Тема: Дифференциал повышенного трения.
Имею на 940 задний мост 1031. В литературе написано, что в нем установлен дифференциал повышенного трения. Как проверить правильность работы данного узла? Насколько я понимаю, он должен препятствовать пробуксовке на скользком покрытии. Однако, прошлой зимой были моменты, когда буксовал на льду только одним колесом.
Тема:
на сколько я помню 1031 это модернизированный 1030 и отличается он от 1030 только подшипниками и системой смазки.Блокировки диференциала в 1031 не предусмотрено.
Тема:
Нет, я не не про блокировку дифференциала, которая шла обычно на машинах с АКПП, а именно про диф. повышенного трения спросил.
Тема:
Не надо путать с автоматически блокирующимся дифференциалом.
Необходимо четко различать дифференциалы с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м и 25 Н·м
Проверка момента сопротивления самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)
Вывесите домкратом одно колесо
Заблокируйте второе колесо, чтобы автомобиль не начал откатываться.
Убедитесь, что тормоза не задействованы. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
Проверьте момент трения
Установите динамометрический ключ под прямым углом к оси.
Поворачивайте динамометрический ключ вниз.
Значение момента, когда колесо начнет поворачиваться, должно равняться минимум 55 Н·м или 25 Н·м соответственно.
Необходимо четко различать дифференциалы с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м и 25 Н·м
Проверка момента сопротивления самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)
Вывесите домкратом одно колесо
Заблокируйте второе колесо, чтобы автомобиль не начал откатываться.
Убедитесь, что тормоза не задействованы. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
Проверьте момент трения
Установите динамометрический ключ под прямым углом к оси.
Поворачивайте динамометрический ключ вниз.
Значение момента, когда колесо начнет поворачиваться, должно равняться минимум 55 Н·м или 25 Н·м соответственно.
Тема:
Спасибо.
Тема:
Вот интересно. На подъемнике, когда все колеса в воздухе, если вращать одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Т.е. вроде как "повышенное трение" присутствует. Однако, если это другое заблокировать, то на первом никакого усилия не ощущается. Это что, неисправность или отсутствие опции?
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы