На страницу 1, 2  След.

Тема: охлаждение на 850ой
заменил термостат .двигатель греется нормально,из печки дует горячий воздух.верхний шланг теплый нижний холодный и радиатор совсем холодный.грел стоящую машину,ездил по городу-резултат тот же а на улице +4 радиатор по моему должен быть ну хоть чуть теплый.а тут как будьто нет циркуляции.может кто знает в чем проблема .спасибо

Тема:
Главное не перегревается

Тема:
снял новый термостат и истал его проверять . полнастью открылся через минуту держания в кипящей воде.ОЖ ведь в двигателе незакипает значит термостат поластью неаткрывается Question и еще -на старом термостате 90 градусов а на новом 92.неужели 2 градуса так много значит Question

Тема:
В системе охлаждения жидкость находится под давлением, поэтому температура закипания у нее выше.

Тема:
купил еще один термостат такой как старый темп открытия 90 градусов.долго грел двигатель ,двигатель горячий,оба шланга горячие,радиатор на верху теплый внизу холодный.на приборе стрелка температуры стоит не горизонтально а на градуса 3-4 выше,вентилятор невключается.кто поможет советом Question

Тема:
Дык а температура какая? Печка греет? Помпу давно меняли?

Тема:
температуру показывает чуть выше нормальной ,из печки дует горячий воздух,помпу менял летом. воздушная пробка неможет быть причиной ?

Тема:
может, но тогда печка не грела бы, хотя случаи бывают разные. Мое мнение, если не кипит то фиг с ней. Wink

Тема:
сейчас, зимой это может занять больше времени - но попробовать думаю стоит.
1. проехаться минут 30, потом остановиться и не глушить двигатель. пускай работает пока вентилятор на радиаторе не включиться. если не включится - значит датчик температуры или проводка на вентиляторе или сам винтилятор.

2. если вентилятор не всключается и да же после 30 минутной поездки и прогрева - а температура на разных концах радиатора разная - значит - циркуляции нету - или засорился радиатор - и циркуляция только на половине. снимите радиатор - и промойте систему. а главное сам радиатор.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

может зима - может температура в норме - НО после ХОРОШЕГО прогрева вентилятор радиатора должен включаться - полюбому.

Тема:
снял новый термостат,поставил старый[старый до конца незакрывается].грел двигатель долго, но согрел до нормальной температуры.радиатор теплый,еще погрел-включился вентилятор,значит все нормально.поставил новый,температура поднялась чуть выше нормальной - радиатор холодный.со старым термостатом при такой температуре уже включаетса вентилятор а тут радиатор холодный.

Тема:
Если температура выше нормы, а радиатор холодный - значит ОЖ не идет по большому кругу (через радиатор). Значит либо термостат барахлит, либо воздушная пробка. Если термостат открывается - ищи пробку, она после термостата.
Если воздух в салоне горячий - помпа не причем.

Тема:
похоже пробка.но как ее отуда выгнать Question пока ковырялся с машиной сколько народу мимо прошло столько и советов .

Тема:
пробка выгоняется посредством снятия патрубка в самом высоком месте системы охлаждения и проливом антифриза до выхода воздуха.

Тема:
чертовщина какая то.сегодня проехал 20 км.двиг горячий ,верхний шланг горячий,нижний холодный и радиатор холодный.открыл расширительный бачок он сразу доверху наполнился ОЖ

Тема:
похоже на воздушную пробку

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы