Добрый вечер.
У меня к вам 3 вопроса. Хочу приобрести 240 универсал, дизель. По словам хозяина нужно поменять кольца, т.к. мотор стал есть масло. Ест примерно литр на 300км.
- Сколько обойдутся запчасти (делать буду сам)?
- Возможно ли пригнать машину своим ходом (800-900км) или в таком состоянии на машине лучше не передвигаться?
- На машине стоит коробка с кнопкой (4 пониженных и 4 повышенных, по словам владельца), надежны ли эти коробки?
Заранее спасибо.
Тема: Нужны советы по покупке 240 универсал дизель
Тема:
Значит начинаем сначала....:
При покупке, даже если жрет мотор, нужно посмотреть как он работает,...устойчиво или нет, если устойчиво заводиться и работает...то думаю доедите без проблем.
При покупке если мотор нормальный и вам нравиться как работает, то нужно сразу у хозяина узнать: когда менялось масло, (какое масло), антифриз, тормозная жидкость, ремни, ГРМ, колодки и тормозные диски, распылители форсунок. Для дизеля лучше конечно использовать качественные масла, и мотор будет меньше изнашиваться и дольше ходить.
Чтобы делать мотор надо для начала проконсультироваться с дизелистом который постоянно этим занимается, чтобы примерно он определи что вам делать с мотором и решиться ли ремонт заменой колец.
Коробка у вас стоит обычная М46, кстати стоит поинтересоваться, когда в ней меняли масло...
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Еще такой момент....когда будите его смотреть откройте корпус воздухофильтра,...фильтр должен быть сухой и ни капли масла...как на фильтре так и в корпусе...
При покупке, даже если жрет мотор, нужно посмотреть как он работает,...устойчиво или нет, если устойчиво заводиться и работает...то думаю доедите без проблем.
При покупке если мотор нормальный и вам нравиться как работает, то нужно сразу у хозяина узнать: когда менялось масло, (какое масло), антифриз, тормозная жидкость, ремни, ГРМ, колодки и тормозные диски, распылители форсунок. Для дизеля лучше конечно использовать качественные масла, и мотор будет меньше изнашиваться и дольше ходить.
Чтобы делать мотор надо для начала проконсультироваться с дизелистом который постоянно этим занимается, чтобы примерно он определи что вам делать с мотором и решиться ли ремонт заменой колец.
Коробка у вас стоит обычная М46, кстати стоит поинтересоваться, когда в ней меняли масло...
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Еще такой момент....когда будите его смотреть откройте корпус воздухофильтра,...фильтр должен быть сухой и ни капли масла...как на фильтре так и в корпусе...
Тема:
Заводом изготовителем не предусматривалась замена масла в этом агрегате, так что подозреваю что никогда))) Что собсно и к лучшему.
Юморист!))))))
Ну и раз чувак просил совет, совет: отказаццо от этого ведра нах и купить тоже самое с бензиновым дрыгателем, и если ты гореэкономист - поставь в него газ, получиццо дешевле.
WINER писал(а):
М46, кстати стоит поинтересоваться, когда в ней меняли масло...
Заводом изготовителем не предусматривалась замена масла в этом агрегате, так что подозреваю что никогда))) Что собсно и к лучшему.
WINER писал(а):
Еще такой момент....когда будите его смотреть откройте корпус воздухофильтра,...фильтр должен быть сухой и ни капли масла...как на фильтре так и в корпусе...
Юморист!))))))
Ну и раз чувак просил совет, совет: отказаццо от этого ведра нах и купить тоже самое с бензиновым дрыгателем, и если ты гореэкономист - поставь в него газ, получиццо дешевле.
Тема:
В конкретной теме человек не ставит вопрос что покупать бензин или дизель, если вы еще уважаемый allvolvo не поняли, речь уже идет о конкретной машине которая уже по факту есть...Что касаемо воздухофильтра таким образом можно проверить забрасывает ли сапун масло и совсем двиган убитый или еще поездит, что касаемо коробки, не все знают что масло в ней не меняется,...поэтому, будет не лишним данный момент прояснить...
ЕСЛИ ВАМ ЛИЧНО НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ, ПО ДЕЛУ, ТО И НЕ СТОИТ МУСОРИТЬ СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ, ПУСТЫМИ, В ДАННОЙ ТЕМЕ!
ЕСЛИ ВАМ ЛИЧНО НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ, ПО ДЕЛУ, ТО И НЕ СТОИТ МУСОРИТЬ СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ, ПУСТЫМИ, В ДАННОЙ ТЕМЕ!
Тема:
Если для вас, как истенного дизелиста "Ест примерно литр на 300км." это допустимый расход масла, то я лучше забуду про солярку как про страшный сон )))) и чуваку, который вроде еще не преобрел ведро с двигателем от подбитого фашистского трактора, лучше забыть тоже))))))
WINER писал(а):
Что касаемо воздухофильтра таким образом можно проверить забрасывает ли сапун масло и совсем двиган убитый или еще поездит,
Если для вас, как истенного дизелиста "Ест примерно литр на 300км." это допустимый расход масла, то я лучше забуду про солярку как про страшный сон )))) и чуваку, который вроде еще не преобрел ведро с двигателем от подбитого фашистского трактора, лучше забыть тоже))))))
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы