Возникла проблема, не пойму что случилось, есть подозрение что это что-то с коробкой. Вообщем, ехал по трассе, начала моргать лампочка(стрелка) показывающая проблему с коробкой. Одновременно начали мигать лампочки переключения режимов "W-E".
У меня VOLVO 960, 1996 года, 3,0л, АКПП, 204 л/с. При повышении оборотов двигла, скорость падает и появляется запах горелого масла. После 20 минутного перекура тронулся нормально, затем через 30 км повторилось то же самое.
Сосед посоветовал заменить фильтр и масло.
Что посоветуйте? И вообще, что могло произойти?
Тема: Проблема с АКПП, HELP!!!
Тема:
то что моргают лампочки это какая то ошибка и коробка у тебя работает в аварийном режиме так что может быть что угодно((( у тебя под капотом должен стоять блок тестора там их два А и В так вот вставь проводок во второе гнездо блока А, включи зажигание и нажми на кнопку примерно на 1 секунду и по моргающиму диоду прочти код ошибки (их может быть много) после каждой ошибки нажимай кнопку на 1 секунду пока код не повториться а потом берешь книгу и читаешь какие у тебя ошибки!!!
скорей всего что может и фильтр но не факт если скорость падает и пахнет горелым то она у тебя буксует и скорее всего у тебя накрылся саленоид STH который отвечает за давление масла в коробке(надеюсь масло то у тебя уровень???)
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
не переживай коробка по механике у тебя скорее всего целая основная проблема у них это электрика прочти ошибки если покажет на какой то саленоид то снимай их из коробки и отнеси их проверь автоматчикам они выявят плохой и у них же можешь найти б/у за нормальную цену(так как в ехисте они стоят под десятку)!!!
и обязательно проверь селектор переключения передач он находиться с права на коробке если смотреть по ходу снимаешь его разбираешь чистишь и набиваешь новой смазкой и прозвони все провода на нем вдруг где обрыв!!!
я уже себе так коробку оживил!!!
скорей всего что может и фильтр но не факт если скорость падает и пахнет горелым то она у тебя буксует и скорее всего у тебя накрылся саленоид STH который отвечает за давление масла в коробке(надеюсь масло то у тебя уровень???)
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
не переживай коробка по механике у тебя скорее всего целая основная проблема у них это электрика прочти ошибки если покажет на какой то саленоид то снимай их из коробки и отнеси их проверь автоматчикам они выявят плохой и у них же можешь найти б/у за нормальную цену(так как в ехисте они стоят под десятку)!!!
и обязательно проверь селектор переключения передач он находиться с права на коробке если смотреть по ходу снимаешь его разбираешь чистишь и набиваешь новой смазкой и прозвони все провода на нем вдруг где обрыв!!!
я уже себе так коробку оживил!!!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы