Привет всем. Хочу посоветоваться,
Генератор не выдаёт напряжение для зарядки батареи то есть с 13,8 до 14 В а на батареи 11,6В нет заряда с генератора,батарея естественно села, таблетку недавно заменил на новою и думаю что сейчас не в ней дело.......Как думаете генератор менять или типо разобрать, звонить, чинить......
И еще вопрос может кто то менял на что то генератор поделитесь опытом.
Спасибо всем это прочитавшим.
Тема: о генераторе
Тема:
Первым делом проверка масс и падение напряжения на переходах.
Попробуй более понятно изложить вопрос.
Я честно говоря не понял, где у тебя и какое напряжение.
Цитата:
Генератор не выдаёт напряжение для зарядки батареи то есть с 13,8 до 14 В а на батареи 11,6В нет заряда с генератора
Какое напряжение на выходе с генератора?
Попробуй более понятно изложить вопрос.
Я честно говоря не понял, где у тебя и какое напряжение.
Цитата:
Генератор не выдаёт напряжение для зарядки батареи то есть с 13,8 до 14 В а на батареи 11,6В нет заряда с генератора
Какое напряжение на выходе с генератора?
Тема:
попробуй завести машину и раскрутить двигатель до 3 - 4 тыс. оборотов, и иди замеряй напряжение на холостых. Если напряжение будет восстановлено, я скажу в чём дело.
Тема: о генераторе
Спасибо Вам братья ВОЛЬВО-воды за советы, я пошёл другим путём.
Снял генератор (он у меня оказался на 80А) это согласитесь приятно, с помощью большого динаметрического ключа и головки на 22 открутил шкиф, правда сломал одну лапатку на крыльчатке, раскрутить корпус стянутый четырьмя винтами не смог. Поэтому высверлил головки винтов и разъединил корпус. Визуальный осмотр показал следующее :
1- подшипник задний разрушен, шарики в сипораторе заклинены в результате разрушения сипоратора.
2- пятидесяти процентный износ колечек с которыми контачат графитовые контакты от стабилизатора (таблетки)
3- шпонка тоже съедена (фиксирующая крыльчатку и шкиф на валу)
До диодного моста не добрался, не смог открутить винты его фиксирующие на корпусе,но думаю наверняка и там есть пробитый диод.
Для себя решил менять генератор на новый, был выбор между десяточным и вольвовским, цена практически отличается в два ,а порой и в три раза, но буду ставить вольвовский 80А, у Анарха есть у него и заказал, завтра надеюсь будет у меня генератор.
Снял генератор (он у меня оказался на 80А) это согласитесь приятно, с помощью большого динаметрического ключа и головки на 22 открутил шкиф, правда сломал одну лапатку на крыльчатке, раскрутить корпус стянутый четырьмя винтами не смог. Поэтому высверлил головки винтов и разъединил корпус. Визуальный осмотр показал следующее :
1- подшипник задний разрушен, шарики в сипораторе заклинены в результате разрушения сипоратора.
2- пятидесяти процентный износ колечек с которыми контачат графитовые контакты от стабилизатора (таблетки)
3- шпонка тоже съедена (фиксирующая крыльчатку и шкиф на валу)
До диодного моста не добрался, не смог открутить винты его фиксирующие на корпусе,но думаю наверняка и там есть пробитый диод.
Для себя решил менять генератор на новый, был выбор между десяточным и вольвовским, цена практически отличается в два ,а порой и в три раза, но буду ставить вольвовский 80А, у Анарха есть у него и заказал, завтра надеюсь будет у меня генератор.
Тема:
поздравляю, надеюсь всё будет хорошо!
Тема:
а сколько цена вопроса?
Тема: о генераторе
на 740ю новый генератор (немецкий изготовитель GP) я купил за 7500р
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Привез Анарх мне генератор вечером ,на улице уже было темно, так что еще не поставил его на борт, но ура генератор есть и на днях мой ВОЛЬВО получит новое электрическое сердце.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Привез Анарх мне генератор вечером ,на улице уже было темно, так что еще не поставил его на борт, но ура генератор есть и на днях мой ВОЛЬВО получит новое электрическое сердце.
Тема:
(GP) - Тайваньский изготовитель, увы....
Тема:
народ а какие самые мощные генераторы на вольво сколько ампер или вчем их там "взвешивают"?))
Тема:
кстате, кто знает, какой пусковой ток на 940?
Тема:
от 420А до 780А в разных комплектациях
Speedy писал(а):
кстате, кто знает, какой пусковой ток на 940?
от 420А до 780А в разных комплектациях
Тема:
спасибо! Ни как не могу смириться, что магнитола гаснет при запуске машины. Может кто знает, как это избежать? Мафон подключён на прямую к АКБ. 90 амперный АКБ не предлагать
Тема:
НЕНАЮ А У МЕНЯ такая штука через раз почемуто проходит бывает гаснет а бывает и нет!
Тема:
значит либо пусковой ток меньше, либо ёмкость АКБ больше, а может всё вместе.
Просто когда АКБ хорошо заряжен, его у тебя и на мафон хватает.
Какой у тя аккумулятор?
Просто когда АКБ хорошо заряжен, его у тебя и на мафон хватает.
Какой у тя аккумулятор?
Тема:
акум снял с рабочей машины в свое время зарядил его один раз хорошо и все работает volvo 600aмпер что ли 115мин там еще написано короче родной акамулятор от с60
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы