Тема: SOS, вопросы по S40 2003г.
Добрый вечер, ВольвоВоды!!!!

Помогите плз разобраться с некоторыми возникшими проблемами любимой машинки. У меня VOLVO S40, 2003 г.в., пробег 84 тыс.км, 2 л. бензин, автомат, куплена у официала в Москве.

Суть моей проблемы заключается в следующем:

1. При покупке авто (июль 2008 у. и пробеге 64 тыс.км) в ходе диагностики обнаружился характерный для этой модели звук мотора (чем-то напоминает тарахтение дизеля). Как мне объяснили сервисмены - это подходил к концу срок ресурса злосчастной муфты газораспределительного механизма.Почесав репу и изрядно устав от поиска новой машины (пересмотрел я 40-к порядка 13-15 штук и все они были не старше 03г.), я решил купить данный аппарат, а муфту заменить вместе с ремнем ГРМ, роликами и прочей хренью. Так и поступил. Преобрел машинку (супруга была безмерно рада такому приобретению, т.к. авто на автомате и с очень комфортным салоном, а также на дороге их не так много), при пробеге 78 тыс. км (май 09г.) сервисмены окончательно приговорили вышеуказанную муфту,следствием чего явилось замена ремня ГРМ, роликов и муфты. После замены, мотор начал заметно тише работать, но недавно (где-то мес назад) опять появился этот шум и еще свист как раз с правой стороны, где расположен ремень ГРМ. Пробег с момента замены всего 5 тыс. км. Заезжал к ребятам в тот сервис где меняли, но они сказали, что все в норме при этом свист услышали, сославшись на генератор или компрессор кондиционера. Гарантию дали на 6 мес. и истекает она в середине октября 09г.


2. При замене лампочек ближнего света сломал их крепления. Может кто подскажет где можно приобрести отдельно от фар отражатели.

3. Весной 2009г. решил заменить тормозную жидкость и прокачать всю тормозную систему. На некоторое время помогло, но все равно тормоза ватные (сравнивал с БМВ 530 друга и Хендэ Гетц тещи), давить на педаль нужно достаточно сильно для того, чтобы машинка начала оттормаживаться, тот же эффект и при маленькой скорости (по ощущениям напоминает Тазик 0Cool. Чтобы машина резко остановилась, нужно по педали ударить, а у Гетца, например, слегка прикоснуться. Может проблема с вакуумником (при замене жидкости сказали, что с ним все впорядке)? При торможении машинку не ведет, посторонних звуков нет, колодки по кругу новые и оригинал (диски правда подъизношенные, но как сказали еще один ресурс колодок выдержат)

Помогите плз с решением данного недоразумения. Может кто подскажет в чем может быть дело или нормальных сервисменов, где можно сделать диагностику и получить заключения по двум вопросам (на случай если что-то через ж*пу сделали, или брак в деталях для дальнейших разберательств).

Очень жду ответов. Заранее спасибо.

Тема: Re: SOS, вопросы по S40 2003г.
Sergo83 писал(а):
Добрый вечер, ВольвоВоды!!!!

Помогите плз разобраться с некоторыми возникшими проблемами любимой машинки. У меня VOLVO S40, 2003 г.в., пробег 84 тыс.км, 2 л. бензин, автомат, куплена у официала в Москве.

Суть моей проблемы заключается в следующем:

1. При покупке авто (июль 2008 у. и пробеге 64 тыс.км) в ходе диагностики обнаружился характерный для этой модели звук мотора (чем-то напоминает тарахтение дизеля). Как мне объяснили сервисмены - это подходил к концу срок ресурса злосчастной муфты газораспределительного механизма.Почесав репу и изрядно устав от поиска новой машины (пересмотрел я 40-к порядка 13-15 штук и все они были не старше 03г.), я решил купить данный аппарат, а муфту заменить вместе с ремнем ГРМ, роликами и прочей хренью. Так и поступил. Преобрел машинку (супруга была безмерно рада такому приобретению, т.к. авто на автомате и с очень комфортным салоном, а также на дороге их не так много), при пробеге 78 тыс. км (май 09г.) сервисмены окончательно приговорили вышеуказанную муфту,следствием чего явилось замена ремня ГРМ, роликов и муфты. После замены, мотор начал заметно тише работать, но недавно (где-то мес назад) опять появился этот шум и еще свист как раз с правой стороны, где расположен ремень ГРМ. Пробег с момента замены всего 5 тыс. км. Заезжал к ребятам в тот сервис где меняли, но они сказали, что все в норме при этом свист услышали, сославшись на генератор или компрессор кондиционера. Гарантию дали на 6 мес. и истекает она в середине октября 09г.


2. При замене лампочек ближнего света сломал их крепления. Может кто подскажет где можно приобрести отдельно от фар отражатели.

3. Весной 2009г. решил заменить тормозную жидкость и прокачать всю тормозную систему. На некоторое время помогло, но все равно тормоза ватные (сравнивал с БМВ 530 друга и Хендэ Гетц тещи), давить на педаль нужно достаточно сильно для того, чтобы машинка начала оттормаживаться, тот же эффект и при маленькой скорости (по ощущениям напоминает Тазик 0Cool. Чтобы машина резко остановилась, нужно по педали ударить, а у Гетца, например, слегка прикоснуться. Может проблема с вакуумником (при замене жидкости сказали, что с ним все впорядке)? При торможении машинку не ведет, посторонних звуков нет, колодки по кругу новые и оригинал (диски правда подъизношенные, но как сказали еще один ресурс колодок выдержат)

Помогите плз с решением данного недоразумения. Может кто подскажет в чем может быть дело или нормальных сервисменов, где можно сделать диагностику и получить заключения по двум вопросам (на случай если что-то через ж*пу сделали, или брак в деталях для дальнейших разберательств).

Очень жду ответов. Заранее спасибо.


1. Ну если свист очевиден сними ремень привода доп.оборудования и заведи двигатель, тем самым ты отключишь генератор и компрессор кондиционера, а дальше лови свой свист и делай выводы.
2.что сломал? там же вроде все из металла? может просто вылетело что-нибудь из откуда нибудь???
3. Тормоза-это довольно сложный комплекс устройств. Для начал я бы проверил свои ощущения на стенде, замеряющем силу торможения колес. Дальше по порядку механические помехи педали тормоза, колодки-диски, суппорта, главный цилиндр и усилитель, ну и последнее блок АБС, хотя если он диагностируется через компьютер(я не в курсе) можно начать и с него.

Тема:
AlII, добрый день!
Спасибо за коментарий. С ремнем ГРМ, наверное, придется так и поступить. А с фарами, у сорокушек покрайней мере, лампочка фиксируется в отражателе путем металлической скобы, которая крепится к двум пазам выпирающим из отражателя, а они, собаки, пластмассовые. Вот они то и отломились. Теперь лампочки снизу прижимаются скобой, а с верху нет. А с тормозами, не подскажите нормальный сервис в Москве, где люди могут нормально все продиагностировать?

Тема:
Sergo83 писал(а):
не подскажите нормальный сервис в Москве, где люди могут нормально все продиагностировать?


А до этого в каком сервисе обслуживались?

Тема:
Добрый вечер, Yuri08!

Я всегда машинку обслуживал в Эридан-Кар-Сервис, за исключением замены тормозной жидкости и прокачки тормозной системы (данную процедуру делал в Автопасаже, который в АТЦ "Москва"). В Эридане народ, вроде, адекватный. Ни разу не было, чтобы развели. Все было четко. До замены ГРМ заезжал делать диагностику на посторонние шумы в Автопасаж, так там мне сказали, что такой шум у мотора 40-ки это норма (хотя на муфту тоже грешили), хотя сейчас с новой муфтой он даже посильнее тарохтит (и шум не постоянен). Действительно ли у 40-ки шумный мотор? Подскажите плз.

Тема:
Sergo83
Привет. Для своей тоже хотел найти отражатель, но новых в отделбности от фар не бывает. Стекло бывает, а отражателей - нет.
Что касается тормозов, то должны работать очень легко и мягко. Несколько дней довелось покататься на 40 (2009г) - тормозит очень хорошо. Урчать мотор начинает, только при наборе оборотов, а так работает тихо.

P.S.: обслуживаюсь в "Обухове" в Измайлово, но там тоже не все смены нравятся, поэтому методом проб и ошибок выбрал для себя предпочтительную. Сейчас всем доволен.

Тема:
Добрый вечер, всем ВольвоВодам!

Проблема с "тарахтением" мотора разрешилась. Сделал диагностику в двух сервисах (неудачно) 1. Автопасаж 2. Эридан Кар Сервис (где менял ГРМ). С Автопасажом все понятно, сервисмены там мягко сказать никакие. Приговорили генератор. А вот Эридан были близки к истине, но детально разобраться в причине не смогли или не пожелали (из-за чего попадут на 6900 рэ). В итоге мой начальник попросил лично Обухова А.Е. (техцентр Обухов) разобраться в моей проблеме. 22.10.2009г. приехали в Обухов Митино, А.Е. визуально осмотрел машинку и загнал ее на подъемник. После пары часов осмотра всех потенциально возможных узлов и агрегатов, которые могли издавать подобный звук проблема обнаружилась. Оказалось все банально, в Эридане плохо закрутили шкив колленчатого вала и из-за этого раздавался шум в районе колленчатого вала, а также скрип в районе приводного ремня и ролика. Итог: выставили заново метки, затянули шкив. Результат: все шумы пропали и даже скрип в районе приводного ремня. Правда обошлось все это удовольствие в 6900 рэ. 1,5 нормо часа по цене за 1 нормочас 4600 рэ. Цены в Обухове конечно пипец, но сервис классный (возможно из-за того, что мне машину лично Обухов смотрел). Теперь предстоят мне разбирательства с Автопасажем и Эриданом.(по результатам отпишусь).

P.S. в Автопасаж ездить не советую - развод полный. Эридан - сервис хороший, с хорошими ценами, но и за ними числиться косяк.
Надеюсь мой опыт кому-нить пригодиться. Удачи на дорогах.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы