Тема: Про обороты
Может кто подскажет что ето? на нагретой машине (полчасика в пробке) на холостом начинают проваливатся обороты до 500 - 400 и жутко троит. При етом во время движения все в норме, едет без рывков. А стоит двиглу немного остыть как все приходит в ному. Дроссель стоит новый 1 месяц ему)
Заранее благодарен!

Тема:
Плохой бензин. У меня так один раз правда было, но залив бензин в относительно нормальном месте все прошло.

Тема:
Вот успокоил!!)) А то меня уже пугали мертвым датчиком MAF, лямдой или катализатором!! Завтра заправлюсь где нибуть в норм месте)
Хотя я уже больше года заправлялся в одном месте... мож хреновый бензин завезли.

Тема:
Залил другой бензин, 2 дня ездил - ни каких изменений( все также падают обороты, а сеня даже заглох в пробке((

Тема:
Ни стого ни ссего тоже вряд ли что-то сломается. Я как-то стоял в пробке, заправился ну может 30-40 минут назад, и вдруг в точности как у Вас, обороты 300-400, троит, я педалью газку до 1000 оборотов, чтоб не заглохла, держит машина, обороты стабильны, никаких изменений в работе движка, педаль отпускаю, опять обороты 300-400 и троит. Сначала думал, что давление в топливопроводе упало. Остановился, проверил давление в рампе, бензин брызгнул, давление в норме значит. Было уже темно не стал заморачиваться поехал домой, с утра на заправку, заливка бензина решила проблему частично, т.е. обороты падали до 500 и не троила уже. припарковался вскрыл сзади пол добрался до бензонасоса, вытащил и снова вставил штекер, после машине дал немного проср***ся. После этого все прошло. И грешу на бензин больше, хотя черт его знает, ведь при нажатой педали газа все стабильно работало, при хреновом бензине тоже бы мозги компостировала. А бензин, я уже здесь как-то писал, что какая бы клевая заправка не была, все равно если резервуар с бензином под землей, то вероятность качнуть воды очень большая, на дне резервуара всегда!!! вода, подземные воды, конденсат и т.д. а когда Вы приезжаете на заправку и в резервуаре топлива на донышке, а свежего еще не привезли, 100 пудов ТРК Вам воды накачает в бак с остатками бензина. У меня так пару раз было с ТАЗ-2107 и один раз уже с Вольво.

Тема:
Приветствую, стал недавно обладателям s60 2,4 (атмосферный). Через пару недель появилась проблема: при включении нейтральной передачи (при подъезде к светофору например) обороты падают на отметку 400-500, при полной остановке поднимаются до 900. При этом жутко колбасило руль (была порвана верхняя опора двигателя). На станции почистили впускной коллектор (ситуация чуть улучшилась). После подключения компьютера электрик выдал ответ о неисправности массметра (600 у.е. с...). После замены этого массметра все стало ок. Пару дней назад ехал по трассе и чуть дуба не дал (сломался термостат). После замены вышеуказанная ситуация повторилась…
Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Кроме того мне предложили поменять программу на двигатель (спец. разработанную под этот двигатель т.к. за границей поступало много нареканий на работу холостых оборотов (глох двигатель). Суть программы повышение холостых оборотов до отметки 1200)

Тема:
По поводу термостата. такая-же хрень, по трассе идешь стрелка температуры двигателя чуть ли не ложится. При этом комп через 5-6 км (3-4 минуты) выдает ошибку ввиде лямбды. Глушу, завожу все нормально - ошибка не показывается. Термостат менять не буду (пока во всяком случае). Почитал на форумах, что термики больше года не держатся. Пусть мой лучше не закрывается, чем поменяный через год открываться перестанет. Сегодня копался под воздушным фильтром, там такая хрень стоит, вроде "автоматом" подачу воздуха зима-лето переключает. Как сия приблуда должна работать нихрена не понял, всю её не разбирал, вроде, что-то там от холода расширяется и давит на пружинку, а та в свою очередь перекрывает хол. воздух и открывает гор. от двигателя. Может быть и в ней причина.

Тема:
Моя проблема решилась!! Была замена топливного фильтра, свечей и 2 катушек. все прошло! Про термостат - новый стоит от 400 до 800р. в Обухове сказали что менять раз в год ПЕРЕД ЗИМОЙ! Т.к их болезнь именно не до конца закрывается! Проблем с не открыванием замечено у них небыло. Я вот сейчас его поменял, греться стала быстрее, в салоне тепло)

Тема:
Про термостат. на s60 он меняется за 20мин самостоятельно. 2 болта крепление термостата + 2 болта пластиковой крышки. В самом термостате есть небольшое отверстие, так что даже в закрытом состоянии жидкость просачивается, т.е. полностью он не закрывается.
С оборотами у меня похожая ситуация - при старте на холодную все ок. на горячем иногда плавают, какую либо закономерность пока определить не удалось

Тема:
Dim_495_ вообще-то ездить с лежащей стрелкой температуры вредно для ДВС. Сам так почти тыщу накатал при -20 пока мне не посоветовали не мучать авто пока проблему не решу.
А так как чтобы решить проблему нужен был сам авто, то просто законопатил весь перед тряпками чтоб не дуло на радиатор и ездил себе дальше. При этом стрелка вернулась почти в норму (1 деление до середины не дошло) и печка стала работать Razz

Тема:
Я тоже радиатор законопатил, но видимо не так сильно. Потом, по трассе я не часто езжу, в основном по Москве, хочу все-таки одну вещь сделать (законопатить) материал нашел, при морозе весь радиатор закрывает, при потеплении, половину можно открыть сложив этот материал, на лето вообще убрать.

Тема:
Здравствуйте!
Чтобы не писать новую тему задам вопрос тут, в принципе проблема та жа. То мотор работает как часы, то не с того ни с сего начинает троить и обороты падают с 900 до 500 и потом все возвращается на круги своя, как будто ничего и небыло, по времени примерно секунды 2-3. От бензина не зависит (как было написано в других сообщениях), от погоды и влажности воздуха тоже, комп никаких ошибок не выдает. Куда лезть смотреть и что ЭТО вообще может быть?
п.с. мотор простой 170лс.

Тема:
Раньше несколко раз сталкивался с проблемами падения оборотов, но с качеством нашего бензина а его нормального дай бог 10-15% найдёш, начал чаще менять топливный фильтр и поглядывать на свечи. Теперь тьфу тьфу не зглазить меня геморои с оборотами перестали мучать.Smile

Тема:
может быть одна из катушек

Тема:
А вот еще один вариант...любимая 850т5 такие штуки выдает:

запуск норма...все гладко и плавно...как только стрелка выходит на рабочую температуру начинают плавать обороты...и это длится минут пять десять...дальше все уходит и работает на ура...если же вдруг глохнет в эти пять - десять минут...то двигатель не заводится в теч...около 20 минут...эта же штука происходит при мойке двигателя...видимо где то конденсат скапливается? также рассматривал варианты описанные на вольво850ру, но ни один полностью не подходит...


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы