Здравствуйте, уважаемые Вольвоводы
Не пинайте сильно за вопрос, он почти относится сюда.. Хочется первым автомобилем взять Volvo 940 однако очень сильно смущает факт того, что некоторые продаются с уже откапиталенным движком. В общем вопрос таков, имеет ли смысл брать с таким движком (насколько адекватно у нас их капиталят ?) ? И до какого примерно пробега имеет смысл брать машину, чтобы не мучаться в первый год эксплуатации с капиталкой.. уж больно смущает тот факт что многие капиталят движок даже до 300 т.км.
Движок интересует исключительно 2,3 л на 13х л.с., атмосферник без всяких турб.
Ну и попутно второй вопросик,.. имеет ли смысл брать машины 91-94 годов или они уже все убитые в усмерть (при любом хозяине) ?
Заранее благодарен за любые ответы и советы
P.S. Много чего перечитал форумах о 940, но толкового ответа на такой ламмерский вопрос не нашел ))
Ну постараюсь ответить на данный вопрос как вижу ответ на него я)) 940 машина очнь хорошая капитальный ремонт двигателя бывает разный кто то точит блоки ктот оо просто меняет поршнивую группу кто чего меня например данный факт обсалютно не пугает а на оборот + меньше как говориться гемороя по пробьегу до которого имеет смысл брать машина ответа точного дать немогу все зависит от хощяина машины кто как ездит и кто как следит за автомобилем машины 91-94 года ну сами оймите нельзя купить машину которой больше 10 лет и что бы с ней все было хорошо таких машин очень мало и всеравно как некрути может кто то со мной и поспорти в данном вопросе ээти машины уже идут скажем так черавями тоесть дырочки либо есть ли бо не загорами, 940 на мой взгляд лутше всего брать года 97-98 последние двигатель который вы хотите просто как 2х2 надежен ремонто пригоден и т.д Просто нужно найти именно свой автомобиль! а вложения всеравно придеться делать хоть какие то как не крути! Прост омогу привести на собственном примере у меня 740 б230ф в машину было вложено в три раза чем она стоит последние пол года ездила вообще без каких либо проблемм сел и поехал но вот вчера ехал я себе ехал и вдруг спидометр перестал пониматься больше 40 км/ч с чего не понятно ничего как говориться не предвещало беды но видимо время как не крути бирет свое...
Спасибо за ответ... 97-98 год это просто отлично, но они все с турбинами у нас продаются. Атмосферники хоть и выпускались почему то в продаже нет.. да и цена очень кусается за такие машины, мне психологически сложно отдать более 150 ну потолок 180 (это в отличном состоянии, ну не стоит она больше имхо).. за машину старше 10 лет.. за 230-250 друг взял ниссан премеру п11 гран туризмо в идеальном состоянии, которая уже на голову выше по всем параметрам вольвы, и салон просто огромный и кресла рекаро
ну спрос на вольво очень низкий а машинки действительно хорошие особенно старая гвардия... Но рынок диктует свои правила как гоавориться а чем вас неустраивает турбированый мотор?
Турбированный мотор очень смущает тем, что хочет кушать бензин получше и турбина ходит не очень большие расстояния до замены. Все что может доставить лишних проблем - смущает. Или не стоит этого бояться ?
Ну в случаи с мотором b230gk я считаю таких ньюансов бояться обсалютно не стоит расход как на турбированном так и на ратмасфернике практически одинаковый ресурс турбины достаточно долгий да и если она сломатеться не дайбог ремонт или ее замена будит стоить не таких уж боснословных денег!
Я как владелец 940 1997г скажу что двиг. Б230ФК который с турбиной имеет всего 135 л.с. т.к. по моему у него своя прошивка в мозгах, для выполнения экологических норм. А так, машина с виду смотрится благородно, индивидуально, кузов оцинкован, великолепен с любой точки зрения, красили их недешёвыми красками и не тонким слоем - видно сразу. Одним словом это не ширпотреб. По ценам, в Минске они стоят 97-98гг от 6 до 8 тыс у.е. в Москве говорят что дешевле... а так, смотрите сами. О турбине... на моторах ФК и ГК ставились низкооборотистые турбины, долговечные. Хотя проскакивала темка на этом форуме о том, что для России шёл вариант со снятыми турбинами, заглушки стояли, так что можно если что просто её удалить...
Конечно 940 покупать придётся не на год, и не два... Ликвидность у машин такого семейства слабая, но и именно эти машины слабее всех дешевеют. Даже на фоне такого модного изобилия цена не малая.
Езжу на 940 93 года. пробег 423 тыщи. Движок 230G без лямбды. Досталась в достаточно запущеном состоянии, но: кузов не ржавый (кроме пер. дверей, где зеркала крепятся и рамки задней двери). При общем запущеном состоянии ездил полгода и поменял только моторчик печки. дальше - не ломалась, только сам стал я ее приводить в нормальное (по моему мнению) состояние. Уже потратил около 100000р, включая полную покраску (именно щас и красится).
осталось окончательно разобраться с ручником, поменять маслосъемные (как минимум), если будет нужно, то и поршневые кольца, поменять приборку (делал неоднократно - достала уже). остальное по мелочи. Самый прикол, что не было не разу, чтоб она подвела (3*тьфу), даже бензонасос когда подыхал, все равно позволял ездить.
Итог: машина очень живучая, но на хозяина надо тож смотреть.
В общем вопрос таков, имеет ли смысл брать с таким движком (насколько адекватно у нас их капиталят ?)
После любого ремонта ремонтопригодность немного снижаеться, то есть если ремонт делали карявыми ручками, то в следующий раз отремонтировать будет тежалее в разы, лутьше взять без ремонта и отремонтировать самому, так как придётся менять маслосъёмные, сальники, прокладки, кольца такой ремонт необходим.
Другое дело когда меняли огреаты в двжке , перетачивали и тд сразу наводит на мысль о том что откотали по максимуму.
musicman писал(а):
Ну и попутно второй вопросик,.. имеет ли смысл брать машины 91-94 годов или они уже все убитые в усмерть (при любом хозяине) ?
у меня 85 год выпуска при покупке она была немного подубитая, но основные агрегаты а именно самый дорогой это кузов был в хорошем состоянии , всё остальное можно менять и ремонтировать
а нисаны и новые шевралики и.т.п. убиваються гораздо быстрее максимальные кредиты дают на них на 3-4 года после чего это хлам.
PS по цене можно договориться о скидке я например скинул началную цену на 15% а это не предел тем более сейчас типа кризис и всё такое.
Ну вот хочется мне 940, красивая она, и близка мне по характеру ) Ищу исключительно седан. С муками выбора понял что выбирать буду между самыми дорогими по списку машинами, остальные все как-то не очень.
надо ездить и смотреть. От человека еще зависит.Некоторые и помойку хотят продать за неразумные деньги, а некоторые приличный автомобиль продают за нормальные деньги.
"Ищите и обрящете!" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы