Тема: Что с АКПП ?
Сегодня появились такие симптомы... При нажатии педали газа в пол обороты повышаются до 3500 об/мин, но не переключение передач не происходит. Если медленно разгоняться, в итоге нажать педаль до конца, но не включая "кигдаун", разгоняется нормально, но передачи не переключаюся пока не приподнимешь педаль.
Что может быть такое?
P.S. Volvo 740 GL АКПП

Тема:
up...

Тема:
Походу кирдык коробке, раз тут молчим все, значит не можем точто сказать, попробуй задать этот вопрос на volvoclub, может помогут, хотя думаю всё печально, по видимому ремонт.

Тема:
"кирдык" - рано утверждать подобное.
В АКПП не все так просто. Кстати какая АКПП, AW70/71/72/L и двиг.

Система обеспечивает выбор передачи в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля, рельефа местности и положения переключателя передач (выбранного вручную).

Система управления препятствует понижению с 4-й передачи на 3-ю на скоростях, превышающих 120 км/ч. Однако, при задействовании функции "kickdown" это ограничение может быть преодолено с помощью блокиратора "kickdown", который обеспечивает возможность переключения примерно до 160 км/ч.

60–120 км/ч:
При нормальных условиях движения клапан переключения выбирает скорость движения, при которой происходит переключение передачи. Эта скорость может меняться в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки (дроссельного давления).

60-160 км/ч + ”kickdown”:
При полном открытии дроссельной заслонки дроссельное давление становится равным давлению "kickdown", и датчик давления масла коробки передач включает реле повышающей передачи. На скоростях ниже 160 км/ч реле закрывает электромагнитный клапан, который, воздействуя на клапан понижения передачи 4-3, обеспечивает возможность понижения передачи даже на скорости, превышающей 120 км/ч.

Свыше 160 км/ч:
На скорости около 160 км/час реле задействуется сигналом со спидометра. На электромагнитный клапан подается напряжение и происходит повышение передачи.
Если на скорости более 160 км/ч педаль акселератора случайно отжимается в положение "kickdown", понижение передачи не происходит, поскольку превышена скорость, при которой клапан понижения передачи допускает такое понижение. Реле заблокировано сигналом со спидометра и не может задействовать электромагнитный клапан.
Для предотвращения ненужного износа электромагнитного клапана реле не задействует его при малых скоростях (приблизительно до 80 км/ч). В этом случае функция "kickdown" задействуется клапаном понижения передачи.
Скорость автомобиля и давление "kickdown" не влияют на функцию переключения/понижения передач (осуществляемое кнопкой на рычаге переключателя передач) и на контрольную лампу. Они функционируют так же, как и раньше.

Если хочешь получить корректный ответ пиши более подробный вопрос, положение селектора, скрости и что в какой момент происходит.

Я не спец по АКПП, но уточнение вопроса поможет спецам разобраться. Wink

Тема:
Oven, у меня тоже АКПП, и вроде замечена такая же проблема. По крайней мере пока не отпустишь газ, передача не переключется или переключется, когда обороты уйдут за 3000. Проверить не могу, прав нет. Возможно не совсем точен, т.к. наблюдаю с пассажирского кресла, но все же...авто моё, зрю в корень. Smile Как выедем, обязательно попрошу втопить газ до максимума не задействуя кикдаун и проверю. О результатах напишу.

Как-то мне говорил кто-то, что возможно переключение на высоких оборотах и это неправильно. И что нужно смотреть тросик газа. Систему не знаю, говорю со слов по памяти. Rolling Eyes

Тема:
SVR-940 писал(а):
Кстати какая АКПП, AW70/71/72/L и двиг

Дв. В230Е, АКПП ZF 4HP-22

SVR-940 писал(а):
Если хочешь получить корректный ответ пиши более подробный вопрос, положение селектора, скрости и что в какой момент происходит.

Всё это происходило на скорости 50-70 км/ч. Да я забыл написать в своём первом сообщении, что...
Oven писал(а):
При нажатии педали газа в пол обороты повышаются до 3500 об/мин, но не переключение передач не происходит
...скорость автомобиля при этом не меняется и только повышаются обороты и то дв. не может даже до конца раскрутиться.

Тема:
У тебя Вадис есть?

Тема:
SVR-940 писал(а):
У тебя Вадис есть?

Может быть мой вопрс покажется глупым..., но что это такое?

Тема:
VADIS- программа вольво по запчастям и с некоторыми рекомендациями по ремонту.

Тема:
Не знаю пожет это тебе или нет, но лишним не будет.
См. файл. http://svr.moscowvolvoclub.ru/raznoe/ZF.pdf

Тема:
На мой взгляд с АКПП просто так не разобраться так что я бы просто поехал и сделал диагностику и там уже точно все бы узналось!

Тема:
Oven писал(а):
SVR-940 писал(а):
Кстати какая АКПП, AW70/71/72/L и двиг

Дв. В230Е, АКПП ZF 4HP-22

Кое-что проясняется. Прочитав сначала о возникших проблемах с АКП, я не мог сообразить, что в неубиваемом классическом Aisin-Warner, может давать такие симптомы. Только недостаточный уровень масла. Но это общее правило, справедливое для всех типов АКП.
С коробкой ZF проблематичнее. Есть там "слабое звено" - сцепление А, обеспечивающее движение вперёд. Оно самое нагруженное, и как правило, 4НР-22 начинает рушиться именно с него. Далее, всё нарастает как снежный ком. На очереди обычно сцепление В, включающее З.Х. и 3-ю передачу, и... вариантов много, чем раньше начнёте ремонт, тем меньше убытков.

Тема:
У меня был похожий глюк........соскочил трос с дроселя, и попал между дисков........

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

на ZF 4HP22, на дизеле сборный дросель из дисков.....


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы