Здравствуйте,машинка 940.1996 г.в.,движок B230FK.Турбированный,но турбина снята и заглушенна.Вопрос:как произвести диагностику?Блока диагностики под капотом нет.В сервисах говорят что у них для "Volvo" нет компьютеров(думаю просто не хотят заморачиваться).Имеется два свободных разъёма под капотом.Можно ли своими силами протестить?И как?
Это разъемы блока самодиагностики. С его помощью можно снять коды неисправностей, и затем по таблице определить "виновника". Как пользоваться - читай книгу на здесь на сайте:http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/
У меня то же его нет (940, -97, б230ФК -турбина стоит), и свободных концов я не вижу, а разъём под мультисканер стандарта OBD II находится на дне бардачка в подлокотнике под заглушкой. Говорят что мультисканеры не всю информацию видят, лучше всего оригинальный на офф. сервисном центре. -это всё, что мне известно.
Если что-нибудь получится подсоединить к тем проводам, дай знать.
Ещё бы с удовольствием глянул бы на то место где стоят заглушки от турбины, ведь моя не вечная, придётся что-то делать потом...(размести фото, можно 2)
И что за проблемы беспокоят? У меня претензии только к плохому запуску на хол. двигателе. Уже всё перепробовал, и темп. датчик для мозгов заменил, все шланги проверил, впускной тракт опрессовал, думал что подсасывает воздух.. форсунки промыл.
Сегодня занялся вплотную и нашёл этот разъём.Старый хозяин сделал в подлокотнике тюнинг ,короче дно было совершенно ровное.Какой-то темный линолеум.Еле его оттуда выковырял.Сейчас разбираю всё дальше,надо добраться до радиатора отопителя.Потек зараза.Как движок прогрелся в салон пар идет,как в баньке.В общем отсоединил патрубки и закольцевал.Теперь без печки езжу.Неуютно как-то.Надо делать.Сегодня уже увидел его на расстоянии вытяннутой руки,а что бы снять,надо ещё до хрена чего разобрать.Если я правильно понял при отглушении турбины переделывается система подачи воздуха.Интеркулер тоже не в работе.Он у меня просто стоит с тряпочными заглушками,чтобы птички гнезда не вили.Фотки здесь:
http://2u.ifolder.ru/11621241 http://2u.ifolder.ru/11621316 http://2u.ifolder.ru/11621341
Позже ещё будет.
Спасибо за фотки, отличное качество! (файлы скачиваются .txt нужно переименовывать в .jpeg)...
У меня конечно проводов намного больше, кондей стоит и газовое. Исполнен радиатор и интеркулер не так, намного шире, диффузор под вентилятор то же не такой..
Шланг внтиляции картера выведен наружу, сильно дым оттуда идёт?
Каков пробег? И что за коробочка стоит за двигателем между щупом и трамблёром на перегородке моторн. отсека? Любопытно...
Ты имеешь ввиду шланг который проходит над клапанной крышкой и перекрывает надпись"VOLVO"?Он подсоединён в систему подачи воздуха(после массметра) и приходит по-моему на впускной коллектор.Или наоборот.Завтра уточню.
Пробег на данный момент 138459 км.
А коробочку завтра вскрою,посмотрю,тоже интересно.Прикрученна 3-мя болтиками к перегородке.К одному подходят 3 массы.И всё.Больше ничего нету,или не видно.Никаких контактов или разъёмов нет.Странно.Ну посмотрим.Фотки также выложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы