Прошлым летом я решил сменить масло в коробке, протому что стала плохо втыкаться 1-я. До вольвы я 40тыс проехал на святогоре, поэтому не избалован хорошим "втыканием", но за неск. сезонов успел привыкнуть к хорошему. Считая что коробка она и в африке коробка, я полил в нее трансмиссионку SAE 75W-90 (то же что и в москвич лил). Первая стала втыкаться лучше, но весной все вернулось, да еще и вторая стала тоже втыкаться после двойного выжима сцепления или подгазовки. Вычитал на кастроле.ком что в М47 льется "специальный продукт" побежал в магазин и купил оригинал в синеньком . Кстати не намного дороже чем была моя трансмиссионка. Поменял. Ситуация изменилась в корне, передачи втыкаются как по маслу, с тех пор пробежала уже порядка 10тыс - изменений нет. Вывод - лучше лить оригинал, тем более если вы в глубинке - менять коробку дороже обойдется.
Обратите внимание, что масла имеют разное название у разных производителей. Посмотрел спецификации рекомендованого Castrol TQ и AGIP - это универсальные минералки для механики и автомата. Не думаю, что рекомендуемые когда-то универсальные масла шибко лучше современных специально-трансмиссионных масел.
П.С. А чтоб передачи включались четко, надо кулису ремонтировать.
ATF typF !!!!!!!!! На верхней крішке коробки написано!
НО , есть поздние модификации с игольчатіми подшипниками (в ранних стоят латунные втулки) туда можно W90/
Другие атф низзя!
как оказалось масло Volvo 1161647- снято с производства
предлагают замену на масло Volvo 1161645 а оно уже стоит 860 руб.
соглашусь с Petrovitch и буду искать CASTROL оно вроде и стоит поменьше в районе 500 руб/литр
Есть в продаже Mobil1 ATF 220 который в спецификации упомянут и по параметрам вязкости похож на АТФ
в задний мост заливать Castrol Hypoy LS 90 ( в спецификации упомянут) - тоже в продаже.
Соглашусь с sergey123, я брал в экзисте точно такое тысяч двадцать уже прошла нариканий не имею да и цена не на много выше зато без риска и по рекомендации производителя. А потом, как знать что залито? Если орегинал розоватый и атф тоже малиновый, мое мнение таково не жалей средств на расходники. Сторожилы из сервисов говорят что на момент разработки класики атф еще не существовало, а значит по опредилению в коробке етой гадости быть не должно.
P.S Все выше сказанное мое личное мнение!
Пусть будет так. Сколько людей столько и мнений. Просто я предпочитаю орегинальное масло, а не шнягу куплиную в би-би! Да и в бабай сервисы я не обращаюсь.
bozic77
а заказывали масло Volvo 1161645 - оно всё таки больше на трансмиссионное похоже (SaE 75 W API GL-4) ???
просто у меня есть 1 литр Volvo 1161647 - оно точно красного цвета похожа на АТФ но спецификацию я найти не могу.
- заливал в М 46 (которая с кнопкой) - после замены прекрасно работает и переключение стало очень лёгким.
В общем для меня картина следующая:
- В М46 и М47 прекрасно подходит масло красного цвета Volvo 1161647 ( Если есть у кого спецификация скинте ) которое по причине крайней редкой замены масла и малочисленного парка автомобилей с данными коробками снята с производства.
Вопрос найти аналог выпускаемый в наше время пока я остановился на мобел 220 - по цвету и текучести похожи, но я не могу утверждать точно.
во всяком случае в М46 и в автомате работает на отлично.
- не исключено что из этого правила есть исключения это коробки М 47 - последних годов выпуска которые проектировали с учётом API GL-4 как узнать точно не знаю....
...Вопрос найти аналог выпускаемый в наше время пока я остановился на мобел 220 - по цвету и текучести похожи, но я не могу утверждать точно.
во всяком случае в М46 и в автомате работает на отлично.
...
В автомате и в М46 и должно работать отлично потому как это так называемый ранее DextronII D, а теперь это ATF220...От собственно и применяется в этих узлах...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы