На страницу Пред.  1, 2

Тема:
а я винсом промывал.....на мой мотор 2 банки ушло.....-разход меньше....,прыти больше.

Тема:
Всем привет снова! Сегодня промл форсунки, однако решил написать немного по другому поводу. Возмущен работой мастеров автосервисов.
ВЭЛВ в СЗАО не нашел, купил в КЭМПе какую-то хрень, нашу, 650 мл, сечас уже с таким же оформлением КЭМП свою продукцию впускает. Суть не в этом. Открутил рампу, сбросил давление (открыв бензобак), отсоединил топливную магистраль. И когда стал снимать рампу с форсунками обалдел, с рампой снялась только одна форсунка 2-я, остальные 3 остались в двигателе, причем на 1-й форсунке отсутствовала резиновая прокладка со стороны рампы. Позже, я из рампы, из 1-го отверстия выковырял некое подобие резиновой прокладки, которая просто находилась между рампой и входным отверстием форсунки. К гадалке не ходи, прежний владелец чистил форсунки, но вряд ли сам, он всегда обслуживался только в одном месте "МОТОРС-88", если там судя по чекам, в 2004 году замена сцепления 25 тысяч стоила, представляю сколько они за промывку взяли, при этом потеряв одну прокладку и вообще не поставив обратно планку крепления форсунок к рампе. Они у меня просто прижаты рампой к двигателю и все. Подскажите, что делать? Так ездить или все-таки купить и прикрутить?
Теперь о промывке. Визуально форсунки даже были чистыми и клапана нормально запертыми, но собрав конструкцию для промывки, надавив на баллончик, несколько секунд из каждой форсунки выходили видимые струи промывки. Потом пошло нормальное рапыление. А это говорит о том, что это была явная причина перерасхода топлива, если оно струей в двигатель вливалось. Завтра проверю. Как раз 200 верст отмахать надо.
Вобщем за совет спасибо. Но вот к официалам - ни ногой.
Всем удачи!

Тема:
Хотел промыть форсунки, но столкнулся с проблемой где взять комлект уплотнительных колец (сальников), спрашивал в магазине в Южном порту, сказали, что таких комплектов в природе нет, а вот комлект новых форсунок предложили. Где взять сальники? У меня S-80, 2,4(170), 2004год.

Тема:
да хорошь они что т о может не так поняли колечки продаються в большенстве обычных автозапчастей стоимость на вскидку руб 25.

Тема:
Недавно озадачился вопросом промывки форсунок - в сервисе объявили 1 800руб с полным разбором и очисткой ультразвуком. Вот скоро поеду чистить Arrow

Тема:
Ультразвуком не рекомендуют чистить форсунки с керамикой. Да и на вольво рекомендуют тока винс.

Тема:
Мда...
Ребят, а никто не в курсе, случайно, почему форсунки управляются сигналом ШИМ, а не простой подачей 12В с аккумулятора?

Тема:
ОЙ ОЙ ОЙ а я отдавал кровно заработанные за эту процедуру ЭХ ПОРАНЬШЕ БЫ БЛИН

Тема:
Сами по себе 12 вольт не могут обеспечит быстрое то.е. мнгновенное открытие форсунки,поэтому для её мнгновенного открытия на форсунку сначала в чечении нескольких наносекунд(или микросекунд) подаётся напряжение порядка 100 вольт,когда форсунка открылась ток падает до рабочего значения и просто удерживает форсунку в открытом состоянии,затем он исчезает и форсунка закрывается.Это всё происходит очень быстро за одну секунду несколько сот раз в зависимости от оборотов,поэтому и применяется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) которая предпологает постоянную частоту импульсов,где первый импульс высоковольтный,управление синхронизировано с положением коленвала и пропорционально его частоте.

Тема:
Всем доброго времени! Сегодня узнавал в сервисе как часто надо делать промывку инжектора? Сказали, что, примерно, один раз в 80тыщ. км.

Тема:
kiril

Не так и не то...

Вовсе необязательно задирать напряжение. Главный смысл - уменьшить магнитную инертность катушки и некоторые варианты реализации сего момента как раз требуют пониженного напряжения. Например - Тойота (5В на форсунках) и Ситроен (3В). А мона и 12 В при этом оставить, применив соответсвующий материал (латунные сплавы) для обмотки. Наскока я понял, описан вариант GDI (Мицубиси)? Но здесь не применяется ШИМ, здесь реализован способ Peak-n-Hold. А вот в варианте FSI (MB и VW), ШИМ реализован, но высокое напряжение не падает...
Вольво еще не озадачивалось решением вопроса по работе двига на сверхобедненных смесях и время открытия форсунок исчисляется милисекундами, однако управление происходит сигналом ШИМ.
Я специально оставляю открытым свой вопрос, в надежде, что кто то захотев найти на него ответ поймет, что ВАЗ и ВОЛЬВО вобщето разные и если технический недочет при работе с первым вполне мона и пережить, то во втором случае мона сильно расстроиться. Хотя и в первом и во втором случае, будет грустно...

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы