Как думаете стоит ли связыватся с двигателем D24T???
какие могут быть там подводные камни?
и дорогой ли ремонт (по сравнению с B230F)?
Тема: чего ждать от турбодизеля 85 года?
Тема:
НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО. Уменя D24 без турбины и то уже изношен до предела. А турбина убивает движок быстрее чем без неё. Мой совет Проверяй лучше!
Тема:
230 F бери и головной боли не будет, в обслуживании практически из всех машин в мире самый ремонтопригодный.
Тема:
D24 хорош только в том случае если всё умеешь делать сам.Я проездил на нём 10 лет,брал б/ушный со cгоревшей машины,откапиталил,5 лет плевал в потолок,потом заменил распылители,ролик и ремнень ГРМ со звёздочками,в общем подшаманил и ещё 5 лет проездил пока не продал машину.Если всё это делать в сервисе то вопервых трудно найти спецов которые всё сделают грамотно,даже зажигание выставить и то нужно повозиться,плюс ещё что его приходится корректировать иногда под разную соляру,зима лето,и даже бывало что заправишься где ниб.чувствуешь зазвенела значит попожже надо скинуть или наоборот тяга пропала выходишь крутишь раньше,в России ведь живём, всякое бывает,но в принципе не так уж и часто.Можно и не крутить конечно но неправильно выставленное зажигание очень сильно влияет на работу двигателя,могут и поршня прогореть или голова лопнуть.Сложность в том что под нашу соляру даже по индикатору выставишь,будет работать фиг знает как,настраивать приходится только на слух и по многим другим субъективным ощущениям. С турбиной вообще засада,если накроется,попадос на деньги солидный.В принципе в то время я был очень доволен и думал что никогда не возьму бензин,устраивало всё и даже нравилось,до сих пор считаю что езда на дизеле гораздо приятнее чем на бензине,он работает ровно,обороты не плавают,никогда не заглохнет просто так,сцеление бросаешь даже не нажимая на газ и он ползёт,даже зимой первые годы шиповку не одевал,трогался без проблем.Единственно что было плохо,то что зимой холодно в салоне,а морозы у нас жуткие,заведёшь будет молотить пол часа температура еле еле к 50 град. подходит,естественно что печка еле тёплый воздух гонит,что бы хорошо нагреть двигатель и салон нужно час непрерывной езды,тогда боле мене тепло,а так от дома до работы у меня 10 минут,за ето время не упевает прогреться,едешь стучишь зубами,а в сильные морозы даже на обед домой не ездил,пока заведёшь,пока прогреешь уже обед кончится.Но зато летом раздолье,никогда не задумывался ехать куда или нет,просто прыгаешь в машину и попёр хоть куда,бака 60 литров на 900 км. по трассе хватало при крейсерской 120 км/ч.А в городе бак зальёшь так почти на две недели,на дачу бывало по три раза в день сгоняешь,в общем о топливе не думаешь вообще.Сейчас вот на бензине ежжу,поначалу тяжело было привыкнуть,трогаешся надо газку вовремя поддать,переключаться постояно приходится,по городу дак вообще основная только 3-я,бензин улетает со страшной силой,на дизеле бывало тронулся,через 30 метров уже на 5-й,и можно на ней вплоть до полной остановки ехать а если надо то нажал на газ и она пошла родимая.В общем у каждой свои плюсы и минусы,но я всё таки считаю что если сам не шаришь то дизель держать гораздо проблематичнее,его надо "слышать" и если чего не так,сразу принимать меры,а если ездить по сервисам то вся экономия скорее всего сойдёт на нет из за стоимости работ.А подводные камни зависят от первоначального состояния мотора,это компрессия и расход масла,это топливный насос и форсунки,если всё это в идеале то лет 5 можно не заглядывать,только почяще менять масло и фильтры.
Тема:
Кирилл классно написал. Пора книги по ремонту писать.
...без комментариев.
...без комментариев.
Тема:
Спасибо за ответ)))
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы