Тема:
Да ладно ты так не растраивайся. У меня короче с оборотами такая же хрень была, только холостые работали почти без проблем, а вот когда нажимал на педаль акселератора, то сразу же обороты падали на 0, я тоже на многое грешил, к тому же перед этим вымал двигатель полностью. Так вот, поехал в сервис он занимался с машиной очень много времени, проверял датчики, свечи и т.д., я отошел купить сеникерс, а когда подошел, то у моего балида просто улыбалась морда от счачтливых оборотов . А все дело было в держателе ротора, это под катушкой зажигания (ну я думаю ты знаешь), он как то сдвинулся сместа, и в итоге за то, что он его поставил мне на место я отдал 600р. Попробуй глянь, но гарантии не даю, извини не СПЕЦ
Тема:
Да уж... печальная история...
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.
Тема:
да нет тут какая штука болт этот походу выкрутился а под этим колесом стоит шестеренка на которой метка и метак еще есть на шкиву метка да ковт метка на шкиву на самом правиольно стоит относительно метки на пластике а вот метка на шистеренке которая за шкивом сказали стоит не правильно! вот из за этого и вся елдень! а на пол зуба сам не понимаю там еще у меня рольк натяжительный загнуло! вот может из за этого и на пол зуба! короче сейчас машина под окном стоит подкаплю денег погода наладиться возьму фото аппарат все сниму отправлю как что делать буду и в каком там все состоянии)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а за счет того что болт выкрутился шлицы на шитеренки которая за шкивом или это сам шкив короче что т оя запутался все сфоткаю выложу покажу короче)
SVR-940 писал(а):
Да уж... печальная история...
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.
да нет тут какая штука болт этот походу выкрутился а под этим колесом стоит шестеренка на которой метка и метак еще есть на шкиву метка да ковт метка на шкиву на самом правиольно стоит относительно метки на пластике а вот метка на шистеренке которая за шкивом сказали стоит не правильно! вот из за этого и вся елдень! а на пол зуба сам не понимаю там еще у меня рольк натяжительный загнуло! вот может из за этого и на пол зуба! короче сейчас машина под окном стоит подкаплю денег погода наладиться возьму фото аппарат все сниму отправлю как что делать буду и в каком там все состоянии)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а за счет того что болт выкрутился шлицы на шитеренки которая за шкивом или это сам шкив короче что т оя запутался все сфоткаю выложу покажу короче)
Тема:
сходил сегодня все снял увидел что шатун качается и крутиться от руки болт на месте открутить один не смог думаю на выходных откручу! там и отпишу как что пока все вроде в норме разве что только ролик натяжения ремня ГРМ погнуло ну поправимо! думаю что т ослучилось за шатуном ну там увидим!
Тема:
пиши более понятно, а то слишком много опечаток, аж смысл понять невозможно.
шатун - ??? мобыдь ШКИВ???
шатун - ??? мобыдь ШКИВ???
Тема:
ой извеняюсь что т осам в терминологии запутался шатун это я подразумевал под колесом на которое ставяться ремнь от генератора! сйчас через мин 40 пойду попробую открутить это колесо! заодно сфоткаю!
Тема:
вот сходил вот фотографии! вердикт очивиден!
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
вот все начиналось так! не мог открутить болт показаный ниже который держал это колесико называемое шкивом? или я ошибаюсь? потом худо бедно отвернулся! с помощю стартера и длинного воротка! и вот что было за ним!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
вобщем загнуло ролик натяжения ремня ГРМ потом видим что на шестеренке стисало зуб который ее видимо держит прокладки тоже от шестеренки в труху превратило круглую трубку торчащую из мотора стисало не очень сильно большке стисало сам круг который показан на первой фотографии его из внутренней стороны нормально шлефануло корочем все почти под замену! видимо завтра начну искать запчасти вот такие дела!
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
вот все начиналось так! не мог открутить болт показаный ниже который держал это колесико называемое шкивом? или я ошибаюсь? потом худо бедно отвернулся! с помощю стартера и длинного воротка! и вот что было за ним!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
вобщем загнуло ролик натяжения ремня ГРМ потом видим что на шестеренке стисало зуб который ее видимо держит прокладки тоже от шестеренки в труху превратило круглую трубку торчащую из мотора стисало не очень сильно большке стисало сам круг который показан на первой фотографии его из внутренней стороны нормально шлефануло корочем все почти под замену! видимо завтра начну искать запчасти вот такие дела!
Тема:
да еще забыл спросить! на второй фотографии посередине видна торчащая шпилька на нее крепиться ролик натяжения ремня ГРМ но вот вопрос у ролика дырка во много больше размером чем эта шпилька недолжнали там стоять какая нить проставка!?
Тема:
"дырка" у ролика большая для регулировки!!! Этой большой дыркой он одевается на торчащюю шпильку, и фиксируется в натянутом положеннии гайкой с большой шайбой! У меня на сайте все это видно. Да и на твоей фотке видно гайку и большую шайбу. Так что с этим у тя полный порядок.
Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:
Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.
Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:
Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.
Тема:
Сама шестерня в порядке но с нее сточило вот на фотографии показано как незнаю сказать направляющую! и разкурочило весь шкив! ну это не беде сегодня купил полный суповой набор шкив две шайбы, шестерню за 1500 завтра попробую пойти поставить все на место если время будит! как все зделаю отпишу!
SVR-940 писал(а):
"дырка" у ролика большая для регулировки!!! Этой большой дыркой он одевается на торчащюю шпильку, и фиксируется в натянутом положеннии гайкой с большой шайбой! У меня на сайте все это видно. Да и на твоей фотке видно гайку и большую шайбу. Так что с этим у тя полный порядок.
Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:
Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.
Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:
Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.
Сама шестерня в порядке но с нее сточило вот на фотографии показано как незнаю сказать направляющую! и разкурочило весь шкив! ну это не беде сегодня купил полный суповой набор шкив две шайбы, шестерню за 1500 завтра попробую пойти поставить все на место если время будит! как все зделаю отпишу!
Тема:
Удачи.
Тема:
Спасибо!
Тема:
как успехи?
Тема:
Да вроде все собрал в обратном порядке только с новыми агрегатами выставили все метки по местам машина завелась с пол оборота холостые не плавают только когда машину заводишь подскакивают до 1500 и потом опускаються как положено, вчера вроде весь вечер пытался заработать на потрачиные запчасти машина ездила нормально правда я ее не раскручивал сильно не больше трех 3000 давал а так все вроде тфю тфю тфю в порядке. Хочу только вспомнить а как все начиналось сначала, думали фарсунки, потом ДМРВ, потом дачик дросельной заслонки, на лямда зоднд тоже она (машина) ругалась, а в итоге все оказалось по другому! Так что народ желаю всем что бы ни у кого никогда такого в жизни небыло!
А по поводу сервиса "моторс88" о котором тут не мало народа отзывалось хорошо у меня теперь сложилось свое личное мнение!
А по поводу сервиса "моторс88" о котором тут не мало народа отзывалось хорошо у меня теперь сложилось свое личное мнение!
Тема:
Нрод я вот себе задал вопрос для меня данная тема закончиться!? все вроде поменял уже все новое но провалы остаились я вот заметил что у меня прокладку штанов пробило там подсекает немного может быть такое что что лямда неправильно считывает показания и в свою очередб подает неверный сигнал!? но мозги говорят что все впорядке 1-1-1 код все время! фарсунки мыл как только их не мыл и ультрозвуком и вебасто и сам при помощи статьи в инете, ненаю что с машиной понимаю что видимо где то нехватает топлива но сейчас попробую заменить прокладку штанов и купить фарсунки посматрю что измениться! давление на рамке мерил больше трех очков выдает насосы вроде все работают! да народ такой вопрос еще про насосы когда ключ поварачиваеш на первое положение должен ли где нить слышаться звук одного из насосов, ну какое нить жужание!?
Страница 4 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы