На страницу 1, 2  След.

Тема: неприятный запах из системы вентиляции
Недавно, при включении обдува стекол, периодически появлялся затхлый запах. Спросил у знакомых в Автопассаже, сказали, что салонный фильтр. Я его достал, но он чистый и без всяких запахов. Позже обратился к официалам. Там объяснили, что эта "болезнь" всех автомобилей с кондиционерами, что когда пора активного использования кондея проходит (лето) при повышенной влажности на ИСПАРИТЕЛЕ начинают развиваться всякие грибки, бактерии и прочая мразь, короче, нужна дезинфекция этого испарителя специальными препаратами. Без стоимости препарата работу они оценивают в 1000р. Так вот за такую небольшую работу жаба чета задушила. Купил такой препарат ЛиквиМоли (ок 500р). Там написано: 2/2 баллона распылите на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр, а 1/3 - в воздуховоды.
Может кто-то подсказать где находятся этот испаритель и воздуховоды.

П.С.: С наступающими праздниками и беспроблемной эксплуатации!

Тема:
знавал людей, правда не на вольве, которые боролись с этим запахом в течении 1-2 лет и увы безуспешно. на гранд чироки было дело. тут главное не запустить. Мыть испаритель или непосредственно из баллончика и (если есть место для доступа зубной щеткой снаружи тоже). в воздуховоды чтобы эта субстанция попала, надо сделать режим климатика своего на внутренюю рециркуляцию. Подождать мин. 5-10. (да, нужно выяснить гже на С40 в салоне находицца щель забора салонного в-ха на рециркуляцию - у пассажира в ногах?). И "вдуть" средство в "воздухозаборник" при этом закрыв все окна и самому выйти нахъ. ну примерно так. Фэн ставить на мин или 1-2 скорость.
Cheers

Тема:
а воздухозаборники и испаритель сразу за фильтром расположены? туда и брызгать?

Тема:
Guinness писал(а):
знавал людей, правда не на вольве, которые боролись с этим запахом в течении 1-2 лет и увы безуспешно. на гранд чироки было дело. тут главное не запустить. Мыть испаритель или непосредственно из баллончика и (если есть место для доступа зубной щеткой снаружи тоже). в воздуховоды чтобы эта субстанция попала, надо сделать режим климатика своего на внутренюю рециркуляцию. Подождать мин. 5-10. (да, нужно выяснить гже на С40 в салоне находицца щель забора салонного в-ха на рециркуляцию - у пассажира в ногах?). И "вдуть" средство в "воздухозаборник" при этом закрыв все окна и самому выйти нахъ. ну примерно так. Фэн ставить на мин или 1-2 скорость.
Cheers

Спасибо!Smile
А кто подскажет где находится эта щель забора водуха на рециркуляцию и где испаритель.

Тема:
Испаритель находится в недрах печки и что бы добраться туда самому нужно иметь большой интерес.

Тема:
Забор воздуха у 850-S70 из салона идёт под бардачком, в ногах переднего пассажира, посмотри, помоему у тебя тоже оттуда же. Если стоит не климат а кондей, то после выключения кондея не выключай вентилятор несколько минут, тогда испаритель будет просыхать и на нем не будет появлятся плесень. Пролей этим средством в оба входа, и в забор воздуха изнутри и с наружи. Тока фильтр не забудь снять! Я на S70 летом обабатавал, вонь ушла, для хорошей обработке одного баллончика мало, а при очень запущеном случае тадо снимать торпеду, вынимать испаритель и очищать его ручками.

Тема: Радиатор печки
Я тоже долго боролся с запахом, а кончилось всё заменой радиатора печки. Сначало воняло, а потом потекло.

Тема:
Морозить! Только морозить эту пакость надо! И зимой и летом, и днем и ночью включать кондей на полную мощщу! Пока снег хлопьями из воздуханов не полетит! И запаха никакого не будет, только морозная свежесть! Грибы ведь зимой не растут...

Тема:
Запахи в салоне.

Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Как мы уж говорили, испаритель - это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите. А дышать химией вряд ли полезно.

Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая и дорогая, со снятием торпеды. Так что выбор за вами.

Кроме того, промывая испаритель, вы тем самым продлеваете ему срок службы. Поскольку под слоями влажной грязи неизбежно начинается процесс коррозии металла.

P.S.
Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.

Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. В последнее время эта болезнь получила широкую известность под названием "болезнь Легионеров". Она протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя, может привести к летальному исходу. Сейчас легионеллез занял значительное место среди инфекционных заболеваний бактериальной этиологии только потому, что его научились распознавать. Однако, простой российский участковый врач вряд ли отличит легионеллез от обычной пневмонии. Без микробиологического исследования это невозможно.

Возбудитель болезни Легионеров - бактерия-паразит легионелла. Естественная среда ее обитания - водоемы, где она паразитирует на простейших жгутиковых и амебах. Легионелла очень устойчива к водопроводным дезинфектантам и может жить на автомобильных мойках, в кондиционерах, увлажнителях, градирнях, компрессорных устройствах, в душевых и плавательных бассейнах. Условия для выживания легионелл в искусственных сооружениях более благоприятны, чем в естественных водоемах, что приводит к накоплению возбудителя в значительных концентрациях и реальной возможности попадания в организм человека.

Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.

Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет.




http://gomelauto.com/2008/05/21/avtomobilnyjj_kondicioner_princip_rabo ty_ispolzovanie_proverka_neispravnosti_remont_zapravka.html

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

Запахи в салоне.

Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Как мы уж говорили, испаритель - это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите. А дышать химией вряд ли полезно.

Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая и дорогая, со снятием торпеды. Так что выбор за вами.

Кроме того, промывая испаритель, вы тем самым продлеваете ему срок службы. Поскольку под слоями влажной грязи неизбежно начинается процесс коррозии металла.

P.S.
Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.

Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. В последнее время эта болезнь получила широкую известность под названием "болезнь Легионеров". Она протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя, может привести к летальному исходу. Сейчас легионеллез занял значительное место среди инфекционных заболеваний бактериальной этиологии только потому, что его научились распознавать. Однако, простой российский участковый врач вряд ли отличит легионеллез от обычной пневмонии. Без микробиологического исследования это невозможно.

Возбудитель болезни Легионеров - бактерия-паразит легионелла. Естественная среда ее обитания - водоемы, где она паразитирует на простейших жгутиковых и амебах. Легионелла очень устойчива к водопроводным дезинфектантам и может жить на автомобильных мойках, в кондиционерах, увлажнителях, градирнях, компрессорных устройствах, в душевых и плавательных бассейнах. Условия для выживания легионелл в искусственных сооружениях более благоприятны, чем в естественных водоемах, что приводит к накоплению возбудителя в значительных концентрациях и реальной возможности попадания в организм человека.

Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.

Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет.




http://gomelauto.com/2008/05/21/avtomobilnyjj_kondicioner_princip_rabo ty_ispolzovanie_proverka_neispravnosti_remont_zapravka.html

Тема:
ЖУТЬ!!

Тема:
Я ж говорю: МОРОЗИТЬ надо! Зимой ни легионеллы, ни грибы не растут и не множаться!

Тема:
VALIUM писал(а):
Я ж говорю: МОРОЗИТЬ надо! Зимой ни легионеллы, ни грибы не растут и не множаться!

А до какой температуры морозить - то. Ведь грибочки весной снова вырастают. Подозреваю, что температура должна быть ниже -100С.

Тема:
Предлагаю впрыскивать жидкий азот Laughing

Тема:
напалм тоже подайдёт!

Тема:
Ну если зимой- проблем нет! Включай на полную и пускай до снега морозит! А вот летом мощщи не хватит! Придется в морозилке готовить кубики льда и через воздуханы запихивать их пока лезть не перестанут! И не забывать, что кондей только на полную мощь должон тянуть! Будем радикально бороться с грибами, сальмонеллами и прочей нигерской пакостью...

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы