Тема: Нужен совет
Приветствую всех пользователей форума! Меня Зовут Кирилл, и я решил стать счастливым обладателем Volvo, причем уже четко решил, что хочу именно 850-ю. Поэтому хочу спросить совета какова нормальная цена такой машинки, чтобы сесть и поехать? и сколько в среднем нужно вкладывать в обслуживание? Заранее спасибо!
Тема:
Уважаемый Кирилл! Очень многое зависит от года выпуска и комплектации автомобиля...
Тема:
Причём на пробег лучше вообще не смотреть ибо скручивают гады
На обслуживание выкладывать придётся достаточно, это если при покупке не заметишь проблемы с авто, а потому необходимо гнать в сервис на диагностику (Хе-хе , а сам-то я на диагностику не ездил, хотя тоже советовали - повезло). Года выпуска у этих машин уже бородатые, поэтому много денег не потребуется.
Замена ремня ГРМ - сразу после покупки. Ходовая, рулевая рейка и электрика. Тормоза - не скрипят ли, усилие на педаль.
Зимнюю резину в комплекте бы тоже не помешало - ледниковый период на носу. Сколы на арках колёс - обязательно без ржавчины должны быть, да и вообще все сколы ( у меня много было на капоте - пришлось в итоге весь капот закрашивать) должны быть без ржавчины - машинка ещё Вольвовской сборки (не путать с фордовской, теперешней) и оцинковка была двойная.
На обслуживание выкладывать придётся достаточно, это если при покупке не заметишь проблемы с авто, а потому необходимо гнать в сервис на диагностику (Хе-хе , а сам-то я на диагностику не ездил, хотя тоже советовали - повезло). Года выпуска у этих машин уже бородатые, поэтому много денег не потребуется.
Замена ремня ГРМ - сразу после покупки. Ходовая, рулевая рейка и электрика. Тормоза - не скрипят ли, усилие на педаль.
Зимнюю резину в комплекте бы тоже не помешало - ледниковый период на носу. Сколы на арках колёс - обязательно без ржавчины должны быть, да и вообще все сколы ( у меня много было на капоте - пришлось в итоге весь капот закрашивать) должны быть без ржавчины - машинка ещё Вольвовской сборки (не путать с фордовской, теперешней) и оцинковка была двойная.
Тема:
1000 EURO и на ремонт столько же в год
Тема:
Все зависит от авто не скупитесь на диогностику в сервисе за одно сразу увидите иднище и что там под ним!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы