На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Тема:
enbek
Передние и задние тормозные шланги отличатся по длине.
Рад, что регулятор помог.

Тема:
АБС не АБС тоже разные по длине.

Тема:
Доброго здравия всем форумчанам и с праздником Победы!!!!!
Шланги тормозные приобрел фирмы FREY по подобию к старому. Подошел один в один.Купил в маг. FORD
Осталось поставить новые пыльники (ремкомплект)на суппорта: зад --- GIRLING диам.поршня--40мм и перед---
LUCAS диам.---57мм. К сожалению их у нас нет в продаже. На Exist есть, но они с нами не работают. Может
быть кто и поможет мне выслать, а я бы перевод выслал. У нас уже лето, а моя "красава" не готова. Мой
адрес: enbek54@ya.ru
Спасибо.

Тема:
Доброго здравия всем!
Поздравляю всех россиян с праздником Дня России! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья.
Вот и прошел почти месяц бездействия моей "Вольвочки" из-за отсутствия
пыльников на задних тормозных суппортах. Вчера наконец-то получил по почте ремкомплект " Frenkit " - арт.240003. Не подошел. Обидно, столько
времени и все впустую.
У меня стоят задние суппорта "GIRLING"(надпись на самом суппорте).
Поршень диам.40- 1шт. По подобию нашел "BREMBO" - F86058(59) для тор-
мозной системы "GIRLING". На моих надписи BREMBO нет. А теперь суть воп-
роса. На родном пыльнике есть надпись RP 9 AFH 67.32.0649 внутр.диам.34мм, фиксируется на выемке поршня, внешний диам. 41мм фиксируется внутри суппорта. Растягивается пыльник 33мм - 35мм. Пыльник порван. Поэтому поршень был заклинивший. По exist, artemid-gr.ru пыльник не пробивается. Как его или ремкомплект заказать? И вообще как правильно
заказать?
Есть ли какой-то аналог или временно чем можно заменить? А то стоять еще неизвестно сколько. У кого какие мысли есть?

Спасибо заранее.

Тема:
А тут все намного проще...Вы заказали не то, вот и весь диагноз... Rolling Eyes То что написано на пыльнике поршня, это заводские технические обозначения, по ним никогда ничего не закажите... Ремкомплект 240003 для диаметра поршня 40 с высотой 30 для двух поршневого суппорта ATE... А для однопоршневого суппорта Girling с поршнем диаметром 40 и высотой 41,7...ремкомплект уже другой, и номер у него 240011, на зад надо 2 комплекта... Cool Вот и решение вашей проблемы... Rolling Eyes
Удачи! Cool Ждем новых головоломок! Cool



Последний раз редактировалось: WINER (Пн Июн 15, 2015 17:37), всего редактировалось 1 раз
Тема:
WINER ! Большое спасибо за информацию. Буду заказывать.
Сегодня занимался временным "колхозом". Собрал суппорт и на поршень одел кольцо шириной 10мм и толщиной 10мм, которое вырезал из войлока(дедовский метод). Немного смочил ДОТ-4. У меня вопрос к знатокам. Направляющие втулки чем смазывать?. Я смазал Литолом, липнет.Пришлось разбирать,промывать.
Смазал ДОТ-4. Вроде идет легко и возвращается хорошо. Потом прокачивал в одиночку по схеме:
1. задний за водителем+передний пассажир
2. задний за пассажиром + перед водителя.
Использовал почти 2 флакона. Обратил внимание на следующее: все хорошо прокачались за исключением
заднего за водителем. Когда давишь педаль, все ОК. Стоит остановиться, тут же поступает воздух. В сливной
бутылке- половина бутылки. Что может быть?

WINER! С П А С И Б О

Тема:
Да на Здоровье! Поможем если что Wink Смазку для направляющих использую Textar 81000400, много кому ее привозил, все довольны... Cool

Тема:
Доброго здравия всем форумчанам!
Наконец все подготовил и сегодня выехал в город на пробу.Машина после замен сайлентблоков и тяги стаба
ведет себя лучше.Нет стуков и "жевания" резины. Тормоза, после изучения опыта форумчан, прокачал в одиночку. Немного есть "ватности", т.е. схватывание начинается где-то с середины. На светофорах при спокойной езде все ОК! Особо "гонять и пытаться всех рвать" не по мне. Проявилась одна проблема,

Я ставил сайлентблоки фирмы FEBI -- 17771 и 15408.

Так вот, при движении коротко вперед и назад стойка переднего колеса плывет и слева, и справа. При осмотре на яме во время движения вперед и назад сайлентблоки(слева,справа)-- арт.15408 смещаются вдоль
оси(втулки), т.е. при торможении колесо останавливается, а кузов идет по инерции. Такое возможно?
По моим наблюдениям так можно разбить "стакан" амортизатора и порвать сайлентблок 17771. Или я не прав?
Неужели прислали брак(китаеза)?Заказывал через друзей.
Всем спасибо.

Тема:
Ребят приветствую всех! Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ B6304F, ссылочку если можно

Тема:
Вот такой расклад... Rolling Eyes

Тема:
Спасибо WINER! А порядок крышки имеется?

Тема:
denis писал(а):
А порядок крышки имеется?

Золотое правило для всех головок и крышек - тянуть с середины по кругу крест-накрест в три приёма.

Тема:
Тяните как голову момент 17 Nm

Тема:
Доброго здравия всем!
Вот и меня настигла "дешевизна", т.е. накрылся ДМРВ МАФ-852(аналог 0280213025), который был приобретен на ebay.com. Проездил 2 года. Умер внезапно. Поехал на замер СО. Стрелка зашкаливала. По случаю рядом
стояла 960(0280213026) с рег-кой СО. Поставили для дефектовки. Вердикт-
ДМРВ мертв. Произвел вскрытие. Аккуратно снял заливку. Визуально дефектов нет. Заменил микросхему, выходной транз-р(составной), два резистора(не пон-
равились). Нить цела R = 2.1om, шунт R = 2.6 om. Терморезистор(позистор)
R = 2.05k при t = 30град.(соответствует цветовому коду)
Замеры по факту:
1. сопротивление 2-3 = 2.6ом
2. вкл.зажигание 2-3 = 2.45в ( ок. 15кг\ч)
3. вкл. двиг. ХХ 2-3 = 3.15в ( ок. 120кг\ч)

Двигатель работает неустойчиво, коптит, глохнет.
Я думаю на ХХ показания должны быть 2.5в.(10-15 кг\ч).
Нарисовал схему. Могу выложить.
Какие цены на ДМРВ?
На нашем форуме есть аналог Bosch 0280213025( Scan-Tech 10.6483bx)
по цене 9695руб. Что скажете?

Тема:
Доброго здравия всем!
Мои мытарства с этими ДМРВ пришли к логическому завершению. Все имеющиеся ДМРВ благополучно " сдохли " на этой жаре( выгорела нить).
Имелся новый ДМРВ (280213025), присланный из Испании по Амазон.де. Он с ходу не пошел. Его настройки: 2-3 = 1,17в(зажигание включено). 2-3 = 2,18в (двигатель включен).
Работает неустойчиво, коптит, глохнет. Деваться некуда. Аккуратно снял крышку, предварительно удалив герметик уплотнительный. Пришлось рисовать(дешифровать) эл.схему.
Изменил настройки. Теперь: 2 - 3 = 1.7в зажигание вкл., 2 - 3 = 2 67в двигатель вкл. Машина ожила. Поездил по нашему пеклу, стоял в пробках на светофоре, не глохла.
Проездил полдня в самую жару. Не глохнет, не коптит. Теперь надо проверить на СО. Обошлась мне эта ДМРВ за 130 евро вкл. почтовые услуги. Всего доброго всем.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Страница 5 из 6


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы