Сообщения: 1
Вс Мар 02, 2014 22:28
Тема: И еще раз о панели приборов
Привет. Впервые пишу на форуме.
Вопрос следующий: машина у меня 940 1991 года. Уже продолжительное время не работал щиток - ни датчик температуры, ни спидометр, ни одометр. И тут попал на объявление "продам панель приборов". Я по случаю прикупил.
Но моя радость закончилась, когда я снял свою приборную панель и сравнил ее с "новой". Совершенно разные клеммные группы : у меня как на фото
а на "новой" панели совсем по-другому
Прошу помощи у форумчан. Можно ли что-то придумать ?
Заранее спасибо.
Сообщения: 340 Откуда: самара
Вс Мар 16, 2014 00:24
Тема:
Думаю всё таки проще найти родную, или свою пропаять, у меня лампочки контрольные пропадали(VOLVO 960), вынул, взял домой, пропаял, и ..... всё заработало!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
моя похожа на ту,что на первом фото, только с указателем внеш. температуры, но он прикручивается отдельно, в место заглушки в нижнем левом углу.
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Чт Июн 19, 2014 12:33
Тема:
Подниму тему . Купил тоже панель , говорят рабочая , но с другими клеммами , вообщем проблема та-же. В основном все провода раскидал кто куда , проблема в датчике температуры - на старом два провода - на новом один , и в подключении реостата - все цвета проводов другие . Отсюда вопрос - есть-ли у кого положительный опыт замены старой на новую ?
Сообщения: 280 Откуда: Москва
Пт Июн 20, 2014 11:53
Тема:
Corbandallass
Напиши каталожные номера панелей, для сравнения!
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Пт Июн 20, 2014 13:28
Тема:
Родной щиток - 3544278 1993 год , новый 9129055 1996 год ( табло тёмно-серого цвета вместо чёрного , спидометр в милях , другой стабилизатор-регулятор напряжения сзади ) , больше видимых отличий нет. Оба япония.
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Пт Июн 20, 2014 21:50
Тема:
Вообщем начал ставить приборку.... Бензин , часы , спидометр , тахометр, все лампочки - всё работает. Ступор с температурой и подсветкой. Продолжение следует.
Ищу схему проводки вольво 940( 960) 1996( !!!!!!!) года , может видел кто....
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Сб Июн 21, 2014 20:24
Тема:
С подсветкой разобрался !!! Всё работает !!! Осталась температура....есть мысль что должен быть другой датчик на двигателе , при включение стрелка падает на красную зону , через две секунды на 90 , потом на ноль и без эмоций.
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Ср Июн 25, 2014 14:06
Тема:
Указатель температуры новой приборки так и не победил . На нём три контакта +,-, датчик. На старой + ,- , и два контакта датчика. Проблему решил путём замены полностью указателя со старой на новую , правда пришлось поменять табло и стрелку , т.к. они тёмно серого цвета против чёрной. Вообщем всё работает , всё мигает и крутится ! Доволен как слон !!!!
Совет тем кто решится на такую замену - брать приборку вместе с фишками и хвостами проводов .
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Ср Июн 25, 2014 21:03
Тема:
Результат проделанной работы-
Сообщения: 5
Вт Сен 30, 2014 10:53
Тема: Не работает спидометр
Подскажите, кто знает. Умер спидометр. На ходу несколько раз стрелка падала на ноль, в очередной раз упала и подниматься отказалась. Снял спидометр, отдал одному умельцу. После его ремонта ничего не изменилось. Полагаю, что мой спидометр уже работать не будет. К сожалению по ошибке уничтожил все фото щитка и спидометра, с сделать новые - некогда снимать щиток. Даже не номеров. Единственно, что известно - Volvo 940, 1991 г.в., Vin:YV1944852MA000188, на спидометре шкала только в км/час (в милях нет), максимальная цифра скорости 240 км/час. Мне предлагают щиток, фото прилагаю.
Подскажите, будет ли этот спидометр правильно показывать текущую скорость? Согласуется ли он с датчиком скорости в заднем мосту моего авто? Поставщик утверждает, что это щиток с Volvo940 1991 г.в.
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Вт Сен 30, 2014 13:30
Тема:
sttatsk
Ты в нужной теме - читай выше мои мытарства , щитки отличаются фишками сзади , если у тебя одинаковые с новым щитком - то без проблем , если разные - то тебя ждёт некий гемор с подсоединением 40-а проводов одного цвета к 40-а другого . Желательно чтоб новый щиток был с хвостами проводов. Но всё реально - я поставил - всё работает. Датчик скорости подходит.
Сообщения: 5
Вт Сен 30, 2014 20:43
Тема:
Corbandallass
а если вынуть из полученного щитка спидометр и вставить его в мой родной щиток? Насколько это реально?
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Вт Сен 30, 2014 20:58
Тема:
sttatsk писал(а):
Corbandallass
а если вынуть из полученного щитка спидометр и вставить его в мой родной щиток? Насколько это реально?
Если мне не изменяет память то не прокатит , т.к. разная разводка дорожек и ноги-контакты в разных местах - но повторюсь не уверен. Надо проверять по схеме держа два щитка перед собой , там всего-то три провода нужно - плюс,минус, датчик. Ещё есть контакт датчика удара при дтп- фиксация стрелки - он не нужен.
Сообщения: 5
Вт Сен 30, 2014 22:54
Тема:
Corbandallass
Спасибо большое!!! Полагаю, что если только в несовпадении дорожек дело, то руки вроде из нужных мест выросли, перепаять можно. С другой стороны отдать 3 000 руб. за щиток, а потом иметь геморрой с вычислением и перепайкой контактов, не имея при этом уверенности в том, что спидометр станет работать, к тому же правильно. Полгода езжу без спидометра, может еще поездить, пока не найду требуемый? Брать или не брать, вот в чем вопрос.
Сообщения: 454 Откуда: Рязань
Ср Окт 01, 2014 08:46
Тема:
Бери !!! Я свой тоже за три брал не глядя в финавто. У меня только одометр не работал . Не так всё страшно . Зато какая приятность когда всё работает !!!!
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы