Тема: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов
Уважаемые вольвоводы. Неужели нормально, когда контрольная лампа загорается и коробка переходить в щадящий режим работы, когда, в холодное время года, трогаешься при частично прогретом двигателе. После полного прогрева при повторном включении зажигания коробка начинает работать нормально. С чем это может быть связано?

Тема: Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов
Контрольная лампа загорается сразу после запуска, при включении Драйва, или уже в движении? В зависимости от ответов и причины разные. В любом случае это ненормально.

Тема: Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов
B-230K писал(а):
Контрольная лампа загорается сразу после запуска, при включении Драйва, или уже в движении? В зависимости от ответов и причины разные. В любом случае это ненормально.
Загорается после начала движения.

Тема: Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов
Сначала прочитать коды неисправностей, выяснить, что машина сама о себе думает. Дальше, идти от простого к сложному. Очень похоже на недостаточный уровень масла, или забитый фильтр. Если с этим всё нормально, то померять главное давление на холодной коробке и на горячей, а затем разбирать коробку и смотреть в чём дело.

Тема:
Коды неисправности прочитал сканером. АТ 124 выдает. Типа слабый сигнал от переключателя режимов АКПП. Заменил. Нифига. Чего дальше делать непонятно. Все провода проследил. Норма.
Но заметил, что без этого переключателя в принципе глюк проявляется реже. Дивный глюк. Мне кажется в коробке проблема. Лампа моргать начинает когда после начала движения 2-ая передача тупит со включением.

Тема: Фильтр заменил
Фильтр был немного забит с одного конца. Характер загрязнений: мелкая алюминиевая стружка, а также выпадающая в осадок мельчайшая алюминиевая пыль.
Еще, может ли быть причина в неправильных показаниях датчика температуры или давления?
Главное что я заметил, так это периодически возникающий небольшой щелчок при ускорении с небольшой скорости (5км/ч). В пробках это происходит часто. Но как это связано в мозгах АКПП с переключателем режимов? Никак не пойму! Других ошибок ведь не выдает.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы