Всем форумчанам привет, скоро буду вливаться.
За рулем 15 лет. Машины Ваз 2107, Тойота-карина II, ДЭУ-Леганза. Зовут Алексей.
Сегодня договорился о покупке S80, завтра едем в обухов на диагностику.
2001г.в, пробег 105000, двигатель 2000Т, 180 л.с., АКПП, 1800$, куплена в москве у официального дилера, один хозяин. Машинка в неплохом состоянии(есть мелкие дефекты по лакокрасочному, но ни одна деталь ни красилась), владелец тоже понравился. При последней диагностике выявилась ошибка переднего лямба-зонда.
На что еще обратить внимание при покупке, сам в машинах разбираюсь неплохо, но у всех есть нюансы.
Тема: принимайте новичка
Тема:
Менялась ли коробка, ресурс сего агрегата 150 000
Тема:
да вроде не мянялась, посмотрим, морально готов к не дешевой езде на этом автомобиле. читал про ресурс, гложат сильные сомнения, что вольво заложила такой маленький ресурс. Вообще всегда считал вольво одна из самых дорогих машин в обслуживании, не считая наверное БМВ
Тема:
ресурс заложен японцами, к сожалению, такой ресурс у всех современных коробок автоматов
Тема:
ну чтоже,придется расстаться с деньгами, но не купив еще, не хочу об этом думать)))))
Тема:
Ай молодца!!!
AlII писал(а):
ну чтоже,придется расстаться с деньгами, но не купив еще, не хочу об этом думать))))
Ай молодца!!!
Тема:
ну а чего грузится, если ничего еще не случилось, я думаю есть коллеги кто и за 200000 отъездил на одной коробке, а есть кто и за 50000 убил, завтра диагностика, потом эксплуатация. такие машины на последние деньги не покупают
Тема:
Согласен. До таких авто нужно ещё дорасти
Тема:
AlII износ коробки можно проверить так;
если машина не заводилась дня три и более, вынь щуп АКПП и посмотри, на нем должно быть чистое масло, без отложений.
По количеству грязи на щупе можно судить о ее износе, даже если поменяли масло, продукт износа останется, после небольшого пробега.
А в основном, это страшилка, на форумах вольво. На Тоетах эти коробки работают, и долго. Так почему они должны ломаться на вольво?
Достойный агрегат. У меня уже около 180000, пока бегает.
Удачи тебе.
если машина не заводилась дня три и более, вынь щуп АКПП и посмотри, на нем должно быть чистое масло, без отложений.
По количеству грязи на щупе можно судить о ее износе, даже если поменяли масло, продукт износа останется, после небольшого пробега.
А в основном, это страшилка, на форумах вольво. На Тоетах эти коробки работают, и долго. Так почему они должны ломаться на вольво?
Достойный агрегат. У меня уже около 180000, пока бегает.
Удачи тебе.
Тема:
Дело в том, что на тойотах эти коробки разрабатывались под конкретную машину, а на вольво взяли готовый агрегат и адаптировали его под автомобиль.
Тема:
знаете, что приятно, судя по комментариям, других проблем кроме как с АКПП с машиной не бывает))))).
Тема:
Я б с этим согласился, но выходит, что вольво при адаптации угробили АКПП?
Сомневаюсь. Просто здесь еще зависит от мощности двигателя, веса машины, стиля езды, качества обслуживания ... ни на одной СТО нет плановой замены жидкости АКПП.
Да и в основном машины нам достаются не новые, с пробегом. А как на ней бегали, одному Б известно.
АКПП требует размеренного стиля езды. А мы привыкли как? Со светофора первыми, негоже тазики пропускать... вот здесь и нужна ручка, здесь замена сцепления дешевле.
strv писал(а):
Дело в том, что на тойотах эти коробки разрабатывались под конкретную машину, а на вольво взяли готовый агрегат и адаптировали его под автомобиль.
Я б с этим согласился, но выходит, что вольво при адаптации угробили АКПП?
Сомневаюсь. Просто здесь еще зависит от мощности двигателя, веса машины, стиля езды, качества обслуживания ... ни на одной СТО нет плановой замены жидкости АКПП.
Да и в основном машины нам достаются не новые, с пробегом. А как на ней бегали, одному Б известно.
АКПП требует размеренного стиля езды. А мы привыкли как? Со светофора первыми, негоже тазики пропускать... вот здесь и нужна ручка, здесь замена сцепления дешевле.
Тема:
Да не сказать что угробили, просто разработка под конкретный автомобиль, я думаю, стоит дороже чем адаптация. Ну а то что ресурс 150 тыс., сейчас большинство автомобилей рассчитано на эксплуатацию в течении 5-ти лет и на помойку...
Тема:
С этим согласен. Производителю авто это выгодно.
Он Япония, проблема. Продажа машин снизилась. Старые не ломаются, и новые никто не покупает. Вот тут ресурс снизить, самое то.
А АКПП у нас, всетаки работают на износ, до отказа и только после этого их начинают ремонтировать. Обслуживания даже ВАДИС не предусматривает особого.
strv писал(а):
... Ну а то что ресурс 150 тыс., сейчас большинство автомобилей рассчитано на эксплуатацию в течении 5-ти лет и на помойку...
С этим согласен. Производителю авто это выгодно.
Он Япония, проблема. Продажа машин снизилась. Старые не ломаются, и новые никто не покупает. Вот тут ресурс снизить, самое то.
А АКПП у нас, всетаки работают на износ, до отказа и только после этого их начинают ремонтировать. Обслуживания даже ВАДИС не предусматривает особого.
Тема:
Вадис и ремонта их не предусматривает а только замену
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы