Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем:
Спидометр работает корректно до скорости 80 км/ч, дальнейшее увеличение скорости до 140 км/ч ничего не меняет (стрелка стоит как приклеенная). Но дальнейшее увеличение скорости приводит к тому, что стрелка начинает опускаться и показывать меньшую скорость.
Вопрос, а что необходимо посмотреть?
Проверил проводку (прозвонил тестером и перетрогал руками), проверил контакты, вроде бы все ОК. Но не работает зараза...
Бывает временами на холодной машине и покажет скорость как положено (больше 80), а потом вернется в исходное состояние. Что делать?
Тема: Спидометр не работает.
Последний раз редактировалось: alex.ekt (Чт Ноя 27, 2008 13:23), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: alex.ekt (Чт Ноя 27, 2008 13:23), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Выкрути из редуктора моста датчик скорости, очисть его от металлической пыли, вставь на место и проверь, исчезла проблема или нет.
Добавлено спустя 26 секунд:
А машин-то какой?
Добавлено спустя 26 секунд:
А машин-то какой?
Тема:
Спасибо за совет. Датчик только не могу достать из моста. Он стоит с уплотнительным кольцом или на герметике?
Тема:
Крепиться одним болтиком (скорее всего TORX), и на уплотнительном кольце:
[/img]
[/img]
Тема:
Снял датчик, протер грязь, поставил обратно. Утром выехал и картина повторилась... Пока холодная машина - спидометр показывает как и положено. Прогрелась (10-15 минут) - больше 80 не показывает. Ничего не пойму... Гуда еще глянуть...?
Тема:
Скорее всего, у тебя проблема с контактами в торпедо. При прогреве, контакты расширяются и отходят. Попробуй полностью снять щиток, проверь контакты и по-человечески поставь назад. Защелкни все контакты до конца. Если не поможет-пропаивай щиток. Все контакты, до которых доберешься.
Тема:
Вчера решил аналогичную проблему. Подгнили провода, возле разъема датчика скорости. Вобщем, кусок провода, паяльник, яма и прямые руки.
Тема:
Сопротивление не замерял датчика?
Может сопротивление добавочное поменять в большую или в меньшую сторону?
brisk писал(а):
Вчера решил аналогичную проблему. Подгнили провода, возле разъема датчика скорости. Вобщем, кусок провода, паяльник, яма и прямые руки.
Сопротивление не замерял датчика?
Может сопротивление добавочное поменять в большую или в меньшую сторону?
Тема:
Нет, ничего не мерял. Единственное что могу добавить, это то, что сначала поменял приборку (валяется у меня от более позднего выпуска), но на новой приборке на 1 контакт меньше к спидометру идет. Вобщем сделал разъем, поехал, сначала все норм, а потом началось. Стрелка спидометра начала прыгать от 0 до реальной скорости. Поменял обратно приборку, и все стало ок.
Тема:
Да сам спидометр сломался кто то на старом стрелку положил так как сделал ваш дурачок покорный слуга МКАД стрелка легла хотя сомневаюсь что скорость была реальной короче теперь больше 90км/ч не показывает!!! Так что прост онужн опоменять спидометр или разобрать который неработает и посматреть что там да как! Так как контакты у вас на месте проводку смотрели и скорость он показывает правильно но только до 80 в моем случаи до 90. Смотрите прибор внутри!
Тема:
Всем спасибо за ответы. Буду разбирать приборку...
Тема:
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом в разборке и ремонте щитка приборов. Моя проблема описана выше. Что сделано... Все делал как написано на этом сайте svr.moscowvolvoclub.ru, но есть небольшое дополнение. Если разбирать как я, то нет необходимости что-либо отпаивать. Просто мы снимаем стрелку спидометра. После все разбирается без распайки печатной платы, но при съеме необходимо учесть два фактора:
1) Необходимо заметить положение крепления стрелки. Для этого аккуратно отводим стрелку по по направлению "часовой стрелки" до крайнего положения и замечаем, где остановилась стрелка. Делается для того, что бы не корректировать спидометр после сборки. Устанавливаем стрелку после сборки и проверяем правильность установки выше указанным способом, при неоходимости корректируем.
2) При съеме стрелки действуем аккуратно при помощи 2 отверток. Отвертки размещаем друг относительно друга на 180 градусов. Силу прикладываем так, что бы стрелка шла вертикально вверх без перекосов, иначе можно ее сломать.
Вот собственно и все дополнения. Кто не дружит с паяльником - действуйте.
Я свой спидометр сделал, скорость показывает как положено, но счетчик так и не работает, похоже неисправен двигатель счетчика, а может быть и нет... Проблема была в следующем. Конденсатор электролитический вытек и залил печатную плату. Пришлось востанавливать съеденные проводники и менять два кондера.
Всем удачи!
Хочу поделиться опытом в разборке и ремонте щитка приборов. Моя проблема описана выше. Что сделано... Все делал как написано на этом сайте svr.moscowvolvoclub.ru, но есть небольшое дополнение. Если разбирать как я, то нет необходимости что-либо отпаивать. Просто мы снимаем стрелку спидометра. После все разбирается без распайки печатной платы, но при съеме необходимо учесть два фактора:
1) Необходимо заметить положение крепления стрелки. Для этого аккуратно отводим стрелку по по направлению "часовой стрелки" до крайнего положения и замечаем, где остановилась стрелка. Делается для того, что бы не корректировать спидометр после сборки. Устанавливаем стрелку после сборки и проверяем правильность установки выше указанным способом, при неоходимости корректируем.
2) При съеме стрелки действуем аккуратно при помощи 2 отверток. Отвертки размещаем друг относительно друга на 180 градусов. Силу прикладываем так, что бы стрелка шла вертикально вверх без перекосов, иначе можно ее сломать.
Вот собственно и все дополнения. Кто не дружит с паяльником - действуйте.
Я свой спидометр сделал, скорость показывает как положено, но счетчик так и не работает, похоже неисправен двигатель счетчика, а может быть и нет... Проблема была в следующем. Конденсатор электролитический вытек и залил печатную плату. Пришлось востанавливать съеденные проводники и менять два кондера.
Всем удачи!
Тема:
Да, все верно, при съеме стрелки надо заметить где она ложиться до упора (в сторону максимальной скорости).
Вопрос, как лекго она выходит? Я пытался снять, но побоялся сломать ось, отпаивал.
А про кондеры, мы тебе давно говорили.
Вопрос, как лекго она выходит? Я пытался снять, но побоялся сломать ось, отпаивал.
А про кондеры, мы тебе давно говорили.
Тема:
Стрелка снимается при достаточном усилии, сначала шелчек (решил что сломал), а потом спокойно вверх.
За информацию всем спасибо!!!!!
За информацию всем спасибо!!!!!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы