Здравствуйте!!!Очень прошу помочь бесценным опытом и знаниями!!!!
Взял себе S40 109 л.с., 2000 г.в. седан, двигатель 1,6 с двумя лямбда зондами на выхлопной.
кузов YV1VS10F3YF515811
Была очень плохая тяга, т.е. на разгон очень тупила,замер компрессии показал не больше 8 в каждом цилиндре, так как взял для себя - сделал кап ремонт движка, помыл ВИНСОМ форсунки, фильтра, масло поменял,естественно, после этого остались вопросы
1) после кап.рем. проехал 2500 км., в двигателе тяга толком не появилась- на горку забирается тяжело, теряет обороты, до нее была нексия, у которой на почти 40 лошадок меньше-и то ехала шустрее.На СТО говорят-это нормально, после 10 000 км типа поедет как нужно.Так ли это???
2) при работе движка на холостых плавают обороты - от 1000 до 400, в движении иногда глохнет при при переключении передач (когда сцепление выжимаю).Проверяли на компе,сказали, что никаких ошибок не выдает, лямбда оба нормально работают, давление в топливной системе в норме. В чем может быть проблема???
3) Беспокоит стук из двигателя- через каждых две секунды порыкивает и пропадает, похоже на слабый-слабый стук клапанов, на СТО сказали, что в этом движке клапана не регулируются и что это нормально.Так ли это???
4) Кроме этого на не прогретом движке слышен еще какой-то посторонний стук, после прогрева-пропадает, на СТО говорят, что это какие-то горшочки менять нужно-они безумно дорогие,а так как мои в более-менее нормальном состоянии советуют оставить так,говорят,что ничего страшного.
5) Сейчас стоят очень высокие передние пружины, при разжатии пружины бьет стойку, вопрос такой- можно ли эти пружины обрезать, так как оригинал стоит очень недешево или по аналогу(из не оригинала) из чего выбирать???
6) стоит не родной ксенон, на ближнем свете выключается иногда, тумблером выключаю-включаю-опять горит.и так раз в 5-30 мин. Предохранители целые. Как это лечить???
7) магнитолу включаю, выезжает автоматическая антенна, магнитола пишет OFF.
Где у меня находится фильтр салона???
В моем городе толком никто ничего про этот автомобиль не знает-у нас их на весь город штуки 3. Заранее очень благодарен за ответы.
Тема: Помогите пожалуйста, куча вопросов по S40!!!!!
Тема:
Здравствуйте!Насчет двигателя наиболее вероятные причины проблем-это или растущие не оттуда руки того,кто делал кап.рем,или его раздолбайство или неаккуратность или отсутствие опыта...Будучи в прошлом профессиональным мотористом хочу сказать,что через 10000,как говорят на СТО тяга очень вряд ли появится, да и выходит ли мотор этот пробег это еще вопрос.Если поршневая группа собрана правильно,все в порядке с клапанами и фазами газораспределения,серьезную разницу по сравнению с тем,что у Вас было до ремонта Вы бы почувствовали моментально.В период обкатки в принципе,возможно некоторое уменьшение мощности,но не сильно заметное,явно не такое,как у Вас,да и для обкатки двигателя достаточно полутора-двух тысяч км.Насчет посторонних звуков и особенно стуков...В правильно и нормально отремонтированном двигателе их быть не должно.Если есть-ремонтировавший двигатель что-то накосорезил.По вопросу №3-клапана действительно не регулируются,стоят гидрокомпенсаторы,если присутствует описанный Вами стук-то это стучат они,а если они стучат-то им каюк.(я так полагаю,что при кап.ремонте они не менялись,а следовало бы,тем более,что они стучали и до ремонта,просто на них видно забили).Насчет плавающих оборотов не видя предмет сказать довольно сложно,может быть много чего,начиная с электроники и вплоть до неправильно установленных фаз газораспределения,прогоревшего клапана,низкой компрессии,через одно место установленной прокладки впускного коллектора или какой-либо негерметичности в вакуумном управлении...Относительно небывало дорогих "горшочков" ...Много разных терминов слышал,но что это такое не знаю...Даже не могу предположить...Горшками на мотористском жаргоне обычно называют цилиндры,может это имелось в виду(или гильзы цилиндров),а точнее,то,что Ваш двигатель надо перегильзовывать.Свой двигатель ремонтировал весной,как раз пришлось перегильзовывать,она обошлась в конечном итоге в 27 килоруб.у меня 5-ти цилиндровый 170 сильный движок...Хотя,может быть и горшочками обозвали и гидрокомпенсаторы,если их,то со стуком они походят конечно,но...лучше заменить.Тем более,что неоригинал далеко не шибко дорогой.
Скорей всего ,к сожалению,движок Вам придется еще раз разобрать.Чтобы сделать его нормально и автомобиль еще очень долго радовал Вас
Проверьте компрессию еще раз.Вероятно,в одном или двух цилиндрах будет отклонение от нормы.Если так-ищите причину.Если нет-ищите другую причину.Удачи Вам!
И еще.А каие именно работы производились при кап.ремонте,т.е.растачивались ли цилиндры в ремонтный размер,менялись ли клапана,поршни,кольца и т.д.
Скорей всего ,к сожалению,движок Вам придется еще раз разобрать.Чтобы сделать его нормально и автомобиль еще очень долго радовал Вас
Проверьте компрессию еще раз.Вероятно,в одном или двух цилиндрах будет отклонение от нормы.Если так-ищите причину.Если нет-ищите другую причину.Удачи Вам!
И еще.А каие именно работы производились при кап.ремонте,т.е.растачивались ли цилиндры в ремонтный размер,менялись ли клапана,поршни,кольца и т.д.
Тема:
Хочу сказать огромное спасибо,что откликнулись.
Да, опыта у наших кулибиных, действительно, мало. Да и откуда ему взяться, если таких машин на весь город около трёх штук.
По работам движка делали перегильзовку, меняли кольца, поршня не меняли, меняли вкладыши, меняли направляющие клапанов, все прокладки, фильтра, масла тоже меняли.
Они мне сказали, что на моей машине нет компенсаторов, а стоит какая-то другая фигня (горшочки), которые дорогие и которые я менять не стал.
А могут ли обороты плавать из-за датчика холостого хода????
Кстати, забыл написать предисторию- сначала у меня были стабильные обороты, но очень низкие-около 400, был в Крыму, возвращались ПО ГОРАМ, бенза в баке было немного, литров 10, в конце пути машина видно хватанула воздуха и начала глохнуть, завожу,трогаюсь-нормально едет,отпускаю педаль газа-глохнет,опять завожу, нажимаю на газ- опять едет, заправился- не прошло.Сейчас не глохнет, но обороты очень низкие и плавают.Давление топливной системы в норме-проверял.
Движок вообще стал как на дизеле работать временами.
Сегодня машина на холодную работала нормально, прогрелась, опять всё по-старому.
И не знаете, почему так дофига масла в двигатель 1,6 уходит- 5,5 литров??????????
Да, опыта у наших кулибиных, действительно, мало. Да и откуда ему взяться, если таких машин на весь город около трёх штук.
По работам движка делали перегильзовку, меняли кольца, поршня не меняли, меняли вкладыши, меняли направляющие клапанов, все прокладки, фильтра, масла тоже меняли.
Они мне сказали, что на моей машине нет компенсаторов, а стоит какая-то другая фигня (горшочки), которые дорогие и которые я менять не стал.
А могут ли обороты плавать из-за датчика холостого хода????
Кстати, забыл написать предисторию- сначала у меня были стабильные обороты, но очень низкие-около 400, был в Крыму, возвращались ПО ГОРАМ, бенза в баке было немного, литров 10, в конце пути машина видно хватанула воздуха и начала глохнуть, завожу,трогаюсь-нормально едет,отпускаю педаль газа-глохнет,опять завожу, нажимаю на газ- опять едет, заправился- не прошло.Сейчас не глохнет, но обороты очень низкие и плавают.Давление топливной системы в норме-проверял.
Движок вообще стал как на дизеле работать временами.
Сегодня машина на холодную работала нормально, прогрелась, опять всё по-старому.
И не знаете, почему так дофига масла в двигатель 1,6 уходит- 5,5 литров??????????
Тема:
продай ты эту невезуху вольво 40 это не вольво а скорей рено.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы