Просветите кто как может, плиз. Достаточно систематически (почти в каждой поездке) загорается "perfomance reduce 45" и (в последнее время - с началом зимы) "engine service urgent 77". Первая надпись легко исчезает при перезапуске двигателя, а вторая - при снятии клеммы аккум. В основном все это "добро" выскакивает на скорости ок. 130 км/ч при отпускании педали акселератора (т.е. когда дросс. заслонка прерывается - если я правильно понимаю). На этот дросс. узел постоянно кивают и официалы, что он дает ошибки и его надо менять... Но мне что-то не хочется без веских док-в осуществлять замену на 25 тыщь, так как х.ход устойчив и при торможении двиг. не глохнет. Допускаю, что дросс. уз. накрывается - но не может же постоянно светиться компьютер!? Прочитав ликбезную статью про качество нашего бензина в ЗР за январь сего года - очень все похоже, что топливо дает весь дисбаланс для расчета средней составляющей на управление двигателя от компа. Так кто виноват: бензин или дроссель. Может у меня очень узко заточенная программа - ведь авто 2000 г.вып. (Швеция) и уже 2001 мод.года. Просто самому интересно.