Утром завел машину температура за бортом -12 , двигатель прогрелся а печка холодная , посмотрел в расширительный - почти пуст ,на внутренней части крышки обнаружил небольшие следы измороси , долил антифриза . Через некоторое время запустил заново ,
появилась надпись "Coolant level low, stop engine" , дал двигателю еще минут пять поработать , он прогрелся , надпись кудато исчезла , но печка так и не работает.
Незнаю на что думать может охлаждающая жидкость в печке замерзла , т.к. плотность ее не замерял а покупал машину уже весной , или еще что-то ...
Прошу подсказать дельным советом . Заранее спасибо !
Тема: Проблема с печкой на S-60 , не могу понять ...
Тема:
Может замерзла, а может воздушная пробка.
Тема:
а под машиной сухо? а вообще лучше заскачи в сервис... если пробка можно самому выгнать но лучше подстраховаться....
Тема:
Оба шланга на печку должны быть горячие, если один из шлангов холодный, тогда снять этот шланг с радиатора печки, пока не пойдёт со штуцера охл. жидкость (осторожно горячая). Правда с S-60 ни разу не сталкивался, может, что нибудь не получится.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы