На страницу 1, 2  След.

Тема: установка в 240 двигателя BMW m50-54
занимался ли кто нибудь из форумчан подобным??? в сети кроме фото ничего найти не смог, туговато с русскоязычными отчетами =(

Тема:
А зачем это нужно Question

Тема:
меня мой b200e с механическим впрыском уже окончательно достал.

Тема:
А причем тут БМВ Question Их 2.3 с 740 и 940 хватает... Cool

Тема:
У меня был 230 с м.впрыском - мёртвый. Зажигание на нём отдельно - уже плюс . Выкинул всю инжекторную приблуду , поставил карб 2107 , впускной коллектор и мех.насос плюс помелочам . Верой и правдой четыре года отъездил - в любой мороз - максималка 160 , крейсерская 120-140. Расход трасса 10 , город 15 . Могу подсказать как что делать или продать всё со своего мотора ( об этом в личку ) .

Тема:
есть еще 16-клапанные моторы Вольво

Тема:
Поручик писал(а):
есть еще 16-клапанные моторы Вольво

А еще есть 6-ти цилиндровые...они тоже ничего...

Тема:
я конечно прекрасно отдаю себе отчет о том где я нахожусь, и что вольвоводы закидают меня говняшками сейчас. первая машина была бмв, так что с этими двигателями, их обслуживанием и объемом предложения на питерском и прибалтийском рынке знаком очень хорошо. И есть мнение (мое), что с учетом Питерских реалий, они выигрывают. что бы не быть голословным, распишите пожалуйста ценники по возможности:

4 и 6 цилиндровый вольвовский движок с нормальным распределенным впрыском;
расходомер воздуха;
коробка;
мощность\момент

Тема:
Вольво 760 с двигателем 2,8 160 сил или около , ВНИМАНИЕ , ВСБОРЕ ВСЮ , два года назад я купил в Дмитрове за 9000 рублей. Кто ищет тот найдёт !!!!

Тема:
Ну раз нацелились на БМВ, ставьте сразу N62B48B от Х5...Гулять так гулять Rolling Eyes

Тема:
WINER писал(а):
Ну раз нацелились на БМВ, ставьте сразу N62B48B от Х5...Гулять так гулять Rolling Eyes

ну не надо только сарказма. вопрос то только в экономической целесообразности. предложенный вариант не вариант потому что:
конкретно этот мотор оснащается только автоматом, если я не ошибаюсь. и вкорячить это все не представляется мне возможным. можно было бы с тем же успехом и старенький м60 3 4 4.5 литра. но опять же: механическая шестиступка 30-35 тысяч, пятиступка 20-25 тыс и их еще и не найти. автомат опять же не вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Corbandallass писал(а):
Вольво 760 с двигателем 2,8 160 сил или около , ВНИМАНИЕ , ВСБОРЕ ВСЮ , два года назад я купил в Дмитрове за 9000 рублей. Кто ищет тот найдёт !!!!

а че так мало то силенок для 2.8??? или там дикий момент на самых низах???

Добавлено спустя:

Corbandallass писал(а):
Вольво 760 с двигателем 2,8 160 сил или около , ВНИМАНИЕ , ВСБОРЕ ВСЮ , два года назад я купил в Дмитрове за 9000 рублей. Кто ищет тот найдёт !!!!

а че так мало то силенок для 2.8??? или там дикий момент на самых низах???

Тема:
Акцент был сделан не на мощность авто , а на его цену. Вольво 240 не гоночный болид , я думаю цель стоит ,,лишь-бы ездила ,, . Не вижу ни какого смысла , в том числе и экономического , ставить мотор от другого авто . Проще и дешевле либо снять с более поздней модели 230 двигатель , либо купить битый ( гнилой ) автомобиль целиком .230 мотор идеально встанет на 240 -ую , кпп родное , крепления все родные. Решайте.
P.S. А момент для 30- ти летнего двигателя далеко не маленький !

Тема:
Экономического смысла в данной затее нет никакого абсолютно, как я вижу решение вопроса мотор 2.3 с 9 серии, желательно года посвежее, можно с турбо...но никак не БМВ

Тема:
Ну хорошо. оставляем коробку м47 87 гв (фиг знает какого образца и в чем их различия) и ставим мотор от 9ки. сколько этот мотор стоить будет? с турбиной и без

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы