День добрый!
Как говорится "готовь сани летом".
Подскажите пожалуйста, хочется поменять диски, на лето поставить 17 радиус. До этого стояла резина 235/60/R16, хочу поставить 235/55/R17. На что может отразиться данное решение.
И если кто знает, какие НЕ ОРИГИНАЛЫ подходят без вставок и проблем.
Спасибо.
Машинка ХС70 2003г.
Тема: Диски R16 или R17 разница
Тема:
Данное решение в первую очередь отразится на комфорте...
Тема:
Т.е. подвеска станет более жестко реагировать на ухабины.....??
Тема:
т.е. подвеска будет более тщательно передавать все неровности дорожного покрытия на Вашу пятую точку
Тема:
Вы знаете, сам подумываю над этим вариантом и тоже хочу поставить 17 радиус. Высказывания типа "...станет жестче" не всегда верно отражает действительность. По опыту прошлой машины Ауди А6 поставил Данлоп радиусом больше, чуть шире и с меньшим профилем, - машину было просто не узнать. Она может и стала чуть-чуть жестчено, но в тоже время: плавнее, тише, увереннее, управляемее... и т.д. вообщем полный восторг!!! Вспоминая именно те ощущения после смены радиуса, хочу попробывать и на этой машинке. Одно знаю точно, - резина будет Данлоп.
Тема:
+5!
На старой ксюхе штатными были 16 дюймов. Не парился и ездил на этом радиусе и зимой и летом. Но и зимняя и летняя резина - только Данлоп. Очень доволен. На летней 9000 sport тока мягкий шелест и пофиг аквапланирование. На зимней WM-2 из каких тока какашек зимой не выезжал. Данлоп рулезз адназначна.
А на новой ксюхе - 17 дюймов. Пришла в марте с уже летней резиной Pirelli Scorpion - на мой взгляд шумновата она. Зато зимяя снова однозначный Данлоп. И снова доволен!.
Что же касаемо мягко или жестко ездить... подвеска все таки настроена на штатную по высоте профиля
резину... Изменения в ту или иную сторону будут чувствоваться сразу.
ursi писал(а):
Одно знаю точно, - резина будет Данлоп.
+5!
На старой ксюхе штатными были 16 дюймов. Не парился и ездил на этом радиусе и зимой и летом. Но и зимняя и летняя резина - только Данлоп. Очень доволен. На летней 9000 sport тока мягкий шелест и пофиг аквапланирование. На зимней WM-2 из каких тока какашек зимой не выезжал. Данлоп рулезз адназначна.
А на новой ксюхе - 17 дюймов. Пришла в марте с уже летней резиной Pirelli Scorpion - на мой взгляд шумновата она. Зато зимяя снова однозначный Данлоп. И снова доволен!.
Что же касаемо мягко или жестко ездить... подвеска все таки настроена на штатную по высоте профиля
резину... Изменения в ту или иную сторону будут чувствоваться сразу.
Тема:
У меня вопрос к Vassia: на прошлой машинке (Ксюхе) радиус не менял принципиально, и менял ли при этом ширину шины (летней конечно)? Заранее спасибо за ответ.
Тема:
По поводу старой ХС-70 мне сказать нечего, так как ни ширина, ни радиус не менялись. Кстати... ширину там не особо то и изменишь... доверни руль до конца на подъемнике и сможешь убедиться в этом... зазор между аркой и колесом - всего ничего. А вот ситуация с новой ХС70 на мой взгляд весьма показательна...Брали с приятелем машины с разбегом в месяц.. только он брал S80. И он и я катались на машинах друг друга. У обоих 17 радиус. Ощущения от подвески - приблизительно одинаковые. Но приятель решил перееставить машину с 17 на 18 радиус. Купил родные диски(!), поставил... Через месяц проклял все.. Не машина стала, а табуретка... Я покатался на на ней... Еще какая табуретка!Тогда он попытался снизить давление в шинах - два колеса разом на трамвайных путях в пробое.. Так что я бы не парился все-таки с постановкой колес бОльшего радиуса... понтов - на дюйм, геморроя - на километр)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы