Здравствуйте!Уважаемые господа,возникла большущая проблема с автомобилем.А именно-остановился и заглушил двигатель.Спустя 10 минут собрался ехать дальше,поворачиваю ключ,стартер крутит, а двигатель не запускается...Несколько раз включал-выключал зажигание-то же самое.При этом стал работать вентилятор,причем даже при выключенном зажигании и работал довольно долго,а потом отключился.Проверил подачу топлива-бензин в рампе есть.Далее добрался до блока диагностики и тут следующее-вставил проводок в гнездо 6 (блок управления системой зажигания) и в диагностическом режиме 1 выплыли ошибки 1.4.4 и 1.2.3. Далее вставил проводок в гнездо 2 (блока управления впрыском) и .... НИЧЕГО! Тоесть нажимаю на кнопку,при нажатии диод загорается а отпускаю кнопку-гаснет и никаких кодов и признаков жизни не подает.И в диагностические режимы 2 и 3 не выходит.Отключил АКБ, включил опять,сделал 2 попытки запуска и на второй раз спустя секунд 10 вращения стартером двигатель запустился,работал нормально,но при этом на панели приборов ярко светилась "лямбда",минут 5 поработал движок и опять заглох сам по себе и больше признаков жизни не подает.Снова отключил АКБ ,а затем стер выплывшие ошибки.Опять стал запускать,но безрезультатно,раз 5 стартером крутил секунд по 10.А вот ошибки,ранее выплывшие после этих процедур больше не выплыли.Господа,что может быть,где искать засаду???
На рампе т оесть бензин а сами форсунки интересно распыляют!? такая была беда давно тоде на рампе есть давление было норм а оказалось форсунки не сробатывали не чихала ничего, Так что хорошо бы вытащить форсунки и покрутить посмотреть расспыляют если нет то реле форсунок может быть оно в диогностике не палится так сказать ну это я так как один из вариантов дольнейших действий предложил!_))))
vol
Огромное спасибо,действительно,начну "копать" с релюх...Правда чего-то я в своем мануале реле форсунок не нашел,где оно стоит и какое оно Если же мануалу верить,то присутствует только главное реле системы впрыска.Настораживает однако то,что бортовой диагностикой не диагностируются мозги,отвечающие за систему впрыска...обычно,когда проверял,всегда было 3 вспышки диода,т.е. код 1.1.1. означающий что все ништяк,а сейчас ничего... Читая мануал, к тому же не совсем понял,кто собственно кого запитывает-с главного реле питание идет на "мозги" или же наоборот...Если первый вариант-то теоретически можно предположить,что крякнуло главное реле и отсюда такой грандиозный шухер...А вот если второй вариант-то тут как бы не контроллер навернулся или еще чего в этом духе.
Ко всему прочему,выяснилась некоторая история поломки.Две последних недели на машине ездила жена,так вот,оказалось что дней 10 назад машина завелась у нее после того,как несколько раз крутила ее стартером довольно долго,раньше такого не было,всегда заводилась с пол-оборота.Через пару дней ситуация повторилась,на этот раз Благоверная сначала отключила АКБ на 5 минут,сняв минус,а потом при помощи подруги включавшей зажигание проверила наличие подачи топлива в рампу.Утверждает,что давления не было,т.е бензин с штуцера не брызнул...Опять отключила минус,поставила на место, и тут машина завелась и больше до вчерашнего дня никаких чудес не было...И "чан" загорелся только вчера,когда движок на несколько минут завелся...
1. реле серого цвета на панели над радиаторм проверь
2. предохр F14
3. питание блока упр впрыском:
+ А10 при зажиг выкл.
А19 и А30 при зажиг вкл.
- А20 и А29 постоянно
как-то так
Ну и если все выше сказаное не поможет я бы перекинул мозги посмотрел что будет, если есть такая возможность. Или выскрыл посмотрел может там в них что нить гавкнулось но конденсатор какое нить или еще что нить что можно заметить не вооружонным глазом следы гари и т.д. А так продолжай так сказать копать будим следить за ходом думать может еще что придумаем))
vol,
buyan,Спасибо огромное за помощь,нашел в чем было дело!!!И дело было не в бабине...
В общем,вооружившись Вашими советами,вчера начал могучую диагностику.Она показала,что полностью отсутствует питание контроллера впрыска.(Отсюда и то,что его нельзя было продиагностировать бортовой диагностикой).Далее-главное реле системы впрыска.И когда отключил от него разъем,случайно немного согнул провода и тут сантиметрах в 5 от фишки разломился пополам один из четырех проводов к ней идущих.Зеленый такой провод...Осмотр показал то,что вероятно он когда-то был сильно перегнут и внутри изоляции держался на нескольких нитках которые в итоге и перегорели...Далее последовала Ее величество скрутка,успешный запуск двигателя как и раньше,с пол-оборота,считывание кодов ошибок более не показавшее их и злоупотребление алкоголем и сауна(машина то на даче сломалась),дабы в дальнейшем больше ничего так не ломалось...
Мораль же сей басни такова:если у Вас такие же симптомы как у меня,первым делом проверьте эту релюшку и ее провода.И не лишне будет держать запасную релюшку в автомобиле на случай если помрет,эксперимент с перемыканием контактов в фишке для установления можно ли завестись без реле в случае необходимости я не ставил,так что эта тема пока неизвестна.Но в случае неисправности реле или ее проводов возможен код 1.4.4 (расшифровывается согласно мануалу как низкий уровень сигнала системы впрыска).И эта неисправность может создать в дороге грандиозный шухер,поскольку двигатель запустить невозможно.Проверено лично .
vol buyan
Еще раз огромное спасибо Вам за помощь!!!
Подскажите ,а лампа CHЕCK ЕNGINЕ горела когда машина не заводилась ? На опеле была подобная фигня. Но не горел CHЕCK ЕNGINЕ. Оказалось (долго рылся пока его нашел) окислились контакты реле запуска. Пошурдил реле , чтоб загорелось CHЕCK ЕNGINЕ и машина завелась.
Drossel
Дружище всегда поможем чем сможем как говоритсья не первый год тут как не как мы обитаем))) Так что Как говориться не гвоздя ни жезла!!)) В добый путь!
Viaches60
При включении зажигания все как обычно было,все лампочки горели,когда крутил стартером,"чек" моргал,а вот когда движок напоследок завелся на 5 мин.то "чек" горел при работающем двигателе.Что и естественно,поскольку в мануале сказано,что при наличии кода 1.4.4 "чек" должен гореть.Просто в моем случае я полагаю,что из-за совсем уж плохого контакта контроллер впрыска глючило не по детски и ошибка выскочила соответственно гласящая что имеет место быть неправильный сигнал от системы впрыска.Потом ошибки я стер,а как починил и поверил коды, на впрыске и зажигании было 1.1.1 т.е все нормально...
vol
Спасибо за добрые слова,и тебе так же,если что всегда рад помочь чем смогу быть полезен!
...поворачиваю ключ,стартер крутит, а двигатель не запускается...Несколько раз включал-выключал зажигание-то же самое.При этом стал работать вентилятор,причем даже при выключенном зажигании и работал довольно долго...
Здравствуйте!
А у меня с такими симптомами была другая проблема, до этой проблемы был вооружен ноутбуком; самодельным К-Л-адаптером и прогой Vol-FCR, прога показала: см. вложенный файл. Сначала, тыркал разъем этого датчика, ошибка не пропадала, потом думаю, что потом сделаю. И вот случилось то, что у Вас. Именно с работающим вентилятором и при включенном зажигании горел "джеки чен". Сразу подумал - разъем датчика, так и оказалось, провод на одном штекере в месте входа в сам штекер окислился на столько, что был на соплях. Я тыркал сам разъем, а посмотреть на входящие в него провода не хватило ума, в итоге после таких тырканий провод гнилой отвалился, и машина не заводится, включился вентилятор, вынимаю ключ из замка, вентилятор крутит. В итоге, разъем просто убрал и соединил напрямую провода , все заработало.
Dim_495_
Точь в точь,у меня 1.2.3 тоже была,я только за отсутствием адаптера и проги (ибо нету),считывал по вспышкам диода.Я разъем просто разобрал,почистил круглые "мамы",а неисправный провод нарастил,и в разъем новую "мамку"вставил.Оставил,в общем,оригинальную конструкцию.
Скажите,если не секрет, а как и из чего был изготовлен адаптер,тоже такой хочу...
Здравствуйте!
Конечно не секрет. Схему взял с сайта www.chiptuner.ru. К номиналу транзисторов не придирался вообще, взял КТ-315 и КТ-361. не в космос же. Схемотехника должна без проблем работать и на этих деталях, взял разъем COM (не помню от чего, главное чтоб выводы нужные были). Затем, нашел корпус от купленного когда-то антенного усилителя, взял старый компьютерный шлейф, расчленил его на 4 вывода, на какой-то плате нашел разъем, сделал из него фишечки, припаял, обернул разноцветной изолентой и прозрачной термоусадкой. Каждая фишка стала цветной. Просто OBD-шного разъема не нашел. Все собрал, распечатал памятку по цветам и куда-что пихать и все. Тестил в DOSе, прогой CheckIt, номинал транзисторов конечно показал свои капризы, может резисторы другие надо было ставить, т.е. иногда выпадали ошибки, эхо сигнал не проходил, но редко. Затем попробовал все на машине и пошло на удивление, из 5-ти попыток коннекта минимум 3 удачные, иногда пишет, что нет соединения с контроллером авто, но в основном все пашет, я и не заморачиваюсь в подстройке и подборе номиналов. Единственное - это неудобняк фишки вставлять в ОБДшный разъем, да и не так часто я это делаю.
P.S. Ноут брал с работы, на нем СОМ-порт. На моем нету, надо DOCK-станцию покупать, на Vol-FCR не рекомендуют ставить USB. PCMCIA эмуляторы СОМ-порта, может адаптер не увидеть, хотя PCMCIA можно попробовать и прерывания выставить как у СОМ 1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы