ну вот теперь все ясно хорошо что мне установили сколько у меня лошодейц%)) я отделаюсь малой кровью а вот кто управляет авто с мошностью дот 200л.с тот попадет на бабки(( вывод покупаем мало мощные авто и ставим на них турбины растачиваем блоки и т.д и гоняеем
Вопрос в том, во сколько обойдётся установка турбины и расточка + весь этот тюнинг потянет за собой ещё большие расходы. Турбины хватит только на 150 000 км, а потом?
На самом деле вопрос риторический - что выбрать: авто помощнее или меньшей мощности, но с турбиной?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Опять же, на авто мощностью свыше 200 л.с. тоже можно установить турбину, а это уже СОВСЕМ другие ощущения
ну после 150 000 тыс.км на моторе с турбиной изночалино где ее недолжно быть я думаю просто выкинуть мотор))) а так конечно я шучу само собой что одно изменение тянет за собой другое и т.д конечно дешевле будит купить просто изночально мощный авто и ездить на нем)) а мне например на самом деле больше 200л.с чесно говоря и ненужно)
Ребята, а кто нибудь будет принимать участие в Акции протеста завтра? Со всех сторон слышу об этой акции, а ни одного будущего участника пока не встретил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы