Тема: сколько литров надо для s80
скоко надо залить масло для акпп на S80?
Тема:
а какая АКПП?
Тема:
а как узнать ?
strv писал(а):
а какая АКПП?
а как узнать ?
Тема:
VIN код нацарапай
Тема:
держи YV1TS65F9Y1064768
strv писал(а):
VIN код нацарапай
держи YV1TS65F9Y1064768
Тема:
на замену идет 8 литров масла
Тема:
там сейчас у меня залито декстрон 3 .первый хозяин проехал 40000км пора ли мне сменить масло ?
strv писал(а):
на замену идет 8 литров масла
там сейчас у меня залито декстрон 3 .первый хозяин проехал 40000км пора ли мне сменить масло ?
Тема:
декстрон 3 нельзя лить ни в коем случае, только вольвовское масло 1161640. срочно меняйте.
Тема:
Спорный вопрос.
Разве VOLVO имеет свой заводик по выпуску трансмиссионной жидкости?
Все официалы льют CASTROL.
И что будет криминального если ZUBZIRO зальет DEXRON-III, тем более он на нем уже проехал 40т.
Главное, чтоб были допуски фирм отвечающее требованиям к маслам Dextron II и Ford Mercon.
Я думаю что, подобрав масло, отвечающее этим требованиям, АКПП навряд ли угробишь.
А ездить на фирменном масле до полного износа АКПП, как советуют некоторые СТО, это намного хуже.
Прошу заметить, это только мое мнение и руководствоваться им не стоит.
P.S. вадис для данной АКПП рекомендует два номера “ вольвовского” масла: 1161540-8 и 1161640-6.
strv писал(а):
декстрон 3 нельзя лить ни в коем случае, только вольвовское масло 1161640. срочно меняйте.
Спорный вопрос.
Разве VOLVO имеет свой заводик по выпуску трансмиссионной жидкости?
Все официалы льют CASTROL.
И что будет криминального если ZUBZIRO зальет DEXRON-III, тем более он на нем уже проехал 40т.
Главное, чтоб были допуски фирм отвечающее требованиям к маслам Dextron II и Ford Mercon.
Я думаю что, подобрав масло, отвечающее этим требованиям, АКПП навряд ли угробишь.
А ездить на фирменном масле до полного износа АКПП, как советуют некоторые СТО, это намного хуже.
Прошу заметить, это только мое мнение и руководствоваться им не стоит.
P.S. вадис для данной АКПП рекомендует два номера “ вольвовского” масла: 1161540-8 и 1161640-6.
Тема:
40-е масло - ни кастол, ни мобил не делает, аналогов практически нет.
если залить декстрон - велком к нам, на переборку коробки, AW55-50 декстрона не любит
если залить декстрон - велком к нам, на переборку коробки, AW55-50 декстрона не любит
Тема:
А как обьяснить то что на декстроне проехали 40т?
Я далек от этой проблемы. У меня АКПП AW50-42.
Она все любит. Особенно когда официалы за 300км.
strv писал(а):
40-е масло - ни кастол, ни мобил не делает, аналогов практически нет.
если залить декстрон - велком к нам, на переборку коробки, AW55-50 декстрона не любит
если залить декстрон - велком к нам, на переборку коробки, AW55-50 декстрона не любит
А как обьяснить то что на декстроне проехали 40т?
Я далек от этой проблемы. У меня АКПП AW50-42.
Она все любит. Особенно когда официалы за 300км.
Тема:
В бытность свою, я на Москвиче каблуке, 1000 км проехал на абсолютно сухой коробке, а потом она почему-то сломалась
Тема:
А еслиб залил обыкновенню отработку автола, я думаю, коробка на москвиче бегала б и по сей день.
В этом случае любое масло полезней чем ничего.
В этом случае любое масло полезней чем ничего.
Тема:
я тоже думаю что декстрон 3 никак не может убить акпп,если конешно туда самагон не залить))))
Boba писал(а):
А еслиб залил обыкновенню отработку автола, я думаю, коробка на москвиче бегала б и по сей день.
В этом случае любое масло полезней чем ничего.
В этом случае любое масло полезней чем ничего.
я тоже думаю что декстрон 3 никак не может убить акпп,если конешно туда самагон не залить))))
Тема:
я канечно не против экспериментов , но ремонт АКПП обычно от 68 до 128 тысяч.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы