Братцы, ломаю голову, откуда может появится такой огромный ток утечки, целых 1,12А между АкБ и скинутой минусовой клеммой? С такими утечками моего нового АкБ с его 74 Ач хватит не надолго. Ключа в зажигании не было, клемму скинул, соответственно остались только сигналка (заводская) и иммобилайзер. Неужели они всему виной?
нет, это слишком большой ток для сигнализации, особенно если еще на нее не поставил машину. Выдергивай предохранители по одному, смотри какое оборудование потребляет. Очень часто коротят моторы очистителя фар.
Согласен!
Когда накидываешь клемму, какое-нить реле срабатывает? Если -да, там и ищи.
Я так в свое время определил закисший мотор очистителя.
Если щелчка реле не слышно-
Спасибо за подсказки, но всё вышло намного банальнее. Причиной оказалась прокладка между рулём и сиденьем, тобишь - я. Когда мерял первый раз очевидно забыл багажник прикрыть по неопытности. В пятницу решил измерить всё снова и оказалось что всё в норме - 0,16А в полностью выключенном авто.
Спасибо за подсказки. Всем респект!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы