Здравствуйте уважаемые вольвоводы!
Собираюсь немного обновиться и взять V70XC 2000 года. Машина в отличном состоянии, пробег около 140000. Все опции есть, коробка автомат.
Посоветуйте плиз на что обратить внимание, какие слабые места у этой модели?
Всем заранее спасибо!!
Берешь машину и дуешь на диагностику в сервис. Там специ все внимательно посмотрят, послушают, понюхают, пощупают и вынесут свой вердикт. Сервис, конечно, специализирующийся на ВОЛЬВО.
А вообще аффто оч хороший.
Откатал на такой модели почти 5 лет. До сих пор тоскую по ней). А внимание обрати на следующие моменты:
1. Проверь ручник. Как держит и возвращается ли обратно на место. А то тросики окисляютца и не ходят обратно в оплетке.
2. Тщательно просмотри всю электрику - от стеклоочистителей фар до подрулевых ручек переключения. Особое внимание - на работу кнопки омывателя заднего стекла (в торце на правой ручке).
3. На подъемнике обрати внимание на то, менялась ли коробка и раздатка. На этих моделях есть вариант коробки(увы, не помню, какой у нее номер ) так вот, она вообще не ремотнопригодная в России.
4. Проверь как читатет диски магнитола. А то от времени голова у нее лазерная засоряетца.
5. Если вздулись резинки у боковых стекол, прилегающих к кузову - не есть хорошо.
6. Чего еще?...Удачи, конечно же)
Всем спасибо за советы!
В машине абсолютно все работает до мелочей! Хозяин тоже оказался любителем вольв... Разговорились с ним.. Он многим покупателям, что были, машину не продал... Не понравились они ему, говорит что лучше вообще не продаст, чем продаст какому-то гонщику, который убъет машину.
Но тут знакомые говорят, что буду иметь гемор с автоматом и вискомуфтой.. Насколько это может быть правдой?
И как я понял, что в обслуге и по болячкам она схожа с 850-й?
Про вискомуфту ничего сказать не могу. Мозги она мне не дрючила, и работала исправно ( на даче в гололед неоднократно проверял). Что касаетца АКПП - то да... геморрои были.. но, как говорится, зубов бояться,в рот не давать.
Неожиданно возникла дилемма
Тут вторая машинка подвернулась - http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=1676015&Query=volvo
За первую просят 8000 евро, эта 8500. Разница не принципиальная... Вот уже и думаю...
Посоветуйте плиз, что лучше будет взять?
Я полагаю, лучше взять то, что душе ближе! А именно:
1. АКП или механика;
2. Полный привод или передний;
3. Турбовый мотор или атмосферник;
4. Клиренс повыше;
5. Помоложе или постарше;
и так далее... цвет кожи, форма кузова, пробег...
Я полагаю, лучше взять то, что душе ближе! А именно:
1. АКП или механика;
2. Полный привод или передний;
3. Турбовый мотор или атмосферник;
4. Клиренс повыше;
5. Помоложе или постарше;
и так далее... цвет кожи, форма кузова, пробег...
Уже решил..
Посмотрел V70.. Пробег 265000, салон дребезжащий, левое стекло на фаре треснуто... После поездки не испытал никаких эмоций... Может это сказалась усталость машины.. Какая-то она прибитая ((((
На ксюхе же напротив я получил кайф от поездки. Тяга на 5+. Тихая, комфортная, ниче не гремит, переключается плавно и т.д.
В общем вопрос уже решенный..
Осталось тока надеятся, что автомат и вискомуфта не доставят больших хлопот
volvo850GLT меня насторожил момент в том что подушка на руле серая а не бежевая как салон и руль прикрыт кожухом. размотай ка его глянь не затёртый ли. для 140 тыс. он ледовый быть должен, чего его упаковывать тогда? а так аппарат красивый. удачи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы