Купил S 80
Первая машина с автоматом AW5. Опыта эксплуатации ноль.
Возникло пару вопросов.
1. Есть ли необходимость переходить на нейтраль при кратковременной остановке в пробке, или можно без вреда для АКПП держать машину на тормозе.
2. При переходе с режима DRIVE на нейтраль чувствуется переключение коробки. Должно ли ощущаться такое переключение? Во время движения переключения плавные без рывков.
Заранее спасибо.
Тема: АКПП на S80
Тема:
можно не переключать на нейтраль, рывок ну при переключении точнее при включении на любом автомате я думаю должен быть какой то маленький толчок это нормально!
Тема:
Спасибо, успокоили. а то некоторые подрозрения закрались. Видимо просто от отсутствия опыта общения с подобными агрегатами.
Тема:
ну это так всегда)))
Тема:
Доброго дня всем уважаемые!Приобрел себе s 80 1998 года.Вот сразу вопрос как к более опытным.
Коробка автомат работает вроде отлично,но когда останавливаешься на перекрестке да и в любом другом месте не переводя в положение P становиться еле слышимый звук как будто что то сопит.во время движения и в режиме P и R таких звуков нет.Подскажите что это такое и критично ли это?
и компьютер показывает что пора сервисное обслуживание.В чем оно заключается это обслуживание и примерно в какую сумму выходит.
За ранее спасибо!
Коробка автомат работает вроде отлично,но когда останавливаешься на перекрестке да и в любом другом месте не переводя в положение P становиться еле слышимый звук как будто что то сопит.во время движения и в режиме P и R таких звуков нет.Подскажите что это такое и критично ли это?
и компьютер показывает что пора сервисное обслуживание.В чем оно заключается это обслуживание и примерно в какую сумму выходит.
За ранее спасибо!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы