Тема:
те же GP в волво 77
Тема:
Добрый день,у меня такая проблемма,при драйве или груженой машине, а также при резком наборе скорости на обгоне, возникает вибрация передней подвески словно у меня колеса восьмерки. Подскажите в чем проблема??? VOLVO S60 2007г.
Тема:
Здравствуйте, друзья! Немного пропал) Но зашёл отчитаться так сказать!
Как я и предполагал внутренние гранаты на приводах, решилось заменой. Меня сначала один, потом другой дабы оценить. Вибрация была комплексная, внешне оценить степень смерти каждого - нельзя.
Замена правого(который длинный): При замене обнаружилось то что к тому же, передний сайлент-блок отслоился(!!) - сервисмэны сказали что такого не видели никогда). Заменили. вибрация пропала с правой стороны, но по ощущениям правая сторона давала минимум вибрации, основная была с левой стороны.
Замена левого привода(короткий): вибрация по кузову пропала совсем.
При езде с вибрацией ступицы не пострадали. Теперь - полёт нормальный.
Итого:
1. Правая сторона: 9000р - привод на разборе. 3600р(у практически официалов(без рекламы, если что в личку)) работа(в 77 что-то около 3-х), сайлент-блок - 1100р, замена 700р, замена сальника в коробке(обязательно при замене привода) - 600р. = 15100, со скидками вышло 13600р.
2. Лева сторона: 7000р - привод на разборе. 3600 замена, 700 сальник. = 11300, со скидкой 10300р.
24000р всё удовольствие.
В качестве иллюстрации: НОВЫЕ ПРИВОДЫ(в наличии как правило есть): правый 32000р, левый 28000р. Плюсминус.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Здравствуйте! Описал выше. если при нагрузке(когда набираете скорость) идёт вибрация, а бросая газ вибрация мгновенно пропадает, при той же скорости. Диапазон вибрации 80-100км\ч.
Как я и предполагал внутренние гранаты на приводах, решилось заменой. Меня сначала один, потом другой дабы оценить. Вибрация была комплексная, внешне оценить степень смерти каждого - нельзя.
Замена правого(который длинный): При замене обнаружилось то что к тому же, передний сайлент-блок отслоился(!!) - сервисмэны сказали что такого не видели никогда). Заменили. вибрация пропала с правой стороны, но по ощущениям правая сторона давала минимум вибрации, основная была с левой стороны.
Замена левого привода(короткий): вибрация по кузову пропала совсем.
При езде с вибрацией ступицы не пострадали. Теперь - полёт нормальный.
Итого:
1. Правая сторона: 9000р - привод на разборе. 3600р(у практически официалов(без рекламы, если что в личку)) работа(в 77 что-то около 3-х), сайлент-блок - 1100р, замена 700р, замена сальника в коробке(обязательно при замене привода) - 600р. = 15100, со скидками вышло 13600р.
2. Лева сторона: 7000р - привод на разборе. 3600 замена, 700 сальник. = 11300, со скидкой 10300р.
24000р всё удовольствие.
В качестве иллюстрации: НОВЫЕ ПРИВОДЫ(в наличии как правило есть): правый 32000р, левый 28000р. Плюсминус.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Roman78 писал(а):
Добрый день,у меня такая проблемма,при драйве или груженой машине, а также при резком наборе скорости на обгоне, возникает вибрация передней подвески словно у меня колеса восьмерки. Подскажите в чем проблема??? VOLVO S60 2007г.
Здравствуйте! Описал выше. если при нагрузке(когда набираете скорость) идёт вибрация, а бросая газ вибрация мгновенно пропадает, при той же скорости. Диапазон вибрации 80-100км\ч.
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы