Добрый день!
Утром двигатель не запускается (стартер крутит отлично, бензонасос жужжит, свечи в порядке, бензин проверенный). После 5-10 попыток завести оставляю аккумулятор в покое на полчаса, и потом с 1 попытки немного схватила, а со 2 попытки завелась. В течение дня даже после больших простоев (по 5-6 часов) заводится сразу и едет отлично.
Воздушный фильтр менял месяц назад (уже тогда начались проблемы, но запускался двигатель утром с 3-4 попытки все-таки).
Бензонасос менял год назад (умер от перегрева на жаре при малом уровне бензина) - сейчас на него подозрений нет, после запуска на холостом ходу двигатель работает ровно, тяга в порядке.
Свечи рабочие.
Индукционные катушки должны быть рабочие - месяц назад одна сгорела, менял.
Компьютерную диагностику в Иркутске этой модели не делают, нет сканера.
Сам подозреваю 2 вещи:
- топливный фильтр (но если он, тогда почему без проблем работает после запуска?)
- проблемы с компрессией по причине маслосъемных колец и т.п. (год назад делал капиталку двигателя, сейчас пробег 110 тыс., за этот год пробег около 15 тыс., тоже по уму не должно быть проблем пока).
Прошу советов - каким путем идти в поиске причины?
Тема: S40 1997 г.в. глючит иммобилайзер
Последний раз редактировалось: baikal (Вт Сен 02, 2008 06:24), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: baikal (Вт Сен 02, 2008 06:24), всего редактировалось 1 раз
Тема:
А вот как ты свои предположения выстроил, так им и следуй. Все правильно. А объяснение всему есть. Токо лень полстраницы писать. К первому подозрению еще можно добавить сетку на приемнике бензонасоса. Засирается в миг. Ее тоже надо посмотреть и при необходимости почистить.
Кстати, по уму, фильтр топливный надо менять при замене масла. Бензин у нас такой.
Кстати, по уму, фильтр топливный надо менять при замене масла. Бензин у нас такой.
Тема:
Если б это был жигуль, сказал бы "Вытяни подсос". Спецы, подскажите что там у Volvo и.о. подсоса.
Тема:
Или по утру провода высоковольтные влажные. Попробуй заводить ночью, по проводам сверчки не бегают? Если бегают - меняй.
Тема:
Попробуй постучать по бендиксу чем-нибудь деревянным в момент запуска - один ключик поворачивает, второй ручкой от молоточка стучит. У меня проблема была в бендиксе как раз - поменял и всё заработало. На этой ветке есть тема "Втягивающее реле" почитай - может что-нить прояснится
Тема:
Или по утру провода высоковольтные влажные. Попробуй заводить ночью, по проводам сверчки не бегают? Если бегают - меняй.
Тема:
Спасибо всем за готовность помочь!
Проблема была из-за двух причин - топливный фильтр и иммобилайзер. То есть получалось, что из-за топливного фильтра машина неуверенно (и не с первой попытки) заводилась, даже если все остальное в порядке - просто топливо плохо подавалось. И к этому добавлялся глюк иммобилайзера, который в каком-то ему одном известном порядке перестает разрешать запуск двигателя (как я понял, иммобилайзер, если ему что-то не нравится, блокирует индукционные катушки и соответственно нет искры).
В итоге поменял топливный фильтр, но проблема с иммобилайзером по-прежнему случайным образом возникает. То есть машина несколько дней, а то и пару недель уверенно заводится с пол-оборота, а потом вдруг что-то происходит с иммобилайзером и все, стартер крутит впустую. Через какое-то время (несколько часов, а то и день-два) просто раз и заводится, и снова некоторое время все в порядке до следующей выходки иммобилайзера.
Поискал тут на форуме подобные ситуации - есть только один совет, что может быть слабый контакт к иммобилайзеру в клеммнике. Где искать этот самый клеммник и где там клеммы иммобилайзера? И какие еще могут быть причины такой глючности иммобилайзера?
Проблема была из-за двух причин - топливный фильтр и иммобилайзер. То есть получалось, что из-за топливного фильтра машина неуверенно (и не с первой попытки) заводилась, даже если все остальное в порядке - просто топливо плохо подавалось. И к этому добавлялся глюк иммобилайзера, который в каком-то ему одном известном порядке перестает разрешать запуск двигателя (как я понял, иммобилайзер, если ему что-то не нравится, блокирует индукционные катушки и соответственно нет искры).
В итоге поменял топливный фильтр, но проблема с иммобилайзером по-прежнему случайным образом возникает. То есть машина несколько дней, а то и пару недель уверенно заводится с пол-оборота, а потом вдруг что-то происходит с иммобилайзером и все, стартер крутит впустую. Через какое-то время (несколько часов, а то и день-два) просто раз и заводится, и снова некоторое время все в порядке до следующей выходки иммобилайзера.
Поискал тут на форуме подобные ситуации - есть только один совет, что может быть слабый контакт к иммобилайзеру в клеммнике. Где искать этот самый клеммник и где там клеммы иммобилайзера? И какие еще могут быть причины такой глючности иммобилайзера?
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы