Dimac
Всё ты правильно делаешь , у тебя два конических подшипника , а тут речь шла про более свежие модели - на них один шариковый двухрядный . Убитых в хлам опор я не видел( хотя вру - приезжали ребята за б.у. опорой - она у них полностью соржавела и стойка стукнула в капот , при этом машина нормально ездила ) , даже полностью заржавевшие были ещё работоспособны , из видимых косяков отслоение резины от металла и трещины оной. Подшипники даже полностью сухие не клинят. Менял чисто для души при переборке передней подвески. Удачи !
Тема:
Тема:
Откручиваю хорошей головой и ломом...
Опоры обычно ржавеют долго, либо в сыром гараже...подшипники опорные не изнашиваются обычно. Если кто разбирал, то видел внутри тонкий текстолитовый сепаратор, из этого следует что данный узел не имеет нагрузки, и служит лишь для поворота амортизационной стойки...
![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
Тема:
Ну вообще-то на подшипник опирается чашка , а на неё в свою очередь пружина , т.е. узел держит вес авто . А сепаратор пластиковый т.к. подшипник упорный и не имеет радиальной нагрузки.
WINER писал(а):
....из этого следует что данный узел не имеет нагрузки, и служит лишь для поворота амортизационной стойки...
Ну вообще-то на подшипник опирается чашка , а на неё в свою очередь пружина , т.е. узел держит вес авто . А сепаратор пластиковый т.к. подшипник упорный и не имеет радиальной нагрузки.
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Тема:
На самом деле подшипник как раз имеет радиальную нагрузку, производя повороты передних осей, а упорной нагрузки нет у него, потому как одной стороной он в опоре, а снизу его подтягивает чашка...поэтому корпус сделан его из пластика, а внутренний сепаратор из хрупкого пластика...Посмотрите на опорные подшипники предположим в Ауди, корпус закрытый, полностью металлический, ресурс в среднем 30 тыс км...потому что он одевается на шток амортизатора упираясь в опору и имеет как нагрузку радиальную так и вибрации подвески автомобиля...Поэтому подвеска на классических машинах Вольво такая долгоиграющая... ![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
Тема:
WINER
Прочитай ещё раз свой бред и сотри. Подшипник в подвеске вольво УПОРНЫЙ ! - он так и называется , подшипники с радиальной нагрузкой это подшипники ступиц , генераторов и прочих вращающихся фиговин. На вольво нагрузка от пружины лежит на кузов через подшипник , а от штока аммортизатора через резиновый демпфер - поэтому и не стучат. А пример опорников ауди...ваза...и прочей лабуды - ну да , там стоит стальной опорно-радиальный подшипник малого диаметра и приличной толщины ,т.к. вся нагрузка ( и пружины и аммортизатора ) лежат на нём , поэтому и громыхают. Извини , но учи матчасть и не вводи народ в заблуждение.
P.S. Корпус упорного подшипника Вольво стальной , а уж затем на него одеты пластиковые чашки . А что до сепаратора так он даже на радиальных подшипниках бывает пластиковый - нагрузки на него нет никогда.
Прочитай ещё раз свой бред и сотри. Подшипник в подвеске вольво УПОРНЫЙ ! - он так и называется , подшипники с радиальной нагрузкой это подшипники ступиц , генераторов и прочих вращающихся фиговин. На вольво нагрузка от пружины лежит на кузов через подшипник , а от штока аммортизатора через резиновый демпфер - поэтому и не стучат. А пример опорников ауди...ваза...и прочей лабуды - ну да , там стоит стальной опорно-радиальный подшипник малого диаметра и приличной толщины ,т.к. вся нагрузка ( и пружины и аммортизатора ) лежат на нём , поэтому и громыхают. Извини , но учи матчасть и не вводи народ в заблуждение.
P.S. Корпус упорного подшипника Вольво стальной , а уж затем на него одеты пластиковые чашки . А что до сепаратора так он даже на радиальных подшипниках бывает пластиковый - нагрузки на него нет никогда.
Тема:
Занимаюсь запчастями более 15 лет, поэтому знаю матчасть получше вашего...могу всегда сравнить держа узлы в руках...а так же конструктивные особенности многих производителей авто...
Подшипник и будет всегда называться упорным, но специфика установки и конструктивный момент использования отличается...
Фото стального корпуса подшипника в студию...пожалуйста...
P.S. Когда я разбирал опорный подшипник, он состоял из полностью пластиковых половин, внутри 2 кольца по которым ходят шары, находящиеся в сепараторе...![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
Подшипник и будет всегда называться упорным, но специфика установки и конструктивный момент использования отличается...
Фото стального корпуса подшипника в студию...пожалуйста...
![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
P.S. Когда я разбирал опорный подшипник, он состоял из полностью пластиковых половин, внутри 2 кольца по которым ходят шары, находящиеся в сепараторе...
![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
Тема:
WINER
Ты уж шибко не обижайся , но ты продавец , а не ,,технарь,, ! Подшипник стальной , при случае зафотаю - забирал раз шесть этот узел , пару раз на своих для замены , остальные машины в разбор пускал.
P.s. Сам узел под названием Опорный подшипник действительно выглядит пластмассовой деталью , но внутри он стальной , шарики бегают по стальным обоймам , пластик это лишь кожух и прокладка . Быть может мы недопонимаем друг друга - издержки инета.
Ты уж шибко не обижайся , но ты продавец , а не ,,технарь,, ! Подшипник стальной , при случае зафотаю - забирал раз шесть этот узел , пару раз на своих для замены , остальные машины в разбор пускал.
P.s. Сам узел под названием Опорный подшипник действительно выглядит пластмассовой деталью , но внутри он стальной , шарики бегают по стальным обоймам , пластик это лишь кожух и прокладка . Быть может мы недопонимаем друг друга - издержки инета.
Тема:
Я и не думал обижаться, потому как помимо продавца я и технарь...имеется соответствующее образование и понимание работы узлов и агрегатов...а так же руки, и все пробую сам руками...
Корпус пластиковый, обойма подшипника внутри из 2 колец, не является его корпусом,...В других авто, корпуса из пластика не применяются в связи с повышенной нагрузкой на узел...
Корпус пластиковый, обойма подшипника внутри из 2 колец, не является его корпусом,...В других авто, корпуса из пластика не применяются в связи с повышенной нагрузкой на узел...
Тема:
Добрый день, подскажите какие амортизаторы лучше подойдут на VOLVO 740 GLE 2.3 B230E M46 1986г. vin YV1744842G2039611 ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif)
![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif)
Тема:
Подойдут любые...произведенные заводом для этой модели...
Что конкретно нужно, подешевле, средние, получше, оригинал?
Svyatoslav писал(а):
Добрый день, подскажите какие амортизаторы лучше подойдут на VOLVO 740 GLE 2.3 B230E M46 1986г. vin YV1744842G2039611 ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif)
![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif)
Подойдут любые...произведенные заводом для этой модели...
Что конкретно нужно, подешевле, средние, получше, оригинал?
Тема:
Хочется получше, зад повыше, на дороге чтоб как влитая стояла. менять по кругу буду, с отбойниками, подшипниками и пыльниками. Оригинал VOLVO дорого!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вот эти как заказать???
Амортизатор Sachs газ (арт№ 30,100659) - 2шт.
Подшипник опорный амортизатора 85- (арт№ 30,0341) - 2шт.
Амортизатор Sachs газ (арт№ 30,106491) - 2шт.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И сколько это стоить будет??
![](http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/daz.gif)
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вот эти как заказать???
Амортизатор Sachs газ (арт№ 30,100659) - 2шт.
Подшипник опорный амортизатора 85- (арт№ 30,0341) - 2шт.
Амортизатор Sachs газ (арт№ 30,106491) - 2шт.
![](http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/icon_mad.gif)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И сколько это стоить будет??
Тема:
Заказать можно в любом инет магазине, если уверены в номерах деталей...
А зачем Вам подшипники ![Question](images/smiles/icon_question.gif)
![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
![Question](images/smiles/icon_question.gif)
Тема:
Если я правильно понял Scan-tech это производитель и в инете таких по таким номерам наличия нигде нет.Подшипники сказали тоже поменять..может они и целые! так все же где, почем и какие лучше взять?
Тема:
Если сильно охота Sachs к тому же и газ, то передние 100659, задние 106491, опора с подшипником 17867, пыльник + отбойник, пара 900018. Есть конечно варианты других производителей.
Тема:
че-то я посчитал 16 труб. получается!! дофига!! а другие и ни газ...![](http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/popc1.gif)
![](http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/popc1.gif)
Страница 3 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы