а где делали?, я у своих ребят спрашивал - так они сказли что в вольво нуна прописывать изменение ламп на ксенон в КОМПЕ. И браться за это они не хотят.
Вот Вы опять лезете туда, куда лезть вообще не нужно. Создаете проблемы себе и другим участникам дорожного движения. Кратко поясню:
Ксенон- это комфорт и безопасность только при соблюдении технических требований, установленных заводом-изготовителем, сертифицированных в установленном порядке. Любое отклонение от требований завода-изготовителя называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ТС, со всеми вытекающими последствиями. Почему на ксеноновых фарах на Вольвах стоит система автоматического поддержания высоты светового потока и омыватель, а на галогенках нет? Потому что это- необходимые условия, обеспечивающие безопасность Вас и других участников дорожного движения. И все эти понты с переоборудованием в форсмажорных ситуациях могут привести в колонию-поселение. Все это относится также и к расширению колесной базы, и к установке колес нестандартной размерности, и к модернизации тормозной системы и еще много к чему. Можно всю жизнь ездить и ничего не случится, а можно на ночной дороге получить лобовой удар от ослепленного водителя, который испугается и даст по тормозам на своей девятке, на которой всегда одно колесо хватает раньше, а другое позже.
У меня на XC70 вообще ксенон только на ближнем свете был, а на дальнем галогенки стояли. И я знаю почему. И у меня желания влазить в головной свет вообще не возникало. А Вы еще умудряетесь в туманки ксенон лепить, которые вообще в потолок светят...
И проголосовать я не могу, так как вопрос некоректно поставлен. Очень много "но".
Ну и найдутся всегда те, кто будет спорить, обсуждая простые истины.
Вот Вы опять лезете туда, куда лезть вообще не нужно. Создаете проблемы себе и другим участникам дорожного движения. Кратко поясню:
Ксенон- это комфорт и безопасность только при соблюдении технических требований, установленных заводом-изготовителем, сертифицированных в установленном порядке. Любое отклонение от требований завода-изготовителя называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ТС, со всеми вытекающими последствиями. Почему на ксеноновых фарах на Вольвах стоит система автоматического поддержания высоты светового потока и омыватель, а на галогенках нет? Потому что это- необходимые условия, обеспечивающие безопасность Вас и других участников дорожного движения. И все эти понты с переоборудованием в форсмажорных ситуациях могут привести в колонию-поселение. Все это относится также и к расширению колесной базы, и к установке колес нестандартной размерности, и к модернизации тормозной системы и еще много к чему. Можно всю жизнь ездить и ничего не случится, а можно на ночной дороге получить лобовой удар от ослепленного водителя, который испугается и даст по тормозам на своей девятке, на которой всегда одно колесо хватает раньше, а другое позже.
У меня на XC70 вообще ксенон только на ближнем свете был, а на дальнем галогенки стояли. И я знаю почему. И у меня желания влазить в головной свет вообще не возникало. А Вы еще умудряетесь в туманки ксенон лепить, которые вообще в потолок светят...
И проголосовать я не могу, так как вопрос некоректно поставлен. Очень много "но".
Ну и найдутся всегда те, кто будет спорить, обсуждая простые истины.
чуток не соглашусь с вами!!! ребята ни чего кардинального не изменили, просто воткнули лампу большей светоотдачей, при этом не нарушая заводских настроек светового потока. И вообще сколько я не видел как светят противотуманки, так они светят по низу и всей ширине, но не далеко т.е. очень близко!!! у меня знакомый ставил себе на ауди а4 в противотуманки (они у него были встроены в фары как на 940 ) так они светили не дальше двух метров но во всю ширину при этом не приходилось ни чего регулировать!!! он поставил себе еще и в ближний стало просто великолепно и широко и далеко и ни кого он не слепит)))
а новые машины даже без ксенона хорошо слепят с обычными галогенами чего стоят линзованые фары даже у теж же ТАЗиков десяток, меганов, и т.д. и т.п.
тут решающий фактор это совесть людей, которые поднимают фары чтоб лучше светило, а ведь чем выше поднять фару, они лучше светить не станут, просто вы далеко увидети пучек, что сами его не увидите сидя за рулем!!!!
И еще маленький советик не надо гоняться за высокой температурой свечения ксеноновых ламп, заводским стандартом считаеться 4300К они светят бело-желтым цветом и он считаеться самым ярким,
5000К идет белым цветом, а дальше уже синее и синее и хуже светит так что самый оптимальный вариант это от 4300К до 5000К!!!
поставил себе еще и в ближний стало просто великолепно и широко и далеко и ни кого он не слепит)))
он что у встречных спрашивал? и вобще смотрю что слово *ксенон* стало каким то магическим,лепят куда непоподя и думают что круть.не перевелись ещё селюки даже в столице.
но я же с ним не раз разьезжался и не слепил же он меня
zlot писал(а):
и вобще смотрю что слово *ксенон* стало каким то магическим
как когда то было слово инжектор или автомат или даже металлик!!!
а адаптивная оптика тоже магическое слово т.е. это понт когда фары за поворотом руля тоже поворачиваются в сторону поворота???
zlot писал(а):
лепят куда непоподя и думают что круть
да не круть а просто реально лучше дорогу видно, ксеноновый свет кстати пробивает дождь и туман а не отражаеться как галоген!!!
zlot писал(а):
не перевелись ещё селюки даже в столице.
у тебя на 60 не ксенон ли стоит или просто когда покупал эта опция слишком дорого стоила???Да теперь он стал на много доступнее чем раньше вот все и втыкают куда попало хотят восполнить то в чем раньше пришлось себе отказать!!!
ни чего против ваших мнений не имею просто высказываю свое))) мне тоже смешно наблюдать когда едет копейка с ксеноновыми фарами)))
У меня ксенон на 60! И я скажу что гораздо лучше светит, до этого ездил на 850 и разница заметная!!!!!!
З.Ы. Лично мое мнение и оно может с вашими мнениями не совпадать)
Забыл добавить! Как бы лампы для ксенона служат дольше чем лампы галогеновые))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы