Всем здравствуйте!!!
Вот приобрел себе машинку с АКПП, хотя до сих пор был полностью на стороне ручки.. Но попробовав автомат, прибалдел... Намного удобнее и легче
Но, т.к. никогда не имел автомата возникли некоторые вопросики ))))
1. Основной вопрос это как ведет себя автомат зимой, есть ли какие-то особенности в управлении машины. Как осуществляется торможение двигателем и выезд из сугроба например?
2. Как правильней пользоваться автоматом в плане прогрева коробки утром, стартов с места.. Да и вообще может есть какие-то рекомендации, что-бы коробку не убить сразу ))))
3. Можно ли включать режимы 1, 2, 3 при движении авто?
4. Стоит ли на светофоре или в пробке переключаться с D на N или P?
5. Что изменяется в работе при нажатии кнопки W? (как я понимаю это зимний режим)
Вроде пока все
Буду очень признателен за любые советы))))
По теме:
1. Включаешь положение "L" и выезжаешь из сугроба...
2. Рекомендации как сегда:
- прогрев умеренный;
- хочешь, чтобы коробочка дольше пожила - не ездий постоянно в режиме газ в пол - по тормозам...
3. Все режимы переключаются только на стоячем авто и нажатой педали тормоза;
4. Не стоит...
5. С активированным зимним режимом машина трогается с третьей передачи.
1. Включаешь положение "L" и выезжаешь из сугроба...
Нету такого положения.. Есть тока 1,2,3... Если я правильно догадываюсь, то L это и есть 1 вероятно..
А допустим на спуске по скользкой дороге как себя вести?
Или тоже 1 врубаешь и потихоньку спускаешься?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы