Тема:
наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Тема:
Яша740: ... ролик подпружиненный и натягивается от оборотов. больше оборотов больше натяжение
Бред по отношению к B230!
Яша740: наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Ты как смотришь??? Вот смотри, блок, из него выходит шпилька, на шпилку сажается ролик натяжителя, сверху большая шайба, потом гайка, всё это стягивается между собой, а потом уже пластиковая крышка ремня ГРМ.
Яша, ты сам снимал натяжитель??? В руках его держал? Или руководствуешся только теоретическими знаниями?
Может быть у теюя не В230 (8 клапанов), а В204 или В234 (16 клапанов), на 16-ти клапанных движках стоит автоматический гидравлический натяжитель.
Бред по отношению к B230!
Яша740: наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Ты как смотришь??? Вот смотри, блок, из него выходит шпилька, на шпилку сажается ролик натяжителя, сверху большая шайба, потом гайка, всё это стягивается между собой, а потом уже пластиковая крышка ремня ГРМ.
Яша, ты сам снимал натяжитель??? В руках его держал? Или руководствуешся только теоретическими знаниями?
Может быть у теюя не В230 (8 клапанов), а В204 или В234 (16 клапанов), на 16-ти клапанных движках стоит автоматический гидравлический натяжитель.
Тема:
В В230К так и есть подумай сам мех процесс, если мне не веришь. Про натяжение так и есть ты по образованию кто?
А что касается ролика то ролик на кронштейне, кронштейн крепится к раме, и если гайкой 13 потянуть то ролик отходит от двигателя т.к. оси крепления кронштейна не совподают с осью ролика.
А что касается ролика то ролик на кронштейне, кронштейн крепится к раме, и если гайкой 13 потянуть то ролик отходит от двигателя т.к. оси крепления кронштейна не совподают с осью ролика.
Тема:
А я не понял о чем спор?
Надо ли фиксировать ролик после натяжения или фиксация происходит "Автоматически"? об этом?
Надо ли фиксировать ролик после натяжения или фиксация происходит "Автоматически"? об этом?
Тема:
Да я сам менял ремень, ролик и сальник передний коленвала, за счет конструкции кронштейна и ролика так и происходит
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
А черт его знает обо всем по чуть чуть и об этом тоже
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
А черт его знает обо всем по чуть чуть и об этом тоже
Тема:
Яша740: наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Вот, на скору руку нарисовал, к мелочам не придираться. Объясни мне плиз, как при затягивании гайки ролик будет отжиматься от блока к пластиковой крышке?
p.s. Образование высшее техническое, Два штуки
Вот, на скору руку нарисовал, к мелочам не придираться. Объясни мне плиз, как при затягивании гайки ролик будет отжиматься от блока к пластиковой крышке?
p.s. Образование высшее техническое, Два штуки
Тема:
Объясни как при твоем рисунке ролик натянуть если он по центру болтом крепится
Тема:
чтобы "натянуть ролик" нужно всего лишь открутить эту гайку, и за счет пружинки ремень натянется, после чего эту гайку опять закручивают!!! В ролике отверстие около 2 см, а диаметр шпильки... ну не помню... около 6-8мм, вот на этой разнице в диаметрах и есть возможность натяжки ремня и с далнейшей фиксацией ролика.
Тема:
Я хренею Как люди ездят
Ролик на всех восьмиклапанниках один
При его замене или смене ремня
на него жмешь чтоб пружину сжать - затягиваешь гайку
Выставляешь ремень по меткам - откручиваешь гайку
ролик натягивает ремень - затягиваешь гайку
ФСЕ!!!
Потом через какой-то пробег щас не помню еще раз
только открутить и снова закрутить гайку
ничего больше не трогая
Ролик на всех восьмиклапанниках один
При его замене или смене ремня
на него жмешь чтоб пружину сжать - затягиваешь гайку
Выставляешь ремень по меткам - откручиваешь гайку
ролик натягивает ремень - затягиваешь гайку
ФСЕ!!!
Потом через какой-то пробег щас не помню еще раз
только открутить и снова закрутить гайку
ничего больше не трогая
Тема: А я о чём говорю???
244, а я о чём говорю???
Всё так и есть![/b]
Всё так и есть![/b]
Тема:
Вот никогда бы не подумал, что такая процедура так припаривает, диагноз ясен.
Яша740 писал(а):
Электромагнитный клапан на карбюраторе стоит со стороны двигателя, но это клапан холостого хода, он у меня как то накрылся так научился левой ногой и сцепление выжимать и тормозить, т.к. на каждом перекрестке глохла. И он так точно не влияет на регулировку т.к. ты ее не отрегулируешь глохнет только ногу с педали газа убераешь.
А что касается ролика то он и в самом деле натягивается в ту сторону в которую ремень крутиться и если ремень в другую сторону крутонуть ремень то ролик отходит и ремень ослабляется, а в зад я заводил по незнанию ну т.е. буксируешь в зад, у меня кранштейн обломан передний(ухо под бампером) и пришлось как то в зад буксировать вот после этого и начались проблемы с зажиганием.
А что касается ролика то он и в самом деле натягивается в ту сторону в которую ремень крутиться и если ремень в другую сторону крутонуть ремень то ролик отходит и ремень ослабляется, а в зад я заводил по незнанию ну т.е. буксируешь в зад, у меня кранштейн обломан передний(ухо под бампером) и пришлось как то в зад буксировать вот после этого и начались проблемы с зажиганием.
Вот никогда бы не подумал, что такая процедура так припаривает, диагноз ясен.
Тема:
Парни спсибо за помощь, для начала просто поменяю свечи.
И кстати вопрос по двиглу 230кпри обрыве ремня там клапана встречаются?
И кстати вопрос по двиглу 230кпри обрыве ремня там клапана встречаются?
Тема:
клапана не встречаются!
Тема:
Спасибо за помощь!!!
Тема:
всегда рады
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы