На страницу 1, 2  След.

Тема: Какое масло???
Какое масло заливается в двигатель D5, КПП, ГУР.(Volvo S60)

Тема:
В двигатель себе лью синтетику Castrol (модель точную не помню, но точно не "родное"). Двигатель работает тихо, всё меня устраивает. Другие жидкости не знаю - на сервисе делаю.

Тема:
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км

Тема:
fridaylover писал(а):
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км

Мотор может шуметь не только от "неправильного" масла Exclamation
Какой двигатель? Кастролл масло достаточно специфичное и имеет большой угар...

Тема:
Yuri08 писал(а):
Какой двигатель?


B5244T

Тема:
fridaylover! нужно машину показать специалисту.

Тема:
10w60 не для этих моторов!

Тема:
fridaylover писал(а):
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км


Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30, залив в него 10w60 ничего кроме вреда не получите - его вязкость при 100 град. почти в 3 раза больше - возрастает трение, с трением возрастает температура и ухудшается охлаждение, скорость вымывания продуктов износа сильно падает, а как следствие уменьшается ресурс двигателя. Не торопитель насиловать мотор. Советы по поводу 10w60 дают настоящие "бараны" Вам же не приходит в голову лить в бак ракетное топливо с азотной кислотой. Если есть сомнения - читайте инструкцию!!!

Тема:
Igor_M писал(а):
Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,

Это какой мотор рассчитан на маловязкие масла? В5244Т??? Откуда такая инфа Question

Тема: В руководствах по эксплуатации VOLVO
Yuri08 писал(а):
Igor_M писал(а):
Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,

Это какой мотор рассчитан на маловязкие масла? В5244Т??? Откуда такая инфа Question


До 2000 г. маловязкие (энергосберегающие) масла были представлены еще мало и основные рекомендованные вязкости были в районе 5W40, допускалось использование 5w30, 10W30, 5w40, 10w40 и т.д. Двигатели выпускаемые после 2000 г. уже ориентированы на применение маловязких масел 0w30, 5w30, хотя допустимо 0w40, 5w40. Растут требования к моторам - увеличиваются межсервисные пробеги, совершенствуются моторы - уменьшаются зазоры в парах трения, используются другие материалы и т.д. С 2005 г. требования к маслам еще более ужесточились - моторы стали требовать масла 0w30, 5w30 с класcом качества A5, B5 c межсервисным пробегом от 15000 до 30000 км. Применение масел других классов вязкости и качества ведет к общему снижению характеристик и как следствие ресурса двигателя. Поэтому можно конечно залить в мотор масло 5w50 и даже 10w60, но ЗАЧЕМ??? мотору оно жизни не добавит - ко всему нужно подходить с головой. Потому что в "умелых руках" как говорится - можно и лом сломать.
С Уважением, Игорь.

Тема:
Igor_M писал(а):


Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,

До 2000 г. маловязкие (энергосберегающие) масла были представлены еще мало и основные рекомендованные вязкости были в районе 5W40, допускалось использование 5w30, 10W30, 5w40, 10w40 и т.д. Двигатели выпускаемые после 2000 г. уже ориентированы на применение маловязких масел 0w30, 5w30, хотя допустимо 0w40, 5w40. Растут требования к моторам - увеличиваются межсервисные пробеги, совершенствуются моторы - уменьшаются зазоры в парах трения, используются другие материалы и т.д. С 2005 г. требования к маслам еще более ужесточились - моторы стали требовать масла 0w30, 5w30 с класcом качества A5, B5 c межсервисным пробегом от 15000 до 30000 км. Применение масел других классов вязкости и качества ведет к общему снижению характеристик и как следствие ресурса двигателя. Поэтому можно конечно залить в мотор масло 5w50 и даже 10w60, но ЗАЧЕМ??? мотору оно жизни не добавит - ко всему нужно подходить с головой. Потому что в "умелых руках" как говорится - можно и лом сломать.
С Уважением, Игорь.

Игорь!? Повторю свой вопрос. Это Ваше личное мнение или официальная инфа? Если же источник проверенный можно ссылочку???

Тема:
Я по роду професиональной деятельности много лет занимаюсь маслами и эта информация основана и на моем личном опыте, и на основании многочисленных специализированных источников информации. В интернете есть очень информативные статьи, но в данный момент не готов дать ссылку - нужно поискать. Если есть какие-то конкретные вопросы быстрее ответить по телефону. т.к. информации по маслам столько, что писать можно неделями.
С Уважением, Игорь. +7 (495) 723-25-24

Ссылка на сайт С. Маслова :http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php



Последний раз редактировалось: Igor_M (Сб Дек 03, 2011 19:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
Igor_M! Я уже не первый год "ковыряю" Вольво.
К примеру:
Не увидел никакой разницы в конструкции двигателя В5254Т2 для ХС90. Что 2003г. или 2006г. - одно и тоже. Где в нем после 2005г. изменились материалы или уменьшились пары трения??? И что такого супер-пупер придумали Шведы, чтобы продлить межсервисный интервал до 20 000км???
На личном опыте могу сказать, что машина из-под оф. дилера с пробегом 60 - 80 000км. - двигатель внутни засран ужасно!!!
Я очень сильно сомневаюсь, что за увеличением межсервисного пробега кроются какие-то технические новшества, скорее всего - это коммерческий интерес производителя...

Тема:
А как можно увидеть разницу - цвет поменяется на красный или зеленый???. Кольца, вкладыши, поршни, детали турбины постоянно дорабатываются и совершенствуются. Вкладыш под одним и тем же оригинальным номером выпущенный 5 лет назад и сейчас только внешне похожи - сплавы другие и соответственно требования к присадкам в маслах - другие. И это придумали не Шведы - за увеличение межсервисных пробегов борятся все производители, это обычыная экономика.
То что к 80 000 км двигатель засран - согласен, спасибо CASTROLу. Почему на заливной крышке написано CASTROL - это обычная голимая реклама, кто-то с кем-то договорился. Рекламировать нужно конкретный тип масла а не название фирмы. А дерьмо в моторе от гидрокрекинговой так называемой синтетики, которая радилась минералкой, а потом её долго и мучительно очищали. Вся эта чернота в двигателе - это тяжелые фракции, от которых так и не удалоть очистить минералку.
Если использовать полную синтетику на основе ПАО (ПолиАльфаОлефины - изготавливается методом конденсации этиленового газа), то мотор ходит сотни тысяч км и остается идеально чистым внутри, не забиваются катализаторы и т.д. У CASTROLа на основе ПАО только появившиеся не так давно масла линейки EDGE.
Что касается пробега: 15-20 тыс. км между ТО это стало нормой практически для всех производителей, а это возможно только при применении специальных масел. Если взять линейку любого современного производителя, вы увидите, что например масла 5W30 будут представлены 4-5 видами с "именными" допусками - для VAG, Ford, Volvo и французов, GM и т.д. В тяжелых грузовиках при применении специальных сотров масла - пробеги между ТО !!! 80-100 тысяч км !!!

Тема:
Igor_M писал(а):
А как можно увидеть разницу - цвет поменяется на красный или зеленый???. Кольца, вкладыши, поршни, детали турбины постоянно дорабатываются и совершенствуются. Вкладыш под одним и тем же оригинальным номером выпущенный 5 лет назад и сейчас только внешне похожи - сплавы другие и соответственно требования к присадкам в маслах - другие.

Не порите ерунды!!! Вы сами говорите про уменьшение зазоров в парах трения. Это можно достичь только изменением геометрических размеров деталей. А от того, что стали другие сплавы - зазоры не уменьшатся. А раз геометрические размеры не уменьшились - то и говорить о переходе на масла менее вязкие нет смысла! Масла 0w30 не обеспечивают двигателю достаточного масляного клина, что и снижает его ресурс...

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы