Тема: Не включается вентилятор и перегревается двигатель V40 2.0Т
V40 2.0T. В пробках растет температура двигателя. Стал искать причину - не включается большой вентилятор на радиаторе. Приехал в сервис - объяснил проблему - стоим смотрим с мастером - все предательски заработало. Мастер развел руками... промыли радиаторы, но проблему не решили. Датчик температуры глючит? Вентилятор глючит? Может просто контакт какой-нить? В пробках приходится включать на полную мощность печку - иногда помогает сразу.. температура падает до 87, иногда держится 90-95... К тому же двигло перегревалось - теперь стало кушать масло. Как в сервисе объяснили - накрылись маслосъемные - предлагают заменить. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой?
Тема:
А в сервисе в который вы её гоняли хоть раз видели вольво?
машина какого года? кипела или нет? какой расход масла?
машина какого года? кипела или нет? какой расход масла?
Тема:
Или могли колечки подсесть, не разобрав мотор тяжело сказать в чём причина.
Они бы лучше разъёмы вентилятора почистили и датчик поменяли, чем радиатор мыть. Иногда бывает из-за термостата, который может подклинивать и соответственно вентилятор не включится.
Цитата:
К тому же двигло перегревалось - теперь стало кушать масло. Как в сервисе объяснили - накрылись маслосъемные - предлагают заменить. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой?
Или могли колечки подсесть, не разобрав мотор тяжело сказать в чём причина.
Они бы лучше разъёмы вентилятора почистили и датчик поменяли, чем радиатор мыть. Иногда бывает из-за термостата, который может подклинивать и соответственно вентилятор не включится.
Тема:
я вот не помню, вентилятор включает реле как на предыдущих моделях или там другая схема? если реле то оно скорее всего.
Тема:
На проверить на прогретой машине.
Если двигатель перегревается, а радиатор на ощупь холодный, то это термостат.
Если радитор горячий, а вентилятор не включается, надо отключить контакты от термо датчика на радиаторе и замкнуть их между собой. Если вентилятор заработал, надо менять датчик, если нет - проблема в электрике.
Если двигатель перегревается, а радиатор на ощупь холодный, то это термостат.
Если радитор горячий, а вентилятор не включается, надо отключить контакты от термо датчика на радиаторе и замкнуть их между собой. Если вентилятор заработал, надо менять датчик, если нет - проблема в электрике.
Тема:
отчасти схожая проблема
В конце лета в прошлом году закипел. В сервисе сказали, что полетел вентилятор, заменил. В глобальном плане проблема исчезла. Но в конце прошлого лета было несколько теплых дней и машина в пробках начинал греется, доходила стрелка почти до красной зоны, потом вентилятор включался и опускал температуру и так постоянно. После опыта с кипением каждый подобный раз сильно давил на нервы. Настала осень и проблема ушла, так ничего и не делал с машиной.
Когда прохладно, то проблем нет. Ни осенью, ни сейчас, ни тем более, зимой ничего подобного не было, стрелка четко стоит в среднем положении.
Но скоро опять тепло будет, хочется все-таки уйти от этой проблемы заранее.
Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.
В конце лета в прошлом году закипел. В сервисе сказали, что полетел вентилятор, заменил. В глобальном плане проблема исчезла. Но в конце прошлого лета было несколько теплых дней и машина в пробках начинал греется, доходила стрелка почти до красной зоны, потом вентилятор включался и опускал температуру и так постоянно. После опыта с кипением каждый подобный раз сильно давил на нервы. Настала осень и проблема ушла, так ничего и не делал с машиной.
Когда прохладно, то проблем нет. Ни осенью, ни сейчас, ни тем более, зимой ничего подобного не было, стрелка четко стоит в среднем положении.
Но скоро опять тепло будет, хочется все-таки уйти от этой проблемы заранее.
Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.
Тема:
Работу системы охлаждения двигателя можно разделить на этапы.
-двигатель (Д) холодный, ожлаждающая жидкость (ОЖ) холодная. Движение ОЖ идет по малому кругу (двигатель-печка салона). Чем сильнее работает печка, тем дольше прогревается Д. Радиатор холодный.
-Д и ОЖ нагрелись до рабочей температуры, открывается термостат, ОЖ идет по большому кругу (двигатель-печка салона-радиатор). Начинается нагрев радиатора.
-Скорость естественного охлаждения радиатора недостаточна для отвода тепла от ОЖ.
Срабатывает термореле, включается вентилятор радиатора.
Термостат- автоматический клапан системы охлаждения, открывает движение ОЖ по большому кругу. Принцип работы холодный-закрыт, горячий открыт.
Способ проверки: включить мотор на 5 мин, выключить, если радиатор нагрелся, то термостат не закрывается (неплотно закрывается). Прогреть мотор до рабочей температуры и еще 5 мин. Если радиатор не горячий, то термостат не открывается.
Термореле- находится на радиаторе, включается при повышенной температуре ОЖ.
Способ проверки: при повышенной температуре должен включаться вентилятор (исправный).
Вентилятор радиатора- охлаждает радиатор и находящуюся в нем ОЖ. Способ проверки: замкнуть контакты термореле при включенном зажигании. Исправный вентилятор заработает))
-Термодатчик – находится на двигателе, передает информацию о температуре двигателя на панель приборов.
Внимание! Температура в двигателе (термодатчик) и температура в радиаторе (термореле) это две большие разницы.
Данная схема жигулевская, полагаю, она не сильно отличается.
rak72 писал(а):
Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.
Работу системы охлаждения двигателя можно разделить на этапы.
-двигатель (Д) холодный, ожлаждающая жидкость (ОЖ) холодная. Движение ОЖ идет по малому кругу (двигатель-печка салона). Чем сильнее работает печка, тем дольше прогревается Д. Радиатор холодный.
-Д и ОЖ нагрелись до рабочей температуры, открывается термостат, ОЖ идет по большому кругу (двигатель-печка салона-радиатор). Начинается нагрев радиатора.
-Скорость естественного охлаждения радиатора недостаточна для отвода тепла от ОЖ.
Срабатывает термореле, включается вентилятор радиатора.
Термостат- автоматический клапан системы охлаждения, открывает движение ОЖ по большому кругу. Принцип работы холодный-закрыт, горячий открыт.
Способ проверки: включить мотор на 5 мин, выключить, если радиатор нагрелся, то термостат не закрывается (неплотно закрывается). Прогреть мотор до рабочей температуры и еще 5 мин. Если радиатор не горячий, то термостат не открывается.
Термореле- находится на радиаторе, включается при повышенной температуре ОЖ.
Способ проверки: при повышенной температуре должен включаться вентилятор (исправный).
Вентилятор радиатора- охлаждает радиатор и находящуюся в нем ОЖ. Способ проверки: замкнуть контакты термореле при включенном зажигании. Исправный вентилятор заработает))
-Термодатчик – находится на двигателе, передает информацию о температуре двигателя на панель приборов.
Внимание! Температура в двигателе (термодатчик) и температура в радиаторе (термореле) это две большие разницы.
Данная схема жигулевская, полагаю, она не сильно отличается.
Тема:
Я бы советовал:
1. Чист ли радиатор
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
3. Проверить работу термостата
rak72 писал(а):
отчасти схожая проблема
Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.
Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.
Я бы советовал:
1. Чист ли радиатор
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
3. Проверить работу термостата
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы