enbek
Передние и задние тормозные шланги отличатся по длине.
Рад, что регулятор помог.
Тема:
Тема:
АБС не АБС тоже разные по длине.
Тема:
Доброго здравия всем форумчанам и с праздником Победы!!!!!
Шланги тормозные приобрел фирмы FREY по подобию к старому. Подошел один в один.Купил в маг. FORD
Осталось поставить новые пыльники (ремкомплект)на суппорта: зад --- GIRLING диам.поршня--40мм и перед---
LUCAS диам.---57мм. К сожалению их у нас нет в продаже. На Exist есть, но они с нами не работают. Может
быть кто и поможет мне выслать, а я бы перевод выслал. У нас уже лето, а моя "красава" не готова. Мой
адрес: enbek54@ya.ru
Спасибо.
Шланги тормозные приобрел фирмы FREY по подобию к старому. Подошел один в один.Купил в маг. FORD
Осталось поставить новые пыльники (ремкомплект)на суппорта: зад --- GIRLING диам.поршня--40мм и перед---
LUCAS диам.---57мм. К сожалению их у нас нет в продаже. На Exist есть, но они с нами не работают. Может
быть кто и поможет мне выслать, а я бы перевод выслал. У нас уже лето, а моя "красава" не готова. Мой
адрес: enbek54@ya.ru
Спасибо.
Тема:
Доброго здравия всем!
Поздравляю всех россиян с праздником Дня России! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья.
Вот и прошел почти месяц бездействия моей "Вольвочки" из-за отсутствия
пыльников на задних тормозных суппортах. Вчера наконец-то получил по почте ремкомплект " Frenkit " - арт.240003. Не подошел. Обидно, столько
времени и все впустую.
У меня стоят задние суппорта "GIRLING"(надпись на самом суппорте).
Поршень диам.40- 1шт. По подобию нашел "BREMBO" - F86058(59) для тор-
мозной системы "GIRLING". На моих надписи BREMBO нет. А теперь суть воп-
роса. На родном пыльнике есть надпись RP 9 AFH 67.32.0649 внутр.диам.34мм, фиксируется на выемке поршня, внешний диам. 41мм фиксируется внутри суппорта. Растягивается пыльник 33мм - 35мм. Пыльник порван. Поэтому поршень был заклинивший. По exist, artemid-gr.ru пыльник не пробивается. Как его или ремкомплект заказать? И вообще как правильно
заказать?
Есть ли какой-то аналог или временно чем можно заменить? А то стоять еще неизвестно сколько. У кого какие мысли есть?
Спасибо заранее.
Поздравляю всех россиян с праздником Дня России! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья.
Вот и прошел почти месяц бездействия моей "Вольвочки" из-за отсутствия
пыльников на задних тормозных суппортах. Вчера наконец-то получил по почте ремкомплект " Frenkit " - арт.240003. Не подошел. Обидно, столько
времени и все впустую.
У меня стоят задние суппорта "GIRLING"(надпись на самом суппорте).
Поршень диам.40- 1шт. По подобию нашел "BREMBO" - F86058(59) для тор-
мозной системы "GIRLING". На моих надписи BREMBO нет. А теперь суть воп-
роса. На родном пыльнике есть надпись RP 9 AFH 67.32.0649 внутр.диам.34мм, фиксируется на выемке поршня, внешний диам. 41мм фиксируется внутри суппорта. Растягивается пыльник 33мм - 35мм. Пыльник порван. Поэтому поршень был заклинивший. По exist, artemid-gr.ru пыльник не пробивается. Как его или ремкомплект заказать? И вообще как правильно
заказать?
Есть ли какой-то аналог или временно чем можно заменить? А то стоять еще неизвестно сколько. У кого какие мысли есть?
Спасибо заранее.
Тема:
Последний раз редактировалось: WINER (Пн Июн 15, 2015 17:37), всего редактировалось 1 раз
А тут все намного проще...Вы заказали не то, вот и весь диагноз... То что написано на пыльнике поршня, это заводские технические обозначения, по ним никогда ничего не закажите... Ремкомплект 240003 для диаметра поршня 40 с высотой 30 для двух поршневого суппорта ATE... А для однопоршневого суппорта Girling с поршнем диаметром 40 и высотой 41,7...ремкомплект уже другой, и номер у него 240011, на зад надо 2 комплекта... Вот и решение вашей проблемы...
Удачи! Ждем новых головоломок!
Удачи! Ждем новых головоломок!
Последний раз редактировалось: WINER (Пн Июн 15, 2015 17:37), всего редактировалось 1 раз
Тема:
WINER ! Большое спасибо за информацию. Буду заказывать.
Сегодня занимался временным "колхозом". Собрал суппорт и на поршень одел кольцо шириной 10мм и толщиной 10мм, которое вырезал из войлока(дедовский метод). Немного смочил ДОТ-4. У меня вопрос к знатокам. Направляющие втулки чем смазывать?. Я смазал Литолом, липнет.Пришлось разбирать,промывать.
Смазал ДОТ-4. Вроде идет легко и возвращается хорошо. Потом прокачивал в одиночку по схеме:
1. задний за водителем+передний пассажир
2. задний за пассажиром + перед водителя.
Использовал почти 2 флакона. Обратил внимание на следующее: все хорошо прокачались за исключением
заднего за водителем. Когда давишь педаль, все ОК. Стоит остановиться, тут же поступает воздух. В сливной
бутылке- половина бутылки. Что может быть?
WINER! С П А С И Б О
Сегодня занимался временным "колхозом". Собрал суппорт и на поршень одел кольцо шириной 10мм и толщиной 10мм, которое вырезал из войлока(дедовский метод). Немного смочил ДОТ-4. У меня вопрос к знатокам. Направляющие втулки чем смазывать?. Я смазал Литолом, липнет.Пришлось разбирать,промывать.
Смазал ДОТ-4. Вроде идет легко и возвращается хорошо. Потом прокачивал в одиночку по схеме:
1. задний за водителем+передний пассажир
2. задний за пассажиром + перед водителя.
Использовал почти 2 флакона. Обратил внимание на следующее: все хорошо прокачались за исключением
заднего за водителем. Когда давишь педаль, все ОК. Стоит остановиться, тут же поступает воздух. В сливной
бутылке- половина бутылки. Что может быть?
WINER! С П А С И Б О
Тема:
Да на Здоровье! Поможем если что Смазку для направляющих использую Textar 81000400, много кому ее привозил, все довольны...
Тема:
Доброго здравия всем форумчанам!
Наконец все подготовил и сегодня выехал в город на пробу.Машина после замен сайлентблоков и тяги стаба
ведет себя лучше.Нет стуков и "жевания" резины. Тормоза, после изучения опыта форумчан, прокачал в одиночку. Немного есть "ватности", т.е. схватывание начинается где-то с середины. На светофорах при спокойной езде все ОК! Особо "гонять и пытаться всех рвать" не по мне. Проявилась одна проблема,
Я ставил сайлентблоки фирмы FEBI -- 17771 и 15408.
Так вот, при движении коротко вперед и назад стойка переднего колеса плывет и слева, и справа. При осмотре на яме во время движения вперед и назад сайлентблоки(слева,справа)-- арт.15408 смещаются вдоль
оси(втулки), т.е. при торможении колесо останавливается, а кузов идет по инерции. Такое возможно?
По моим наблюдениям так можно разбить "стакан" амортизатора и порвать сайлентблок 17771. Или я не прав?
Неужели прислали брак(китаеза)?Заказывал через друзей.
Всем спасибо.
Наконец все подготовил и сегодня выехал в город на пробу.Машина после замен сайлентблоков и тяги стаба
ведет себя лучше.Нет стуков и "жевания" резины. Тормоза, после изучения опыта форумчан, прокачал в одиночку. Немного есть "ватности", т.е. схватывание начинается где-то с середины. На светофорах при спокойной езде все ОК! Особо "гонять и пытаться всех рвать" не по мне. Проявилась одна проблема,
Я ставил сайлентблоки фирмы FEBI -- 17771 и 15408.
Так вот, при движении коротко вперед и назад стойка переднего колеса плывет и слева, и справа. При осмотре на яме во время движения вперед и назад сайлентблоки(слева,справа)-- арт.15408 смещаются вдоль
оси(втулки), т.е. при торможении колесо останавливается, а кузов идет по инерции. Такое возможно?
По моим наблюдениям так можно разбить "стакан" амортизатора и порвать сайлентблок 17771. Или я не прав?
Неужели прислали брак(китаеза)?Заказывал через друзей.
Всем спасибо.
Тема:
Ребят приветствую всех! Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ B6304F, ссылочку если можно
Тема:
Вот такой расклад...
Тема:
Спасибо WINER! А порядок крышки имеется?
Тема:
Золотое правило для всех головок и крышек - тянуть с середины по кругу крест-накрест в три приёма.
denis писал(а):
А порядок крышки имеется?
Золотое правило для всех головок и крышек - тянуть с середины по кругу крест-накрест в три приёма.
Тема:
Тяните как голову момент 17 Nm
Тема:
Доброго здравия всем!
Вот и меня настигла "дешевизна", т.е. накрылся ДМРВ МАФ-852(аналог 0280213025), который был приобретен на ebay.com. Проездил 2 года. Умер внезапно. Поехал на замер СО. Стрелка зашкаливала. По случаю рядом
стояла 960(0280213026) с рег-кой СО. Поставили для дефектовки. Вердикт-
ДМРВ мертв. Произвел вскрытие. Аккуратно снял заливку. Визуально дефектов нет. Заменил микросхему, выходной транз-р(составной), два резистора(не пон-
равились). Нить цела R = 2.1om, шунт R = 2.6 om. Терморезистор(позистор)
R = 2.05k при t = 30град.(соответствует цветовому коду)
Замеры по факту:
1. сопротивление 2-3 = 2.6ом
2. вкл.зажигание 2-3 = 2.45в ( ок. 15кг\ч)
3. вкл. двиг. ХХ 2-3 = 3.15в ( ок. 120кг\ч)
Двигатель работает неустойчиво, коптит, глохнет.
Я думаю на ХХ показания должны быть 2.5в.(10-15 кг\ч).
Нарисовал схему. Могу выложить.
Какие цены на ДМРВ?
На нашем форуме есть аналог Bosch 0280213025( Scan-Tech 10.6483bx)
по цене 9695руб. Что скажете?
Вот и меня настигла "дешевизна", т.е. накрылся ДМРВ МАФ-852(аналог 0280213025), который был приобретен на ebay.com. Проездил 2 года. Умер внезапно. Поехал на замер СО. Стрелка зашкаливала. По случаю рядом
стояла 960(0280213026) с рег-кой СО. Поставили для дефектовки. Вердикт-
ДМРВ мертв. Произвел вскрытие. Аккуратно снял заливку. Визуально дефектов нет. Заменил микросхему, выходной транз-р(составной), два резистора(не пон-
равились). Нить цела R = 2.1om, шунт R = 2.6 om. Терморезистор(позистор)
R = 2.05k при t = 30град.(соответствует цветовому коду)
Замеры по факту:
1. сопротивление 2-3 = 2.6ом
2. вкл.зажигание 2-3 = 2.45в ( ок. 15кг\ч)
3. вкл. двиг. ХХ 2-3 = 3.15в ( ок. 120кг\ч)
Двигатель работает неустойчиво, коптит, глохнет.
Я думаю на ХХ показания должны быть 2.5в.(10-15 кг\ч).
Нарисовал схему. Могу выложить.
Какие цены на ДМРВ?
На нашем форуме есть аналог Bosch 0280213025( Scan-Tech 10.6483bx)
по цене 9695руб. Что скажете?
Тема:
Доброго здравия всем!
Мои мытарства с этими ДМРВ пришли к логическому завершению. Все имеющиеся ДМРВ благополучно " сдохли " на этой жаре( выгорела нить).
Имелся новый ДМРВ (280213025), присланный из Испании по Амазон.де. Он с ходу не пошел. Его настройки: 2-3 = 1,17в(зажигание включено). 2-3 = 2,18в (двигатель включен).
Работает неустойчиво, коптит, глохнет. Деваться некуда. Аккуратно снял крышку, предварительно удалив герметик уплотнительный. Пришлось рисовать(дешифровать) эл.схему.
Изменил настройки. Теперь: 2 - 3 = 1.7в зажигание вкл., 2 - 3 = 2 67в двигатель вкл. Машина ожила. Поездил по нашему пеклу, стоял в пробках на светофоре, не глохла.
Проездил полдня в самую жару. Не глохнет, не коптит. Теперь надо проверить на СО. Обошлась мне эта ДМРВ за 130 евро вкл. почтовые услуги. Всего доброго всем.
Мои мытарства с этими ДМРВ пришли к логическому завершению. Все имеющиеся ДМРВ благополучно " сдохли " на этой жаре( выгорела нить).
Имелся новый ДМРВ (280213025), присланный из Испании по Амазон.де. Он с ходу не пошел. Его настройки: 2-3 = 1,17в(зажигание включено). 2-3 = 2,18в (двигатель включен).
Работает неустойчиво, коптит, глохнет. Деваться некуда. Аккуратно снял крышку, предварительно удалив герметик уплотнительный. Пришлось рисовать(дешифровать) эл.схему.
Изменил настройки. Теперь: 2 - 3 = 1.7в зажигание вкл., 2 - 3 = 2 67в двигатель вкл. Машина ожила. Поездил по нашему пеклу, стоял в пробках на светофоре, не глохла.
Проездил полдня в самую жару. Не глохнет, не коптит. Теперь надо проверить на СО. Обошлась мне эта ДМРВ за 130 евро вкл. почтовые услуги. Всего доброго всем.
Страница 5 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы