На страницу 1, 2  След.

Тема: зимняя резина и защита картера у нового S60
Всех с прошедшими праздниками!

Собрался приобрести новую Volvo S60 2,4/170л.
Пока не купил, но есть два вопроса.
1. Посмотрел комплектацию и не увидел защиту картера. Очень странно, что ее нет. Что делать, если у официала ее не будет. Где покупать в таком случае? Слышал о фирме Алвеста -вроде у них они есть неплохие.
2. Машинка стоит на летней резине и нужно срочно брать зимнюю. Что лучше брать с учетом, что диски там стоят replica V2 серебрянный. Можно ли подобрать другие диски (из шин скорее всего остановлюсь на Гиславеде или Мишлене) с шипами.

Тема:
по резине могу посоветовать Нокиан хаккапилиту 5! Нарадоваться не могу ей! Довольнотаки тихая, в сравнении с гиславедом, отлично держит дорогу, как и сухую погоду, так и в заснеженную (задний привод у меня!!!)


по защите: в стандарте устанавливается пластиковая защита

Тема: Re: зимняя резина и защита картера у нового S60
jordan писал(а):
Всех с прошедшими праздниками!

Собрался приобрести новую Volvo S60 2,4/170л.
Пока не купил, но есть два вопроса.
1. Посмотрел комплектацию и не увидел защиту картера. Очень странно, что ее нет. Что делать, если у официала ее не будет. Где покупать в таком случае? Слышал о фирме Алвеста -вроде у них они есть неплохие.
2. Машинка стоит на летней резине и нужно срочно брать зимнюю. Что лучше брать с учетом, что диски там стоят replica V2 серебрянный. Можно ли подобрать другие диски (из шин скорее всего остановлюсь на Гиславеде или Мишлене) с шипами.


1/ ездить без защиты
2. Хака 5 рулит, только я бы взял второй комплект дисков. А как это на новой машине реплика стоит? непонятно куда дели оригинал.

Тема:
пластик не устроит. буду искать что-нибудь понадежнее. Тем более без защиты ездить - у нас в деревне ухабы Laughing
Что касается резины -то я хочу купить комплект резины и дисков и сразу в салоне его поставить. Можно ли купить оригинальные диски или что-то можно подобрать?
Вопрос по размеру резины - летняя стоит сейчас 195/55/R16/ Я хочу зимнюю 205/55/R16.

Тема:
Реплика v2 для второго комплекта была мной куплена по 3200 за диск,отбалансировались идеально 2 колеса, другие два пришлось ставить на зад, т.к. грузков оказалось грамм по 70. В остальном замечаний нет. Можно было поупираться с заменой, но было лень.

Тема:
я бы на вашем месте на зиму купил диски 15 радиуса и поставил хакку 5 195/65/15! Зимняя резина-противоположность летней, чем уже она, тем лучше управление!

Но решать вам!


P.S. 15 радиус дешевле во всем, и диски дешевле и резина дешевле!

Тема:
У меня стоит Good Year UG Performance на 16-ом радиусе (машина на нем и приехала). Доволен.
А на лето буду брать 17-ку скорее всего. Только вот что делать с 16-ым летом не знаю.
Защиту картера ставить не стал.

Тема: зимняя резина и защита картера у нового S60
Я все таки буду ставить 16 радиус. Правда пока не вижу чего -то зимней распродажи Crying or Very sad
А как без защиты ездить-то? Пластиковая защита как-то несерьезно

Тема:
там поддон за подрамником прячется, если снести подрамник, то никакая защита не спасет

Тема: зимняя резина и защита картера у нового S60
Посмотрел предложения по дискам - есть для моей машины диски Replica V2 (то , что стоит сейчас на машине оригинальные). Начал пробивать наличие таких же - вроде есть по цене до 5 000. Но позвонив в одну контору, которую на этом сайте рекламируют - мне сказали, что оригиналы стоят 13-14 тыщ (в салоне мне предложили за 11 000 за диск). При том дилер пояснил, что если куплю диски неоригинальные, то в гарантийном обслуживании могут отказать. Может не париться -купить просто зимнюю резину и просто на существующий диск натянуть?

Тема:
Все параметры колеса рассчитываются в конструкторских отделах автозаводов. Изготовлением же занимается множество предприятий. Фирма-производитель автомобилей может либо иметь собственные мощности для выпуска колес, либо комплектовать свою продукцию колесами, заказанными у "независимых" поставщиков, на них специализирующихся. И в том и в другом случае лейбл на диске будет указывать на принадлежность к автомобильной компании (FORD, FIAT, OPEL и т. д.). Колеса, помеченные таким образом, установлены ли они сразу, продаются ли они в автосалоне отдельно, как запчасти, именуются "оригинальными". А полностью идентичные им, либо те же самые, но под маркой непосредственного изготовителя (КрКЗ, ВСМПО, AEZ и т. д.) считаются уже "стандартными" и принадлежат к так называемому вторичному рынку. Известный и разрекламированный лейбл может увеличивать цену колеса в полтора раза.
Так что с дилерами надо работать по поводу соответсвия параметров диска требованиям производителя машины а не комплектации ее именно "оригинальными". Понятно, что это их деньги.

Тема: зимняя резина и защита картера у нового S60
Kentavrs
Я тоже так думаю. Я еще раз пообщался с дилером. В итоге мне сказали, чтобы главное соответствовал размер вылета, а именно 43мм. Правда предложили еще вариант взять штампованные диски (мне уже несколько форумчан это посоветовали) и стоят они у дилера всего по 4 000

Тема:
SuperVuh
Все -определился. Беру резину 195/65/15 и диски железные у дилера. И спокойнее и денег поменьше Razz

Тема:
jordan писал(а):
SuperVuh
Все -определился. Беру резину 195/65/15 и диски железные у дилера. И спокойнее и денег поменьше Razz



Прально))))))) и денег меньше, да и зимой резина с более высоким профилем как-то получше будет))))))))
Да и какая разница? Литье или сталь? Все равно зимой все диски черные ))))))))))



P.S. А чтобы покарсивше было, можно и колпачки купить на диски (совсем не обязательно оригинал)

Тема:
У меня остался один вопрос по дискам:
правильно ли я понимаю, что купив, например, диски Stilauto у которых будет полное соответствие геометрическим размерам оригинального диска, то это никак не повлияет на гарантийное обслуживание?

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы