Друзья, хотелось бы оперативно получить ответы на мои вопросы. Уже скопил необходимую сумму на покупку S80, но предварительные осмотры вызывают некоторые вопросы(для S80, 2000г, 2,4А, 170 л.с.пробег - 190 000км):
1. При открытом капоте и заведённом на холодную двигателем, слышится странный постоянный звук, напоминающий звон гидрокомпенсаторов. Что это может быть?
2. Коробка автомат при переключении с 3 передачи на 2-ую - делает резкий рывок. Долго ли осталось жить коробке или это какая-то особенность этих автоматов фирмы Aisin(Япония)?
3. Магнитолка стоит родная только кассетная. Как можно разогнать сей девайс для чтения МР3? Чейнджер так и не нашли.
Это всё диагнозы одной машины. СтОит ли приобретать такой вариант или поискать ещё?
Тема: Оперативно о S80 2000 г.
Тема:
и не надо. Сейчас началось продаваться интересное устройство (кажется FM-модулятор). Вставляется в прикуриватель, имеет USB разъем для подключения Flash-карты , работает как передатчик радиосигнала. Автомагнитола настраивается на нужную частоту и ВСЕ!!!. Есть устройства с карт-ридером, подключением внешнего источника (CD, MP3-плеера и пр.), пультом управления. Цена девайса 1-2 т.р. в автомагазинах. Весьма интересная альтернатива стационарным устройствам, при том, что CD-MP3 уже вчерашний (или позавчерашний) день.
P.S. Хотя при выборе машины это не главное
fidelio писал(а):
3. Магнитолка стоит родная только кассетная. Как можно разогнать сей девайс для чтения МР3? Чейнджер так и не нашли.
и не надо. Сейчас началось продаваться интересное устройство (кажется FM-модулятор). Вставляется в прикуриватель, имеет USB разъем для подключения Flash-карты , работает как передатчик радиосигнала. Автомагнитола настраивается на нужную частоту и ВСЕ!!!. Есть устройства с карт-ридером, подключением внешнего источника (CD, MP3-плеера и пр.), пультом управления. Цена девайса 1-2 т.р. в автомагазинах. Весьма интересная альтернатива стационарным устройствам, при том, что CD-MP3 уже вчерашний (или позавчерашний) день.
P.S. Хотя при выборе машины это не главное
Тема:
Не стоит преобретать из-за состояния АКПП.
Пробег какой? 120- 160 тыс км, я угадал?
Пробег какой? 120- 160 тыс км, я угадал?
Тема:
Пререборка АКПП в среднем встанет в тысяц 90 рубликов!
Тема:
Межет на ручке поищеш?
Тема:
Спасибо за советы, но пришлось сделать ход конём - в итоге я уже оформляю на себя S70 1997 года с автоматом 170 л.с. За свои деньги это самый нормальный вариант, так как S80 гораздо дороже в нормальном состоянии.
Как только всё закончу, обязательно вывешу фото.
Как только всё закончу, обязательно вывешу фото.
Тема:
Почти угадал - 190 000 тыщ
SergVolvo писал(а):
Не стоит преобретать из-за состояния АКПП.
Пробег какой? 120- 160 тыс км, я угадал?
Пробег какой? 120- 160 тыс км, я угадал?
Почти угадал - 190 000 тыщ
Тема:
Почти угадал - 190 000 тыщ
Потому угадал , что неисправность эта , предвестник смерти КПП.
Проявляется в указанный мной период. Тут только ремонт или замена КПП. Смена масла бесполезная трата денег будет
fidelio писал(а):
SergVolvo писал(а):
Не стоит преобретать из-за состояния АКПП.
Пробег какой? 120- 160 тыс км, я угадал?
Пробег какой? 120- 160 тыс км, я угадал?
Почти угадал - 190 000 тыщ
Потому угадал , что неисправность эта , предвестник смерти КПП.
Проявляется в указанный мной период. Тут только ремонт или замена КПП. Смена масла бесполезная трата денег будет
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы