Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Прошу поделится опытом, знанием и дать дельный совет.
Проблема такова: S60 2002 2.4 АКПП.
При движении в диапазоне от 80 до 100 км/ч появляется сильная вибрация. Ранее была заметно меньше, но после бодрых разгонов от 0 до 120 стала прям таки - расскачивающей машину с ударами. Чтение и поиск инфо в интернете привел меня к мысли о "погибшем" шрусе. Оно ли это? Если нет, то какие могут быть варианты? Собираюсь ехать в сервис, но предварительно понять суть проблемы хотелось бы.
В том числе, если это ОН, то есть 2 варианта:
1. Новый шрус в сборе с приводом - стоимость как у чугунного моста через Москва реку.
2. Б\у - 8к-10к, но насколько это целесообразно и в конечном итоге долго будет жить.
И до кучи спрошу про, звонкие цоконья коробки при переключении и включении передач. Нормально ли это? Они конечно не особо раздражают, но не у всех автоматов подобное слышал(или не обращал внимания). Масло в уровне, светлое, но думаю менять. Предыдущий хозяин говорил, что и не сувался в коробку.
Тема: Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП.
Тема:
по поводу цоконья скажу так...дело не в коробке , а в посадке вала ШРУС в ступице.
Он должен сажаться на клей. В противном случае винт откручивается крепления ШРУС и вы слышите данный звук
Он должен сажаться на клей. В противном случае винт откручивается крепления ШРУС и вы слышите данный звук
Тема:
да, проблема именно в этом вот шрусе наружном. прошёл через это. руль трясло на скоростях. ездил так около месяца. потом помчал в major и там мне всё заменили. как объяснили, там перетераются болты или шары внутри этого шруса. и менять нужно, чем раньше, тем лучше. так что не затягивайте с ремонтом.
Тема: Re: Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП.
Если вибрация только в этом диапазоне и не при наборе скорости (без нагрузки), то это не ШРУСы, а колеса!, т.е. балансировка или проставочные кольца.
DarkDay писал(а):
При движении в диапазоне от 80 до 100 км/ч появляется сильная вибрация. Ранее была заметно меньше, но после бодрых разгонов от 0 до 120 стала прям таки - расскачивающей машину с ударами. Чтение и поиск инфо в интернете привел меня к мысли о "погибшем" шрусе. Оно ли это?
Если вибрация только в этом диапазоне и не при наборе скорости (без нагрузки), то это не ШРУСы, а колеса!, т.е. балансировка или проставочные кольца.
Тема:
у меня volvo s60 AWD,была такая проблема пришел конец правому переднему шрусу. вибрация начиналась от 90 до 120 при большей скорости становилась значительно меньше,при этом в руле ни какой тряски не было. менял на Б.У за 12 тыс. брал. работы на 20 мин.
Добавлено спустя 2 секунды:
у меня volvo s60 AWD,была такая проблема пришел конец правому переднему шрусу. вибрация начиналась от 90 до 120 при большей скорости становилась значительно меньше,при этом в руле ни какой тряски не было. менял на Б.У за 12 тыс. брал. работы на 20 мин.
Добавлено спустя 2 секунды:
у меня volvo s60 AWD,была такая проблема пришел конец правому переднему шрусу. вибрация начиналась от 90 до 120 при большей скорости становилась значительно меньше,при этом в руле ни какой тряски не было. менял на Б.У за 12 тыс. брал. работы на 20 мин.
Тема:
Доброго времени суток ВСЕМ!!!
Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!
Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!
Тема:
А кто может кто нить подскажет есть ли не оригинальные шрусы, и где взять?
Тема:
на атмосферник есть GP в неоригинале.
Тема:
Yuri08
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так
Тема:
Или за 6000р. купить оригинальный "Скипетр"(внутренний правый вал) с трипоидом.
Главное смотреть, чтобы рабочая поверхность трипоида внутри стакана была без вмятин(их и видно и на ощупь можно нащуать).
Попробую фото "скипетра" выложить.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Правда оригинальный, но слегка б/у "Скипетр" будет надёжнее!
Главное смотреть, чтобы рабочая поверхность трипоида внутри стакана была без вмятин(их и видно и на ощупь можно нащуать).
Попробую фото "скипетра" выложить.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Правда оригинальный, но слегка б/у "Скипетр" будет надёжнее!
Тема:
Это б/у по 6000?
Тема:
Да б/у вместе с трипоидом!
Тема:
А что значит по кузову? Всю машину что ли трясет?
TarasovAlexey писал(а):
Доброго времени суток ВСЕМ!!!
Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!
Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!
А что значит по кузову? Всю машину что ли трясет?
Тема:
Да вибрация была по всему кузову, не характерная для подшипников ступиц или стоек амортизаторов(когда по рулю бьёт).
Тема:
Это где ж такая роскошь? Хто производитель7
Андрей999 писал(а):
Yuri08
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так
Это где ж такая роскошь? Хто производитель7
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы