Тема: Прошивка под ОДИН лямбда-зонд - миф?
Подскажите, есть ли программа прошивки "мозгов" ав-ля под ОДИН лямбда-зонд (и есть ли подобный опыт). Ав-ль Volvo S60, 2002 г.в., двиг. B5244S. Забился катализатор, заменить не было возможности (и денег). Катализатор выбили, внутрь вварили сетку (чтоб не рычала). Теперь постоянно горит "Check engine", диагносты видят только эту ошибку (по второй лямбде, к-рая стоит за катализатором), все остальное - чисто. Горящая надпись особенно не напрягает (хотя, хочется чтоб ее не было), расход топлива, динамика и все остальные параметры в норме (городской расход - 9,5 л, загородный - 6 - 7 л). Где-то слышал, что есть "родная" программа для прошивки "мозгов" под ОДИН лямбда-зонд. Правда или нет? Подскажите.
Тема:
Здравствуйте!
Скорее всего такая прошивка миф. Если и есть, то Кулибинская. У них там (за бугром) давно евро-3 и прошивкой под евро-2 вряд-ли заморачивались. Самый простой, как я думаю, способ избавиться от индикации ЧЕКа, это вторую лямбду поставить подальше от первой (регулирующей), где нибудь в том месте где доступен атмосферный кислород, возможно даже в выхлопной трубе.
Скорее всего такая прошивка миф. Если и есть, то Кулибинская. У них там (за бугром) давно евро-3 и прошивкой под евро-2 вряд-ли заморачивались. Самый простой, как я думаю, способ избавиться от индикации ЧЕКа, это вторую лямбду поставить подальше от первой (регулирующей), где нибудь в том месте где доступен атмосферный кислород, возможно даже в выхлопной трубе.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы