Тема:
Коллектор снимать не надо! Для простаты работ можно вынуть корпус воздушного фильтра. А дальше уже дело техники. Отсоединить патрубок идущий от интеркулера к дросселю и открутить четыре винта крепления дросселя. Практически все работы придется делать "вслепую" - наощуп...
Тема:
спасибо,будет хорошая погода на выходных-сделаю.
Тема:
Данная проблема преимущественно возникает при резком нажатии на педаль акселератора. Как будто реально заклинивает в каком-то положении.
Тема:
народ,я помыл дроссель и расходомер,теперь плавают обороты от 800-1500.мне говорят что кирдык дроселю т.к. расходомер менял не давно.что может быть?Volvo S80 I 2.4
VIN: YV1TS61P221245093
2002 заранее спасибо
VIN: YV1TS61P221245093
2002 заранее спасибо
Тема:
Ха-ха посмеялся от души))))
Просто снять гофру от фильтра и посмотреть, ежели чисто то гофру обратно и нехрен мучаться)))) если грязно и масляно то во первых от куда масло, с турбины или с вентиляции? а уж потом банально очиститель карбюраторов (вещь, проверенно)!!!!
нет не надо
прокладки, или кривая заслонка
сразу за воздушным фильтром)))
+
ну вот эт не правда, все там видно без проблем
Рассмотрите проблему неисправного ДПДЗ = Датчик Положения Дроссельной Заслонки или он же Потенциометр у kastorka тоже проблема подобного рода http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6179
Yuri08 писал(а):
Под впускным коллектором!
Ха-ха посмеялся от души))))
Katok345 писал(а):
рекомендуется промывать
Просто снять гофру от фильтра и посмотреть, ежели чисто то гофру обратно и нехрен мучаться)))) если грязно и масляно то во первых от куда масло, с турбины или с вентиляции? а уж потом банально очиститель карбюраторов (вещь, проверенно)!!!!
zlot писал(а):
коллектор надо снимать для чистки?
нет не надо
cherrywagon писал(а):
может быть подсос воздуха
прокладки, или кривая заслонка
zlot писал(а):
расскажите хоть где дроссель находится
сразу за воздушным фильтром)))
Yuri08 писал(а):
Отсоединить патрубок идущий от интеркулера к дросселю и открутить четыре винта крепления дросселя
+
Yuri08 писал(а):
Практически все работы придется делать "вслепую" - наощуп...
ну вот эт не правда, все там видно без проблем
akajaguar писал(а):
Данная проблема преимущественно возникает при резком нажатии на педаль акселератора. Как будто реально заклинивает в каком-то положении.
Рассмотрите проблему неисправного ДПДЗ = Датчик Положения Дроссельной Заслонки или он же Потенциометр у kastorka тоже проблема подобного рода http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6179
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы