Собственно, сабж....

940, 1994г, B230FD... ECU 946. Кондиционер установлен левый.
Я его приращиваю к блоку управления двигателем.
На данный момент заставил компенсировать нагрузку от компрессора, включать электровентилятор на 2-х скоростях по желанию блока управления.

Но донимает провал при включении муфты компрессора.

15 пин блока управления двигателя на системах со штатной системой электронного климат-контроля идет напрямую к блоку управления климатом.

Вопрос в следующем: что за сигнал поступает от блока управления климатом ? (земля? +12 или еще чего)
В какой момент ? Заблаговременно, дабы двигатель успел подготовиться к пуску компрессора ? Или, возможно, это наоборот выходной сигнал ЭБУ двигателя, который блокирует запуск компрессора в случае перегрева, на переходных режимах и т.п. ?
Короче не понимаю.....

Если кто знает - подскажите пожалуйста... У меня под рукой нет 230-го мотора с климой, проверить не на чем Sad

Заранее очень благодарен за помощь, Дмитрий

P.S. Буржуины с Английского Вольво-форума не знают Smile