Тема:
Да,он в оригинале только взборе.Тут как на других машинах наружний шрус отдельно не бывает.
Тема:
vagasha30
а что с ним вообще происходит? визуально как то можно диагностировать?
а что с ним вообще происходит? визуально как то можно диагностировать?
Тема:
У меня визуально пыльник внутреннего шруса был порван,а там ржавчина была видна.Я хотел поменять пыльник и добавить новую смазку.Но после снятия привода оказалось что там большая выроботка и люфт,а ещё подшибник весь хрустел.Вот фото старого привода.
Тема:
подобных дефектов на своей вроде нет. буду надеяться, что все ж из за диска бьёт
Тема:
Желаю удачи.
Тема:
Дык, бъет на ходу или при торможении?
Андрей999 писал(а):
подобных дефектов на своей вроде нет. буду надеяться, что все ж из за диска бьёт
Дык, бъет на ходу или при торможении?
Тема:
Yuri08
при разгоне более 100 км до этой скорости всё ок
при разгоне более 100 км до этой скорости всё ок
Тема:
Yuri08
твой вопрос был риторический?
твой вопрос был риторический?
Тема:
Второй вопрос был более расчитан на понимание о каких дисках идет речь...
Тема:
У меня была такая же шняга после 80 вибрация по всему кузову.Перепробовал всё и даже колёса менял толку было ноль.Пару дней назад поменял правый привод всё ОК полёт нормальный.Цена вопроса 11000тыс.р.
Скажите 11000р это бу или новый такой дешевый?
И еще хочу поделиться своими наблюдениями. Сейчас я машину сменил на S60 2,4 АКПП 2007г так вот пробег 110 тык, вибрации пока нет (тьфу,тьфу,тьфу) НО внутренняя граната немного (запотевшая) т.е. я так понял что на каком то определенном пробеге масло оч. оч. оч. потихоньку выдавливает и чтобы привод служил дольше надо всего лишь поменять вовремя хамут и добавить немного масла. Отсюда вопрос какое масло туда добавить? Я слышал что надо какое то жидкое а не обычную смазку шрус так ли это?
vagasha30 писал(а):
Андрей999 писал(а):
у меня точно такая же ерунда при разгоне бьёт на 100-120км\ч на круизе вибрации нет! удалось ли решить проблему?
У меня была такая же шняга после 80 вибрация по всему кузову.Перепробовал всё и даже колёса менял толку было ноль.Пару дней назад поменял правый привод всё ОК полёт нормальный.Цена вопроса 11000тыс.р.
Скажите 11000р это бу или новый такой дешевый?
И еще хочу поделиться своими наблюдениями. Сейчас я машину сменил на S60 2,4 АКПП 2007г так вот пробег 110 тык, вибрации пока нет (тьфу,тьфу,тьфу) НО внутренняя граната немного (запотевшая) т.е. я так понял что на каком то определенном пробеге масло оч. оч. оч. потихоньку выдавливает и чтобы привод служил дольше надо всего лишь поменять вовремя хамут и добавить немного масла. Отсюда вопрос какое масло туда добавить? Я слышал что надо какое то жидкое а не обычную смазку шрус так ли это?
Тема:
easolo Я ставил б.у.,повезло нашёл практически новый.А по поводу смазки там шрус от кастрол черный или зелёный у меня он чёрный и густой как солидол.
Тема:
все это ерунда была вибрация поменял я смазку пропала я опять поевилась тришиб в итоге разлетелся полностью пришлось купить новый привод в зборе ну не так он дорого и стоит как все пугали
Тема: выбрация при разгоне
это шрусы внутренние и точка.
Тема:
Были выемки в стакане правого шруса, там где ролики ходят, отреставрировали, правда без гарантии. Проехал где то 5 тыш пока никакой вибрации нет. вот как то так.
Тема:
такая же беда, поменял левый привод, вибрация меньше, но осталась, есть ли смысл просто трипоид на правом заменить VOTRIP-S80 вроде подходит, у меня S80 T6 Кто знает???
Страница 3 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы