Тема: взаимозаменяемость катушек зажигания
собственно 2 машины - 960 с мотором 6304 GS
и S80 с мотором 6304G4
стоимость катушек зажигания разная, но кажется что они одинаковые
кто знает чем отличаются?можно ли на 960 поставить катушку с S80

Тема:
неужели никто не в теме?кто сталкивался?

Тема:
Я два раза попытался пробить эти катушки через Вадис и Виду но к сожалению не нашел в перечнях мотора G6403 G4... Ничего не напутано ? Год хотя бы какой у S80 ?


Собственно, слишком мало информации об этой S80... Нечего сопоставить...
Катушки эти в числе прочих выпускал и Роберт Бош... У Боша есть весьма удобный сайт, где есть возможность сопоставления деталей с их парт-намберами для различных марок автомобилей.

http://ecat-online.bosch.de/toc/

Если будет известен номер катушки с S80 - будет возможность что-то сравнить...

P.S. В догонку... Номера будут отличаться, к примеру, если у катушки 1 ухо крепления или два (что на мой взгляд непринципиально), типы разъемов могут отличаться и т.п.

Тема:
shmrv писал(а):
Я два раза попытался пробить эти катушки через Вадис и Виду но к сожалению не нашел в перечнях мотора G6403 G4... Ничего не напутано ? Год хотя бы какой у S80 ?


Собственно, слишком мало информации об этой S80... Нечего сопоставить...
Катушки эти в числе прочих выпускал и Роберт Бош... У Боша есть весьма удобный сайт, где есть возможность сопоставления деталей с их парт-намберами для различных марок автомобилей.

http://ecat-online.bosch.de/toc/

Если будет известен номер катушки с S80 - будет возможность что-то сравнить...

P.S. В догонку... Номера будут отличаться, к примеру, если у катушки 1 ухо крепления или два (что на мой взгляд непринципиально), типы разъемов могут отличаться и т.п.


прошу прощения мотор 6304S3
эксист выдает вот такие номера 9125601
30713416

спасибо что отозвался.

Тема:
Боюсь, что эти катушки несовместимы.

Номера для S80: 9125601 -> 30713416.

Вот это
http://ecx.images-amazon.com/images/I/31M8CFYRAPL._SL500_.jpg
фото той, что ставится на S80 с таким мотором. Там разъем 4-х контактный... Как минимум...

Номера для 960: 1275971 -> 9146776 -> 9135689
Вот это

http://www.swedishautoparts.com/S90/volvo-s90-ignition-parts-and-relat ed.html

фото родной с 960-й, 1994 года, она, как видно, двухконтактная. По опыту знаю, в ней кроме диода, конденсатора и катушки собственно ничего больше и нет.

По всем каталогам катушки не совместимы.

Если сам внимательно покопаешься гуглом - то увидишь визуальную разницу. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что они и по геометрическим размерам разные.

Не претендую на истину в последней инстанции, но пока не подержал бы в руках то что купить хочешь - заказывать бы не стал.

Тема:
shmrv писал(а):
Боюсь, что эти катушки несовместимы.

Номера для S80: 9125601 -> 30713416.

Вот это
http://ecx.images-amazon.com/images/I/31M8CFYRAPL._SL500_.jpg
фото той, что ставится на S80 с таким мотором. Там разъем 4-х контактный... Как минимум...

Номера для 960: 1275971 -> 9146776 -> 9135689
Вот это

http://www.swedishautoparts.com/S90/volvo-s90-ignition-parts-and-relat ed.html

фото родной с 960-й, 1994 года, она, как видно, двухконтактная. По опыту знаю, в ней кроме диода, конденсатора и катушки собственно ничего больше и нет.

По всем каталогам катушки не совместимы.

Если сам внимательно покопаешься гуглом - то увидишь визуальную разницу. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что они и по геометрическим размерам разные.

Не претендую на истину в последней инстанции, но пока не подержал бы в руках то что купить хочешь - заказывать бы не стал.


Огромное человеческое спасибо.
Последний вопрос - может ли она пробивать по ходу движения?или у нее всего два состояния, рабочая и нет?

Тема:
Гипотетически может.
Вспомните нашу классику - там катушки есть расходный материал, особенно изготовленные в современных условиях. Они "не всегда" не дают искры Smile бывает.

Принципиального отличия нет. Только что это не масляная катушка.

По опыту на сервисах говорят, что очень часто в такого рода катушках летят и диоды и конденсаторы, не всегда проблема с обмотками.

Но если усматриваются пропуски зажигания по одному конкретному цилиндру, то тут легко проверяется - просто меняешь катушки местами и ездишь. Если по свечам потом видно, что сгорание некачественное уже в другом цилиндре - значит катушка. Если все осталось по прежнему - свеча, форсунка, прогоревший клапан, убитый цилиндр и т.п.

Мы гнали из Москвы в Брянск 960-ю с нерабочей катушкой (как потом выяснили, сначала думали всетаки клапану конец пришел). По своим ощущениям от езды я бы сказал, что движек слегка потряхивало, но тянул он прилично Smile Smile Smile
Когда выяснили, что катушка мертва, разобрали её - банально вылетел то ли диод то ли конденсатор - все залито компаундом - не понять, а обмотки целы были.
Заказывали в том же экзисте оригинал. Не сильно это дорого.

P.S. Катушка твоя омметром звониться не будет, учти. Ибо эти конденсатор с диодом не дадут. А та что на S80 если я правильно понимаю - вообще со встроенным коммутатором.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы