Volvo S90. 1998 г.в.
Ситуевина следующая.......
Датчик температуры на приборке показывает норму.
Но если открыть заливную горловину то антифриз аш дымиться!!!!!
Патрубки горяченные. И это после того как проедешь 5 км.
Греется так,что крылья горячие!!!
Это нормально?
Подскажите,может кто сталкивался?
Тема: Греется двигатель!!!!!!!Помогите новичку разобраться
Тема:
Я хоть и не доктор, но на мой взгляд ничего страшного.
Во первых датчик все таки показывает - значит работает. Показывает норму.
Во вторых рабочая температура двигателя около 90 градусов, а это не мало, при этом естественно выделяется пар.
В третьих сейчас лето и машина может прогрется за пять минут, вполне реально.
При этом включатся ли у вас вентилятор охлаждения? Его как правило слышно.
Во первых датчик все таки показывает - значит работает. Показывает норму.
Во вторых рабочая температура двигателя около 90 градусов, а это не мало, при этом естественно выделяется пар.
В третьих сейчас лето и машина может прогрется за пять минут, вполне реально.
При этом включатся ли у вас вентилятор охлаждения? Его как правило слышно.
Тема:
да вентилятор включается.....
Но лямда горит.....
Posted after 11 minutes 55 seconds:
Да.....
на 740 у меня вообще не грелся двигатель...........
А тут мотор другой.
Вообщем придеться учить мат часть.............
Но лямда горит.....
Posted after 11 minutes 55 seconds:
Да.....
на 740 у меня вообще не грелся двигатель...........
А тут мотор другой.
Вообщем придеться учить мат часть.............
Тема:
ну что значит не грелся? не был же он холодным летом
Вентилятор включается, значит нормально все с температурой. Она в норме.
А то что лямбда горит - это конечно надо искать причину и разбираться почему.
Кстати мануал может быть на сайте, надо пробежаться по всем страницам раздела форума. Я себе на 850 так его нашел.
Вентилятор включается, значит нормально все с температурой. Она в норме.
А то что лямбда горит - это конечно надо искать причину и разбираться почему.
Кстати мануал может быть на сайте, надо пробежаться по всем страницам раздела форума. Я себе на 850 так его нашел.
Тема:
если не придуриваешся поменяй термостат.а то ч то дымится и брызгает это норма.рабочяя темп. 90градусов. вольво нагреватся должна быстро так сделан 1 круг в мороз -10 за 4-5 км 90 гр.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы