Всем доброго времени!
Хотелось бы получить помощь людей, умеющих грамотно читать буржуйские электросхемы...
Все началось с того, что на моей 850-й кто-то коряво собрал трапецию стеклоочистителя, ошиблись с установкой качалки на вал редуктора моторчика. Как следствие имело место биение щеток по кузову в момент их возврата в положение парковки...
Снял трапецию, поправил качалку... но, когда затягивал, провернул редуктор. Значения этому как-то сразу не придал и собрал весь узел. Включаю зажигание - щетки проходят один раз и выбивает 34-й предохранитель.
По логике вещей в этом положении мотор должен остановиться за счет какого-то реле(?), но, похоже, оно померло...
Вобщем, продолжаю изучать схему, но если есть идеи - буду благодарен!
Тема: Volvo 850. Мотор стеклоочистителя. Выбивает предохранитель.
Тема:
Не реле это а прерыватель , стоит в редукторе.
Короттит на массу у тебя потому и выгорает 34й
Короттит на массу у тебя потому и выгорает 34й
Тема:
Абсолютно точно!! Вчера после работы полез в редуктор, нашел загнутый плюсовой контакт, который должен попадать в "окно" на медной пластине. Поправил - все ок.
Причина загиба контакта - провернул вал редуктора против часовой стрелки, когда откручивал гайку качалки.
Причина загиба контакта - провернул вал редуктора против часовой стрелки, когда откручивал гайку качалки.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы